Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 19
  1. #1
    Без позывного
    Регистрация
    24.09.2006
    Сообщений
    6
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0

    Восклицание Усилитель НЧ на микросхеме TDA 1552Q

    Всем привет! Вот решил собрать усилок на микрухе tda1552Q, но в этом деле я новичок. Подскажите пожалуйста как мне превратить в реальность мою задумку. У меня уже есть трансформатор на 14в. , Диодный мост, конденсаторы, сама микруха. Все, кто хоть чем - нибудь может помочь - помогите, пожалуйста!!! Если, что вот мое мыло - a125c@yandex.ru


  2. #2
    Без позывного Аватар для SacreD
    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Эстония, Кoхтла-Ярве
    Возраст
    32
    Сообщений
    377
    Поблагодарили
    12
    Поблагодарил
    0
    вот схема: http://pdf1.alldatasheet.com/datashe.../TDA1552Q.html - кондеры на входах усилков 1; 13 мона убрать, выключатель не обязателен, можно сразу же соединить 11-3-10 в единое целое схемка очень простая, никаких дополнительных деталей, кроме транса, диодного моста, и фильтрующего конденсатора, что минимум на 16В и емкость 2200мкФ, можно и больше, будет только лучше возле питания конденсатор на 100нФ тоже убрать, так как усилок запитывается не от аккума, желаю успехов в начинании

  3. #3
    Без позывного
    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Омск
    Возраст
    49
    Сообщений
    34
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0
    Еще можно посмотреть схему НЧ-блока радиоприемника SEC-850 (журнал "Радио", 2002, №№ 4 - 8) - там использована эта микросхема.

  4. #4
    Без позывного
    Регистрация
    24.09.2006
    Сообщений
    6
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0

    Вопрос