-
Типа прием пропал (из-за дальности) - двигатель заглох.
Проще некуда. Со станции на мобиле, с шумоподовителя через задержку (в секунд 20) на реле, в цепи зажигания. Сигнал пропал - цепь разомкнулась. Захотел всех остановить - выключил передатчик. ЛПДэшки с радиусом в 500 метров подошли-бы. Для увеличения радиуса увеличивать мощность и эффективность антенны передатчика базы. Ну и наоборот....тоже. Дешевле не выйдет. Только максимальная регулировка нужна шумадава (что-бы закрыт без сигнала надежно был), а тем более сейчас малышки с СТSSами идут, вот и надежность срабатывания.........эй кто в Питере жевет? подхватывайте!
-
К сожалению, я живу в другом регионе.
На носимых р.с. сделать такую штуку не проблема, просто "приспособить" в нужных местах пару релюшек, стации с индикацией есть (она же квитанция) каке советовать не буду, но я остаюсь убеждённым приверженцем "motorola" так как считаю, что никто еще их не переплюнул по надежности и долговечности, а самое главное по качеству. Я работал практически со всеми типами носимых р.с. но лучше ничего не видел.
Это не реклама, просто опыт десятка лет.
Больше я сказать не могу, надо все делать на "железе" и по месту
-
А что такое ЛПДэшки? и кто все таки это может сделать?
-
Как вариант, использовать радиостанции Midland G-225 c функцией вибровызова. Впаиваем вместо вибромотора реле, которое отключает зажигание. Дешево и минимум доработок.
-
Я уже понял что задача выполнимая, но кто ее возьмется делать? Я в этих вещах вообще ничего не понимаю.
-
Я бы помог, но думаю сами понимаете, где вы, а где я.
-
Неужели в Питере никого нет кто может помочь?
-
... думаю, что никто не поможет.
Просто сейчас все радиолюбители из мне знакомых в Питере предпочитают взять готовые вещи или узлы, а самим паять что-то и настраивать уже не резон, только как хобби.
С подходом как к хобби, получить готовые системы в таком количестве, а значит и последующее обслуживание можно только по прошествии изрядного количества времени.
Придется Вам все-таки ставить готовые системы от соответсвующих фирм. Если считаете что от них дорого, то бросьте идею.
Пара тройка аппаратов уедет, посчитаете, поймете что недорого.
В вашем варианте я бы посоветовал все-таки временной таймер с предупреждением вернуться на базу. В противном случае пусть тащит аппарат на себе и по одному-два штатных человека на трассу, чтобы смотрели, а не перевозит ли кто подобный аппарат на грузовике или прицепе в одну или другую сторону.
Еще раз повторяю, обратитесь в фирмы, которые ставят подобную аппаратуру. Ведь если сопрут квадрацикл с аппаратурой, которую делал радиолюбитель, стоимость он компенсировать будет?
-
У нас всегда по трассе едет инструктор, а система нужна для того чтобы народ не вые... Апо поводу фирм с удовольствием, но где их взять. Если знаете кто этим занимается то подскажите. Вопрос как раз то не в цене!
-
Я так понял, что одновременно на трассе находятся не одна и не две машины, поэтому смысла использовать радиостанции, пусть даже и с функцией CTSS, я не вижу.
Первое, что пришло на ум: при условии визуального контроля техники и желании отключать ее вручную ---- все-таки использование недорогих мобильных телефонов. Плюсы: достаточно надежно, с минимумом переделок, при угоне можно (при активированной у оператора связи опции) определить местонахождение аппарата, цена опять-же.
Приличную радиостанцию меньше чем за 50$ вряд-ли удасться отыскать, сотовый телефон, да еще и дешевле- запросто.
Второй вариант- использовать блок управления от игрушек с дистанционным управлением. Частота-27 МГц, радиус действия можно увеличить путем подключения полноразмерной антенны и усилителя мощности. Минусы- малая помехозащищенность и ограниченное количество подключаемых устройств (по числу каналов управления).
Но это все теория, на практике, честно скажу, изготавливать подобные вещи не приходилось. Если-б тема возникла летом-осенью, то было-бы время построить и обкатать систему, а так.....
Можно попробовать применить систему охранной радиосигнализации.
"База" периодически опрашивает датчики, а не найдя их- включает режим "тревога". Вот только предназначены они, как правило, для работы в помещениях.
-
Почитайте здесь http://www.radiograd.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=23
и задайте вопрос там. Возможно подскажут и сделают. Я предлагаю лишь делать на GSM телефонах, это проще..
-
Я вчера был в магазине специализирующемся на сигнализации, и видел у них компактную многоканальную радио синализацию удаленных объектов. пульт получает ин-фу от блоков на объектах и с него же можно подавать разные команды, подробнен я не узнал, у них начался перерыв. попробуй сходить туда, может что будет готовое.
-
ocilator, а что за магазин. Я ходил но ничего толкового не нашел, что за фирма производитель устройства?
-
С минимальными вложениями и максимальной простотой - только сотовый. Прикидывайте сами все "за" и "против".
-
прочитав постинг про инструктора - я правильно понял, что требуется не учет расстояния от "базы" - а дистанционное управление системой зажигания от инструктора?
ps: представляю прокат весельных лодок с таким устройством.... или парусных. ;)