Страница 1 из 7 1234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 100

Тема: Понимание работы емкостной трехточки по схеме с общим коллектором

  1. #1
    Без позывного
    Регистрация
    21.05.2015
    Возраст
    47
    Сообщений
    14
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    3

    Вопрос Понимание работы емкостной трехточки по схеме с общим коллектором

    Здравствуйте! Я понимаю что тема наверняка уже избита и тысячу тысяч раз обсуждена, но у меня наступает какой то затык перед этим вариантом схемы автогенератора.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ae_169[1].gif 
Просмотров:	812 
Размер:	7.5 Кб 
ID:	140211
    Хочется физически прочувствовать как она работает. То есть при включении питания возникает свободное колебание и так далее... Особо непонятен момент с так называемым емкостным делителем напряжения, в то время как я понимаю для себя что обратная связь здесь вводится по току. Сразу скажу упреждя возможные вопросы я по образованию программист и конечно мышление у меня последовательное и цифровое слегка В то же время знаком с дифференциальными уравнениями и для подобной схемы с общим эмиттером вывел уравнение третьего порядка. То есть когда конутр например в коллекторной цепи и обратная связь идет через конденсатор на базу транзистора более или менее физика работы генератора мне понятна, но для схемы с общим коллектором наступает затык и тупость у меня Прошу так же не обращать внимания на рисуке приведена детекторная головка... Мне важен сам принцип работы. К тому же насколько я читал в одном документе существует так же и операторный метод анализа и его я так же совершенно не понимаю как применить к данной схеме Самый самый первый момент с которого начинается затык - что здесь колебательная система ? На мой взгляд это L1C1. Или же L1C1C4C5C6?


  2. #2
    Big Gun Аватар для RZ6FE
    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    71
    Сообщений
    8,267
    Поблагодарили
    3050
    Поблагодарил
    3514