Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    S_Nikolas_a
    Гость

    Red face Электроника для автомобиля

    Может кто подскажет как использовать датчик детонации?
    Есть желоние сделать октан корректор автомат но нет информации (АЧХ вх. ус-ля , амплитуда и пр)
    Есть октан-корректор " СИЛЫЧ" можно и там кое что подсмотреть но где взять схему?.
    Может кто знает где все это можно найти ?


  2. #2
    Без позывного
    Регистрация
    08.04.2002
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,314
    Поблагодарили
    6
    Поблагодарил
    0
    Вынужден вас огорчить. Потратив достаточно немало времени и средств, вы если и получите улучшение работы двигателя, то в доли, максимум в единицы процентов. Об этом говорилось и писалось много и давно. Хотя, не скрою, помучившись с настройкой пару месяцев кажется, что стало намного лучше. Сам попадал в такие ситуации…

  3. #3
    S_Nikolas_a
    Гость

    Улыбка

    Drix Возможно Вы правы хотя это и не приятно.
    Хотя с другой стороны в радиолюбительстве часто
    интересней сам процес а не результат.
    С другой стороны процес тогда и интересен когда
    нисмотря ни на что надеешся на положительный результат.
    Я всетаки попробую.
    В любом случае спасибо что откликнулись.

  4. #4
    Без позывного
    Регистрация
    08.04.2002
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,314
    Поблагодарили
    6
    Поблагодарил
    0
    Если вы не очень далеко находитесь, я могу вам отослать контроллер от "восьмерки" - поиграйтесь с ним, а с меня уже достаточно...

  5. #5

  6. #6
    Без позывного
    Регистрация
    08.04.2002
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,314
    Поблагодарили
    6
    Поблагодарил
    0
    Контроллер живой, рабочий. "Электроника МС 2713-02". которрый работает с двухканальным коммутатором 42.3734, который тоже могу отдать, вместе с косой проводов... Если уговорите, отдам и обе катушки типа 29.3705, с кронштейном и заглушкой под трамблер. Вот только не буду нести ответственности за ваш взорвавшийся глушак - эта система умеет давать искру на такте выхлопа.

  7. #7
    S_Nikolas_a
    Гость

    Thumbs up

    Drix , болщое спасибо за предложение
    но честно говоря у меня нет ни желания ни времени
    воевать со взбесившимся контроллером, тем более
    что я с недавнего времени безлошадный и ОК
    делаю не для себя а для брата на его Ниву.
    Так что пролежит он уменя без пользы.
    Вот если бы схему на него.
    Кстати с автомомобильными контроллерами я не
    сталкивался и в принципе не представляю что из себя представляет твой контроллер.
    Если он с Датчиком Детонации то на схему взглянуть было бы
    интересно а так.....
    В любом случае спасибо.

  8. #8
    Без позывного
    Регистрация
    08.04.2002
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,314
    Поблагодарили
    6
    Поблагодарил
    0
    Схемы, увы нет. Да и черт ли в ней? Там все программно делается, собираются 6 параметров и выставляется угол опережения, который в ПЗУ зашит.

  9. #9
    S_Nikolas_a
    Гость

    Улыбка

    Выходит что в нем нет датчика детонации
    и в нем просто прошивка ПЗУ ,заменяющая
    центробеный и вакуумный регуляторы.
    Это в общем то устарело , тем более что у меня
    уже есть ДД и мне хотелось бы его использовать.

  10. #10
    Без позывного
    Регистрация
    08.04.2002
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,314
    Поблагодарили
    6
    Поблагодарил
    0
    Уж больно вы категоричны.. Честно, не помню, предусмотрен ли там вход сигнала от датчика детонации, но все эти устройства, на чем бы ни были собраны, делают, в общем то, одно и тоже. При появлении детонации выставляется новый угол опережения, до пропадания детонации. Если детонация возникла кратковременно, из-за перегрузки (о чем можно судить по величине задроссельного разряжения), контроллер отыгрывает угол обратно при снятии нагрузки. Если плохой бензин, перегрев двигателя, ( то есть детонация происходит постоянно) то контроллер просто переходит на работу по другой кривой углов опережения. Точно такая же реакция на сигнал «Лямбда-зонда» - при повышенном содержании СО и СН в выхлопе инжекторный двигатель меняет состав смеси, а в карбюраторном только один выход – увеличить обороты холостого хода.

    А вообще, борьба с детонацией методом изменени я угла опережения – полумера. Этот угол, как и степень сжатия, есть характеристика именно мотора, а не топлива. Вот если бы при появлении детонации менять степень сжатия – тогда да, вроде где то так и делается. Но для конкретного двигателя, и тем более «на коленке» это не применить

  11. #11
    S_Nikolas_a
    Гость
    [ЦИТАТА]Автор оригинала Drix

    А вообще, борьба с детонацией методом изменени я угла опережения – полумера. Этот угол, как и степень сжатия, есть характеристика именно мотора, а не топлива. Вот если бы при появлении детонации менять степень сжатия – тогда да, вроде где то так и делается. Но для конкретного двигателя, и тем более «на коленке» это не применить
    [/QUOTE]

    Увы я понимаю что изменение УОЗ это только борьба с детонацией а не адаптация двигатель под конкретное топливо.
    Мой случай проще - есть конкретный двигатель,нужен банальный окт. корректор , но поскольку на полке пылится
    датчик детонации,хотелось бы его задействовать.

    Интересует следующее:
    Частота сигнала на выходе датчика ,соответствующая
    появлению детонации.
    Зависит ли она от марки двигателя?.
    Методы выделения "сигнала детонации"
    У нас начали выпуск микросхемы КФ1093СП1 - нориализатор
    ДД для блока упр двигателем .
    К зожалению описания на нее я не нашел ,возможно проще
    выяснить какие микросхемы используются на существующих
    контроллерах и наити их описание.
    Спасибо.

  12. #12
    Без позывного
    Регистрация
    08.04.2002
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,314
    Поблагодарили
    6
    Поблагодарил
    0
    Почитал тут свои «мурзилки», написано, что датчик детонации это «резонансный пьезодатчик». К сожалению ни форма сигнала, ни его параметры не сообщаются. Датчик, который использовался на наших ВАЗ, французского производства. То есть можно предположить, что датчик генерит импульсы с частотой, соответствующей оборотам двигателя, и, видимо, при появлении детонации амплитуда увеличивается. Если датчик резонансный – то его не применить к какому попало двигателю, разве что случайно подойдет. В конце концов можно попробовать экспериментально посмотреть, что он дает, и дает ли вообще что нибудь применительно именно к вашему типу двигателя.

  13. #13
    S_Nikolas_a
    Гость
    У меня широкополосный датчик GT 305.
    Вообщето на выходе датчик выдает аналоговый сигнал,
    соответствующий всему спектру звуков издаваемх двигателем.
    Детонационные стуки имеют определенный спектральный состав , что вызывает появление или повышение уроня
    сигнала соответствующих частот на выходе Д.Д.
    Если на слух детонация на разных двигателях воспринимается примерно одинаково,то и спектор частот,соответствующих
    дет стуку. примерно одинаков.
    Думаю и надеюсь что вряд ли фирма (БОШ например) стала бы производить датчики для какого то определенного двигателя.
    Еще один обнадеживающий аргумент - на авто форуме
    мне ответили что ставили на ВАЗ резонансный датчик БОШ
    в кач-ве индикатора и он работал очень даже не плохо, но
    частоту не помнят.
    Я здесь покопался в инете и нашел статью,где вскользь
    упоминается частота 5050 Гц . Думаю что и на ВАЗе
    что то примерно рядом.
    Во всяком случае можно уже поэксперементировать.

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.07.2007, 14:05
  2. Электроника сплит систем
    от MasterZ в разделе Бытовая техника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.08.2005, 23:09
  3. электроника т1-03
    от илюха в разделе КВ аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.12.2004, 10:42
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.03.2004, 14:43
  5. Электроника 100ас060
    от Леонид в разделе Бытовая техника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.01.2004, 13:16

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×