Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 21
  1. #1
    Без позывного
    Регистрация
    11.08.2004
    Адрес
    Архангельск, Россия
    Сообщений
    39
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0

    Изгиб алюминия

    Здравствуйте!
    Хочу изготовить корпус из алюминия.
    Подскажите как в домашних условиях красиво загнуть алюминий на 90 градусов?
    Какую марку алюминия лучше использовать для корпуса?
    Есть АМГ3Н, А5М, дюраль Д16Т
    Насколько знаю Д16Т при загибе ломается.
    Посоветуйте уважаемые.
    Спасибо


  2. #2
    Радиолюбитель Аватар для UR5SAJ
    Регистрация
    08.05.2005
    Адрес
    IF-11,KN28mm.
    Возраст
    72
    Сообщений
    487
    Поблагодарили
    14
    Поблагодарил
    3
    to Rover - я гну алюминий щадящим молотком(киянкой или полиуретановым)между 2-мя толстыми (50-60)мм уголками.Д16т можно загибать,предварительно произведя отжиг в месте сгиба.Делается это так - на место сгиба наносится кистью полоска тугоплавкой смазки(литол или ШРБ) и это место нагревается паяльной лампой или газовой горелкой пока не сгорит смазка (350-400)градусов.Охлаждаете водой и гнёте! Успехов в слесарных делах!

  3. #3
    Без позывного
    Регистрация
    11.08.2004
    Адрес
    Архангельск, Россия
    Сообщений
    39
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0
    Ок, спасибо за ответ.
    Еще такой вопрос, если вес устройства примерно 30-40 кг
    какой толщины лучше применить металл?
    Планирую корпус примерно такого плана
    Основание с загнутыми кромками для крепления передней и задней панелей и П образного кожуха сверху. Внутри корпуса перегородка от передней до задней панели.
    Понятно что основание должно быть толстое я думаю 2-3 мм.
    Остальные детали 1-2 мм. Ваше мнение?

  4. #4
    Радиолюбитель Аватар для UR5SAJ
    Регистрация
    08.05.2005
    Адрес
    IF-11,KN28mm.
    Возраст
    72
    Сообщений
    487
    Поблагодарили
    14
    Поблагодарил
    3
    to Rover - толщина зависит от габаритов и от веса и от распределения этого веса по ящику.Свой усилитель мощьности(вес 28кг)я сделал так - сварил каркас из самопального уголка 20*20*2мм,спереди передняя панель и так далее. Для 30-40кг 2-3мм будет маловато.

  5. #5
    Без позывного
    Регистрация
    11.08.2004
    Адрес
    Архангельск, Россия
    Сообщений
    39
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0
    К сожалению стальной уголок скорей всего не подойдет.
    Потому как уголок с размерами меньше чем 20х20 мм я не встречал, а 20х20 это достаточно много.
    Остается гнуть из дюраля.
    По поводу толщины дюраля, на мой взгляд 3 мм для основания вполне достаточно. Ведь жесткость конструкции обеспечивают: загнутые кромки; прикрепленный П образный кожух; и перегородка внутри корпуса между передней и задней панелями, она крепится к панелям, к основанию, и кожух к ней прикручивается.
    Осталось только все это очень аккуратно и грамотно загнуть :-). Придется наверное выпиливать стальные уголки по размерам сторон дюраля для загиба.

  6. #6
    Радиолюбитель Аватар для DF9FXK
    Регистрация
    19.06.2002
    Адрес
    JO40LB
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,709
    Поблагодарили
    319
    Поблагодарил
    86
    Цитата Сообщение от Rover
    К сожалению стальной уголок скорей всего не подойдет.
    Потому как уголок с размерами меньше чем 20х20 мм я не встречал, а 20х20 это достаточно много.
    Остается гнуть из дюраля.
    По поводу толщины дюраля, на мой взгляд 3 мм для основания вполне достаточно. Ведь жесткость конструкции обеспечивают: загнутые кромки; прикрепленный П образный кожух; и перегородка внутри корпуса между передней и задней панелями, она крепится к панелям, к основанию, и кожух к ней прикручивается.
    Осталось только все это очень аккуратно и грамотно загнуть :-). Придется наверное выпиливать стальные уголки по размерам сторон дюраля для загиба.
    В домашних условиях дюраль толщиной 3мм аккуратно не загнуть.
    Получается слишком большой радиус загиба к тому же если лист металла достаточно большой, очень трудно обеспечить равномерность уголка отсюда перекос корпуса. Один из возможных выходов прорезать лист металла по линии сгиба резаком, примерно на половину толщины. Однако уголок в этом месте ослабится. Самый простой способ нарезать детали корпуса из прямоугольных пластин,

    соединять уголками, как советовали выше. Причём Вам не обязательно брать уголки на всю
    длину соеденяемых деталей, достаточно применить кусочки уголков.
    Конструкция получится достаточно жесткой и вес не намного увеличится.

    73

    p.s.
    Кстати здесь можно глянуть на очень интересный на мой взгляд способ соединения деталей корпуса:
    http://www.qrpparts.de/pi432227245.htm?categoryId=28

  7. #7
    Без позывного
    Регистрация
    11.08.2004
    Адрес
    Архангельск, Россия
    Сообщений
    39
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0
    Допустим если делать каркас из стальных уголков, потом все это дело закрывать из алюминиевых пластин, то не будет ли железо взаимодействовать с алюминием в плане гальваники?
    Ссылка не открывается к сожалению

  8. #8
    Радиолюбитель Аватар для UR5SAJ
    Регистрация
    08.05.2005
    Адрес
    IF-11,KN28mm.
    Возраст
    72
    Сообщений
    487
    Поблагодарили
    14
    Поблагодарил
    3
    На моей памяти железо ни разу не взаимодействовало с алюминием в плане гальваники.

  9. #9
    Без позывного
    Регистрация
    11.08.2004
    Адрес
    Архангельск, Россия
    Сообщений
    39
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0
    Ок, спасибо, Альберт и Александр за помощь.
    Будем экспериментировать.
    Заказал в апреле запрессовываемые гайки, удобная вещь однако.
    Хорошо что доступ к станкам есть, кроме пресса и гибочного станка. Эти собираются купить но только в следующем году. Тогда уже можно будет развернуться

  10. #10
    Радиолюбитель Аватар для UR5SAJ
    Регистрация
    08.05.2005
    Адрес
    IF-11,KN28mm.
    Возраст
    72
    Сообщений
    487
    Поблагодарили
    14
    Поблагодарил
    3
    Я в дюрале резьбу нарезаю,даже в торцах...

  11. #11
    Без позывного
    Регистрация
    11.08.2004
    Адрес
    Архангельск, Россия
    Сообщений
    39
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0
    Цитата Сообщение от ur5saj

    Я в дюрале резьбу нарезаю,даже в торцах...
    Это если дюраль толстый, не тоньше 3х мм

  12. #12
    Радиолюбитель Аватар для UR5SAJ
    Регистрация
    08.05.2005
    Адрес
    IF-11,KN28mm.
    Возраст
    72
    Сообщений
    487
    Поблагодарили
    14
    Поблагодарил
    3
    Эт-точно,от трёх и далее,я имею ввиду торцы.

  13. #13
    Без позывного
    Регистрация
    11.08.2004
    Адрес
    Архангельск, Россия
    Сообщений
    39
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0
    Сегодня нашел металлический уголок 10х10х1.5, должно получиться нормально.
    Придется только отшлифовать уголок до блеска, чтобы красиво и эстетично было.
    Чем покрыть уголок чтобы он не заржавел и сохранил свой блестящий вид?

  14. #14
    Радиолюбитель Аватар для UR5SAJ
    Регистрация
    08.05.2005
    Адрес
    IF-11,KN28mm.
    Возраст
    72
    Сообщений
    487
    Поблагодарили
    14
    Поблагодарил
    3
    Уголок снаружи или внутри? Если снаружи - то гальваника,если внутри,то грунтовать,потом красить в нужный цвет.

  15. #15
    Радиолюбитель Аватар для YL2MU
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Jelgava, Latvia
    Возраст
    71
    Сообщений
    4,734
    Поблагодарили
    1632
    Поблагодарил
    291
    Цитата Сообщение от Rover
    Придется только отшлифовать уголок до блеска, чтобы красиво и эстетично было.
    Чем покрыть уголок чтобы он не заржавел и сохранил свой блестящий вид?
    А на кой так мучиться? Уголок же должен быть изнутри, его не видно. Или Вы соединяете боковины уголком снаружи? Или он у Вас просто ржавый?

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker
Яндекс.Метрика