Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 31 по 35 из 35
  1. #31
    Радиолюбитель Аватар для Tranzyt
    Регистрация
    12.05.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    118
    Поблагодарили
    10
    Поблагодарил
    11
    Мои соображения по поводу протравки двустороннего текстолита такие.
    Сначала травим одну сторону, заклеив вторую. Потом сверлим отверстия согласно рисунку. Берем обычные швейные иголки (со "шляпками") и окуратно "прицеливаясь" совмещаем отверстия на другой стороне. Да лист с рисунком на вторую сторону должен быть боОольше размеров платы. Ну а потом загнув "торчащие" концы бумаги с рисунком и закрепив их с другой стороны - вынимаем иголки и ГЛАДИМ . Сам не пробовал, но наверное должно получиться.
    ЗЫ: Хотя не факт, что первые десять "блинов" не будут комом .

  2. #32
    Радиолюбитель Аватар для UR4LZW
    Регистрация
    09.08.2005
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Поблагодарили
    1
    Поблагодарил
    0
    Цитата Сообщение от Tranzyt
    Сначала травим одну сторону, заклеив вторую. Потом сверлим отверстия согласно рисунку
    Вообще-то не советую, потому, что травитель будет «подъедать» медь с уже вытравленной стороны через отверстия, а поскольку после сверловки с обеих сторон будут фаски, то заклеить первую сторону будет уже проблематичнее, и, когда будешь проглаживать вторую сторону, на месте отверстий, фаски могут просто порвать бумагу при проглаживании.

    А вот как делаю я - беру штангенциркуль и меряю толщину текстолита, а потом в АutoCAD-е симметрично между трассировками провожу 2 линии, на расстоянии, равным толщине текстолита. Потом по этим линиям провожу по линейке иголкой, или ножичком для бумаги (обратной стороной) так, чтоб в результате загнуть этот участок. Потом просто вставляю в получившийся изгиб текстолит и проглаживаю с двух сторон, и вытравливаю обе стороны, это занимает в полтора раза меньше времени, если травить каждую сторону в отдельности.

  3. #33
    Радиолюбитель Аватар для R4FFQ
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Никольск
    Возраст
    56
    Сообщений
    87
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    1
    Использую Permantnt Marker для стекла, все здорово получается.Пробовал Обычный Marker не чего хорошего не получилось.

  4. #34
    Радиолюбитель Аватар для UR4LZW
    Регистрация
    09.08.2005
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Поблагодарили
    1
    Поблагодарил
    0
    а какая минимальная ширина дорожки получается?

  5. #35
    Радиолюбитель Аватар для R4FFQ
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Никольск
    Возраст
    56
    Сообщений
    87
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    1
    Цитата Сообщение от Mister
    а какая минимальная ширина дорожки получается?
    Все зависит от толщины стержня Markera.

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 01.02.2009, 13:36
  2. Еще раз про печатки, лазер и утюг.
    от Drix в разделе Радиолюбительский форум QRZ.RU
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 24.03.2005, 09:23

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker
Яндекс.Метрика