Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 40
  1. #1
    Без позывного
    Регистрация
    21.08.2007
    Сообщений
    1
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0

    Радиоприёмник СВ, ДВ для дома для души

    Здравствуйте я новичок как на вашем форуме так и вообще в *радиотеме* .. .. э-эх хотел развести отстраненного флуда на 2 страницы о том как мне в детстве нравилось на старом ламповом дедушкином приемнике (да да такой с зеленым глазом думаю тут многие, при желании, смогут точно назвать и модель и все технические характеристики) ночью слушать голоса других стран, но не буду(и так отвлекся) все и так знают как это бывало ... сейчас, став старше, вдруг на даче у друга при помощи переносного радиокитайского приемничка опять попал на ДВ и СВ и понял что я стал старше, а тот мир - не изменился ... и решил что хочу приобрести домой какое-нибудь радио ... которое позволит мне иногда слушать голоса Индии и Сенегала(они еще иногда так плавают то вдаль то ближе) , странные сигналы радиомаяков и шумы странные и непонятные но от этого все равно еще более интересные ... спасибо всем кто прочтет, дважды спасибо кто ответит и трижды тем кто поможет выбрать бюджетный качественный прибор (или как его назвать) желательно настольный, чаще буду слушать в наушниках, даже не знаю, что еще добавить, готов на старое советское и поменять лампы и посохшие кондеры и прочее несложное ps
    прощу прощения если своими крайне непрофессиональными терминами или отстраненной речью задел чувства или тем паче оскорбил, профессионалов или постояльцев данного форума


    ________________
    офисный планктон в смятении


  2. #2
    Very High Power Аватар для UA4HLQ
    Регистрация
    04.03.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,236
    Поблагодарили
    1499
    Поблагодарил
    286