Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 20
  1. #1
    CFA
    Гость

    Есть идея у меня

    Если это оффтопик, то извиняюсь, но этот форум мне показался наиболее подходящим.

    А теперь ближе к делу
    У меня есть идея изготовить некий микропроцессорный девайс, но тк сам я программист то в подобных вещах разбираюсь довольно слабо. Поэтому мне нужен человек который в этом разбирается. Причем все это затевается для личных целей, то финансировать все это я не могу. Поэтому спрашиваю: может мне в этом кто-нибудь помочь чисто из энтузиазма. Хотя я считаю что это устройство должно быть интересно широкому кругу людей - в том числе и разработчику, а таким образом получится вполне равноценный обмен девай<=>ПО к девайсу.

    Ваши комментарии?


  2. #2
    Alex007
    Гость
    А у меня есть идея купить один островок. Может кто профинансирует. Я никому не расскажу...

  3. #3

  4. #4
    Very High Power Аватар для LY1CE
    Регистрация
    07.06.2002
    Адрес
    Каунас
    Возраст
    74
    Сообщений
    1,616
    Поблагодарили
    184
    Поблагодарил
    166
    Почему нет ?
    Обнародуйте свою идею - тогда и будет или да, или нет.
    С другой стороны - тот кто может спроектировать микропроцессорный девайс, ПО для него написать тоже может.
    В нынешнее время эти вещи очень туго завязаны.
    Во всяком случае мне к программистам обращаться необходимости никогда не возникало.

  5. #5
    CFA
    Гость
    Ок.
    Идея у меня такая: электронная книга. Конечно такие уже существуют, но не устраивают меня по ряду параметров - начиная от цены, заканчивая временем автономной работы. При условии что эти параметры (хотя-бы один, хотя-бы чуть-чуть) будут лучше то перспективы есть.

    С другой стороны - тот кто может спроектировать микропроцессорный девайс, ПО для него написать тоже может.
    Хм, я вот уже на второй работе работаю , а инженеры-разработчики, ни там, ни там нече в этом не понимают...

  6. #6
    Very High Power Аватар для LY1CE