Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 45 из 50

Тема: Электро двигатель АИСЕ90L4

  1. #31
    Заблокирован
    Регистрация
    23.12.2006
    Сообщений
    3,390
    Поблагодарили
    505
    Поблагодарил
    378
    Цитата Сообщение от R9LI Посмотреть сообщение
    на нем наверное магнитик, а индуктивный
    или еще какой датчик + схема коммутации пускового конденсатора в корпусе статора...
    Ни один геркон или магнитный или индуктивный датчик не издаёт громкое включение ... это явно центробежный грузик, да ещё и на пружине ..
    Как поломается этот движок, обязательно покажу его потроха. И все вопросы отпадут.

  2. #32
    Very High Power Аватар для R9LI
    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Тюмень и ХМАО п.Коммунистический
    Возраст
    67
    Сообщений
    4,058
    Поблагодарили
    1624
    Поблагодарил
    1014
    Цитата Сообщение от R9OY Посмотреть сообщение
    это явно центробежный грузик, да ещё и на пружине ..
    Эээ. Щелкать и реле может. Ну как грузик с пружинкой на валу ротора коммутирует обмотку статора?
    Ладно, на дизелях центробежные датчики защиты от разноса. Грузик на валу, контакты на корпусе.
    Но там грузик только при разносе сдвигается и задевает контакты, срабатывает захлопка воздухана.
    А в этом движке как? Кулачки грузика после раскрутки постоянно давят на контакты, размыкая их?
    Или еще более хитрая механика? Ерунда какая-то... Но любопытно, как оно на самом деле устроено.
    Sorry, OFF.

  3. #33
    Заблокирован
    Регистрация
    23.12.2006
    Сообщений
    3,390
    Поблагодарили
    505
    Поблагодарил
    378
    Цитата Сообщение от R9LI Посмотреть сообщение
    Ну как грузик с пружинкой на валу ротора коммутирует обмотку статора?
    Цитата Сообщение от R9LI Посмотреть сообщение
    Но любопытно, как оно на самом деле устроено.
    Вкраце всё это патент ... скрыто и не понятно, вот чертёж как там устроено.
    Контакты видишь? Вот и вся хитрость в центробежном выключателе.
    Судя по звуку на моём эл.двигателе только один шарик (груз).

  4. #34
    Very High Power
    Регистрация
    08.08.2006
    Адрес
    Никополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,021
    Поблагодарили
    237
    Поблагодарил
    98
    Цитата Сообщение от R9OY Посмотреть сообщение
    Так вот там стояли компрессора из Чехословакии
    Как раз в двигателях для компрессоров это решение и стали впервые использовать.

    Скорее всего стоит что то из этого: https://tiu.ru/Tsentrobezhnyj-vyklyu...densatora.html Как видите простая система из грузиков и пружин, как вы и писали.
    Это все из Китая, зайдите на Алиэкспресс их там полным полно.

  5. #35
    Сам себе на волне. Аватар для RU3YAA
    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Три (?) сестры
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,529
    Поблагодарили
    2006
    Поблагодарил
    10241
    Цитата Сообщение от R9OY Посмотреть сообщение
    через 3 сек двигатель набирает более 200 об/сек и центробежный выключатель срабатывает и разрывает цепь пусковой обмотки
    Простой калькулятор в помощь:
    200 об/сек · 60 сек = 12 000 об/мин

    Не знаю ни одного АД с такими оборотами .

    Цитата Сообщение от R9OY Посмотреть сообщение
    Это вам о чём нибудь говорит?
    Цитата Сообщение от R9OY Посмотреть сообщение
    эл.двигатель АИСЕ90L4 на 220 вольт 50 гц, 1,5квт,1400 об/сек, I раб = 9,7А
    а на фото таблички указано 1400 об/мин.
    Вы бы поаккуратнее с единицами измерения обращались

  6. #36
    Заблокирован
    Регистрация
    23.12.2006
    Сообщений
    3,390
    Поблагодарили
    505
    Поблагодарил
    378
    Цитата Сообщение от RU3YAA Посмотреть сообщение
    Простой калькулятор в помощь:
    200 об/сек · 60 сек = 12 000 об/мин
    Цитата Сообщение от RU3YAA Посмотреть сообщение
    а на фото таблички указано 1400 об/мин.
    Вы бы поаккуратнее с единицами измерения обращались
    Не мешало бы сперва вникнуть в ответ, а уж потом делать выводы. Я уже слышал тут, что энергетик это -НАПИТОК!

  7. #37
    Very High Power Аватар для R9LI
    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Тюмень и ХМАО п.Коммунистический
    Возраст
    67
    Сообщений
    4,058
    Поблагодарили
    1624
    Поблагодарил
    1014
    Цитата Сообщение от RU3YAA Посмотреть сообщение
    Простой калькулятор в помощь: 200 об/сек · 60 сек = 12 000 об/мин
    Осмелюсь заметить, ни один асинхронный эл. двигатель не набирает обороты
    моментально. Всем требуется некоторое время для разгона даже без нагрузки.
    Ну ошибся человек в единице измерений второпях, с кем не бывает...
    Если бы Вы не указали на ошибку, я бы и не заметил, хотя ранее прочитал.

  8. #38
    Заблокирован
    Регистрация
    23.12.2006
    Сообщений
    3,390
    Поблагодарили
    505
    Поблагодарил
    378
    Цитата Сообщение от R9LI Посмотреть сообщение
    Осмелюсь заметить, ни один асинхронный эл. двигатель не набирает обороты
    моментально. Всем требуется некоторое время для разгона даже без нагрузки.
    Вася, объяснять человеку далёкому от знергетики, это себя не уважать. Знающий, что такое энергетика - понимает с полу слова. он даже не понимает, что пусковой кондёр включается не более з-х секунд, а у него всего одна секунда и фантазии в голове. Какие то намёки со стороны без всяких формул. Не хочу его обидеть, но он далёк даже к профессионалу -электрику. Тут не так давно про первую категорию вспоминали, надо пересдавать экзамены на CW, так и ему на разряд, это был ученик - стажёр.

  9. #39
    Заблокирован
    Регистрация
    23.12.2006
    Сообщений
    3,390
    Поблагодарили
    505
    Поблагодарил
    378
    Цитата Сообщение от R9LI Посмотреть сообщение
    Если бы Вы не указали на ошибку, я бы и не заметил, хотя ранее прочитал.
    Нет там ошибки, я же написал, что когда двигатель останавливается, то при низких оборотах 100-200 ( где то так приблизительно на глаз, хотя у меня есть прибор для измерения вращения ротора двигателя, подарок с парохода) слышен шелчёк в эл.двигателе. Это и есть срабатывание центробежного выключателя. Понимать надо с полуслова и не фантазировать из головы.

  10. #40
    Сам себе на волне. Аватар для RU3YAA
    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Три (?) сестры
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,529
    Поблагодарили
    2006
    Поблагодарил
    10241
    Какие мы обидчивые ...
    Крутые профессионалы! Которые аж в 2 (двух) минимум местах единицы измерения попутали... И даже когда им на это указали, не смогли увидеть. И до сих пор не видят.

    Я понимаю, что "главный энергетик" торгового комплекса может абсолютно не знать ничего из области электричества. И даже про наряд-допуск для безопасного производства работ в электроустановках ни разу не слышать. При этом кучу почётных бумажек иметь, которыми можно весь нужник вместо обоев обклеить. Только не нужно электрикам-энергетикам-электромеханикам эти бумажки под нос тыкать в качестве подтверждения своих знаний и умений. Главный энергетик торгового комплекса должен знать и уметь хорошо только одно: потребить энергии как можно больше (электрической, тепловой, воды), а заплатить при этом за это дело как можно меньше. При этом ещё и не попасться . Всё же связанное с электричеством, за него делают электромонтёры.

  11. #41
    Заблокирован
    Регистрация
    23.12.2006
    Сообщений
    3,390
    Поблагодарили
    505
    Поблагодарил
    378
    Цитата Сообщение от RU3YAA Посмотреть сообщение
    аж в 2 (двух) минимум местах единицы измерения попутали...
    Объясняю ещё раз для вас, 1400 (об/мин) : 60 (сек)= 23,3 об/сек. 23,3 х 3 (сек) = 69,9 оборотов делает вал за три секунды. Я на глаз указал 100-200 оборотов за три секунды. Далее Сп - отключается через центробежный выключатель.
    Цитата Сообщение от RU3YAA Посмотреть сообщение
    Главный энергетик торгового комплекса должен знать и уметь хорошо только одно: потребить энергии как можно больше ....
    Для Вас отвечу на этот вопрос: в море более 20 лет ходил СЭМом ( старший электромеханик) и в подчинении ещё 3 (СЭМа 2-й,3-й,4-й) + электрики. Для понятия -пароход это сложное инженерное устройство. И ни чего не экономили на рыбалке рыбы. Экономит стар-мех топливо, а мне это не нужно.
    На счёт берега: работал в Камчатсельхозснабе, в подчинении 3 места работы и три подстанции. К сожалению знаю, что такое наряд-допуск, и каждый год сдавал экзамены. Обслуживал крупный торговый центр, за что и имею грамоты от Администрации Камчатской обл. Ваш пример не актуален.
    Знания не покупаются, а приобретаются в процессе работы.

    ... время включения пускового конденсатора жестко определяется временем разгона, а не просто 1.5с.

  12. #42
    Сам себе на волне. Аватар для RU3YAA
    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Три (?) сестры
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,529
    Поблагодарили
    2006
    Поблагодарил
    10241
    Объясняю последний раз для вас...

    Вы можете свои сообщения перечитать и увидеть свои ошибки, которых "там не было"?
    Цитата из вашего первого сообщения:
    Цитата Сообщение от R9OY Посмотреть сообщение
    На днях купил в магазине эл.двигатель АИСЕ90L4 на 220 вольт 50 гц, 1,5квт,1400 об/сек, I раб = 9,7А
    Цитата из другого вашего сообщения:
    Цитата Сообщение от R9OY Посмотреть сообщение
    через 3 сек двигатель набирает более 200 об/сек
    Ничего в этих двух цитатах странного не находите?

    Цитата Сообщение от R9OY Посмотреть сообщение
    ...объяснять человеку далёкому от знергетики, это себя не уважать...
    Согласен! Со "Знергетикой" абсолютно не знаком. Я всё больше "Энергетикой" занимаюсь. В первом дипломе написано "техник-электромеханик всех групп судов". Сейчас "сухопутная крыса", но именно энергоснабжением занимаюсь. И ПС 35/10 кВ у меня не 3, а 5 плюс 1 не наша, а ФСК. Да ТП 10/0,4 кВ больше трёхсот штук со всеми своими линиями 10 и 0,4 кВ...

    Цитата Сообщение от R9OY Посмотреть сообщение
    Не хочу его обидеть, но он далёк даже к профессионалу -электрику. Тут не так давно про первую категорию вспоминали, надо пересдавать экзамены на CW, так и ему на разряд, это был ученик - стажёр.
    Тоже не хочу вас обидеть, но на судне, на котором вы бы были электромехаником, я бы чувствовал себя очень неуверенно. Точнее, ходил бы постоянно в спасжилете.
    А насчёт экзаменов, так я как раз являюсь членом ПДК. Знакома эта аббревиатура? И сдаю экзамены, как член этой самой ПДК, далеко наверху, а не у себя в конторе.

    Цитата Сообщение от R9OY Посмотреть сообщение
    Для понятия -пароход это сложное инженерное устройство.
    Да, к сожалению (или к счастью), на пароходах мне не довелось поработать. У нас всё как-то больше теплоходов было. А парохода ни одного не было. А вы, видать, ещё на пароходах с гребным колесом плавали?

    P. S.
    Цитата Сообщение от R9OY Посмотреть сообщение
    Знания не покупаются, а приобретаются в процессе работы.
    Вот тут кардинально не соглашусь: знания приобретаются не в процессе работы, а в процессе обучения! А в процессе работы приобретается опыт.
    Со знаниями, которые приобретаются в процессе работы у вас также напряг: слово "электродвигатель", с которого начинается название этой темы, — это одно слово, а не два. И пишется оно слитно. Уж "старший электромеханик" это должен знать лучше всех.


  13. #43
    Заблокирован
    Регистрация
    23.12.2006
    Сообщений
    3,390
    Поблагодарили
    505
    Поблагодарил
    378
    Цитата Сообщение от RU3YAA Посмотреть сообщение
    Да, к сожалению (или к счастью), на пароходах мне не довелось поработать. У нас всё как-то больше теплоходов было. А парохода ни одного не было. А вы, видать, ещё на пароходах с гребным колесом плавали?
    Да, на вот таком БАТМе 20 съезд ВЛКСМ и их называли пароходами, а не теплоходами ( дизельный двигатель, а не паровой).
    На счёт орфографии, это не ошибки, а случайные нажатия не на те клавиши, бывает когда быстро печатаешь в слепую.
    PS. Список ПАРОХОДОВ ОАО Океанрыбфлота. Жёлтым цветом - на которых я работал. + БАТМ Бабыкино, 2003 году его на гвозди сдали в Китай.Это был последний мой пароход, далее я ушёл на пенсию.
    PS. " А вы, видать, ещё на пароходах с гребным колесом плавали?"
    Плавает обычно г ... в прорубе. А моряки "ходят" по морям.

  14. #44
    Big Gun Аватар для RX4CD
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    SA-43
    Возраст
    66
    Сообщений
    10,774
    Поблагодарили
    5334
    Поблагодарил
    2597
    Насколько я помню, это называлось РКС - реле контроля скорости. Может сейчас сделали электронное, на датчике Холла, но раньше было чисто механическое - грузики и пружинки. Крепилось со стороны вентилятора. Снаружи вентиляторной крышки. На нашем предприятии применялось на расточных станках. На эл.моторах постоянного тока движения стола, на котором устанавливалось обрабатываемое изделие. Магнитный усилитель для эл.мотора был на лампах 6П1П.

  15. #45
    Заблокирован
    Регистрация
    23.12.2006
    Сообщений
    3,390
    Поблагодарили
    505
    Поблагодарил
    378
    Цитата Сообщение от RX4CD Посмотреть сообщение
    Насколько я помню, это называлось РКС - реле контроля скорости. Может сейчас сделали электронное,
    На сколько мне известно сейчас используют вот такие энкодеры ...

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×