Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 35
  1. #16
    Без позывного
    Регистрация
    19.05.2003
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    265
    Поблагодарили
    3
    Поблагодарил
    1
    P.S. А маркером очень удобно поправлять дефекты.
    В детстве я пробовал рисовать платы обыкновенным фломастером - ничего, получалось удовлетворительно.

  2. #17
    Без позывного
    Регистрация
    27.06.2002
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    255
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0
    Мелованная это какая? Поблескивает которая?

  3. #18
    Без позывного
    Регистрация
    19.05.2003
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    265
    Поблагодарили
    3
    Поблагодарил
    1
    Да поблескивает, слегка желтоватого цвета.
    От современных журналов тоже неплохо , но у них похоже нанесена какая-то полимерная пленка ,ее довольно тяжело отодрать , а у мелованной какая-то старая технология.

  4. #19
    Без позывного Аватар для Bioname
    Регистрация
    12.04.2003
    Адрес
    Житомир, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    655
    Поблагодарили
    12
    Поблагодарил
    1
    Оффтопик - базар не потеме.
    -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-==-=-
    Так всё же делал ли кто-то двухсторонние платы утюгом ?

  5. #20
    Без позывного
    Регистрация
    08.04.2002
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,329
    Поблагодарили
    5
    Поблагодарил
    0
    Вроде как не должно быть проблем. Только совмещать стороны придется по отверстиям. Есть у кого мысли?

  6. #21
    Alex007
    Гость
    Да мысли то есть...
    Например брать плату чуть побольше, на рисунке одной и другой сторон сделать совмещающие отметки (за границими основного рисунка).
    Потом делаем одну сторону, травим (заклеив другую скотчем)
    сверлим разметочные отверстия.
    Прикладываем отпечатаный рис другой стороны и прихватываем через отверстия проволкой тонкой
    по идее должно получиться
    С уважением, Александр

  7. #22
    Без позывного
    Регистрация
    08.04.2002
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,329
    Поблагодарили
    5
    Поблагодарил
    0
    Нет, так не красиво. Надо бы сразу на обе стороны накатать и потом разом протравить. Но только не сгорит ли краска на первой стороне, когда вторую будем катать?

  8. #23
    Радиолюбитель Аватар для LY1CE
    Регистрация
    07.06.2002
    Адрес
    Каунас
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,503
    Поблагодарили
    89
    Поблагодарил
    116
    Надо катать сразу обе стороны.
    Двумя утюгами

  9. #24
    Радиолюбитель Аватар для RZ3AIF
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    41
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0

    RZ3AIF

    Век живи, век учись.

    Я последний раз рисовал плату в 1991.
    Тогда продавались заготовки проводников на полиэтилене.
    Их приходилось продавливать ручкой, что бы они
    прилипли на текстолит (как переводилку). При кропотливой
    работе получалось, как на заводе.

    А тут такие технологии. Обязательно попробую. Спасибо.

  10. #25
    Без позывного Аватар для Bioname
    Регистрация
    12.04.2003
    Адрес
    Житомир, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    655
    Поблагодарили
    12
    Поблагодарил
    1
    Мой знакомый хочет приспособить вместо утюга "устройство для выпечки вафель". Пока результатов не видел, нужно будет зайти к нему и поинтересоваться, что из этого вышло.

  11. #26
    Радиолюбитель
    Регистрация
    06.11.2002
    Адрес
    Тихвин, Ленинградская обл.
    Возраст
    48
    Сообщений
    131
    Поблагодарили
    3
    Поблагодарил
    51
    думаю,получится очень красивая плата в клеточку

  12. #27
    Без позывного Аватар для Bioname
    Регистрация
    12.04.2003
    Адрес
    Житомир, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    655
    Поблагодарили
    12
    Поблагодарил
    1

    Забыл сказать, что там была затея прикрепитиь по листу дюраля на крышку и основание именно для того что бы не было тех квадратиков. Да и сам текстолит просто так тонкий для этой печки.

  13. #28
    Без позывного
    Регистрация
    19.05.2003
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    265
    Поблагодарили
    3
    Поблагодарил
    1
    По листу дюраля наверное недостаточно.
    Нужна будет еще термостойкая резина.
    А в остальном целиком согласен с Alex 007, правда не обязательно брать плату большего размера - и на основном отверстий можно сделать предостаточно.

  14. #29
    Без позывного Аватар для Bioname
    Регистрация
    12.04.2003
    Адрес
    Житомир, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    655
    Поблагодарили
    12
    Поблагодарил
    1
    Применить термостойкойкую резину, думаю, было бы круто.
    Я как раз вспомнил печку лазера HP8550, в которой два обрезиненных вала.
    А как можна отличить обычную резину от термостойкой ?

  15. #30
    Радиолюбитель
    Регистрация
    06.11.2002
    Адрес
    Тихвин, Ленинградская обл.
    Возраст
    48
    Сообщений
    131
    Поблагодарили
    3
    Поблагодарил
    51
    термостойкая резина продается в радиомагазинах (листы серого цвета),она используется в качестве прокладок для транзисторов.В принципе,температуру паяльника держит нормально,а вот как для вафельницы-это надо на деле проверять.

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 01.02.2009, 13:36
  2. Еще раз про печатки, лазер и утюг.
    от Drix в разделе Радиолюбительский форум QRZ.RU
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 24.03.2005, 09:23

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker
Яндекс.Метрика