Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 45 из 62
  1. #31
    quetzlacoatl
    Гость
    Автор оригинала вфт_лщ
    Поразительно!
    Если тонер прилипает без бумаги - то Вы снимаете чистый лист бумаги?
    Нет, чистые листы бумаги я покупаю в магазине.

  2. #32
    Радиолюбитель
    Регистрация
    16.04.2003
    Адрес
    Melitopol, Ukraine
    Возраст
    45
    Сообщений
    283
    Поблагодарили
    31
    Поблагодарил
    45
    Сегодня также впервые сделал плату с применением ЛУТ! Плата получилась (с первого раза) без каких-либо проблем даже с отклонением от технологии - 1) после проглаживания пресс не ложил, 2) видимо из-за слабой концентрации хлорного железа время травления составило часа 2 (кто-то высказывался что псле 40-50минут тонер станновится рыхлым и качество ухудшается). Минимамльная ширина дорожки 0,2мм получилась без проблем.

    Интересно, как кто фиксирует рисунок на плате в первый момент глажки чтобы он не съехал?

  3. #33
    Радиолюбитель Аватар для LY1CE
    Регистрация
    07.06.2002
    Адрес
    Каунас
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,485
    Поблагодарили
    85
    Поблагодарил
    95
    Я просто заворачиваю свободные поля рапечатки под заготовку.

  4. #34
    Радиолюбитель
    Регистрация
    16.04.2003
    Адрес
    Melitopol, Ukraine
    Возраст
    45
    Сообщений
    283
    Поблагодарили
    31
    Поблагодарил
    45
    А что с двухстороннимим платами? Как кто совмещает отверстия?

  5. #35
    Радиолюбитель Аватар для LY1CE
    Регистрация
    07.06.2002
    Адрес
    Каунас
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,485
    Поблагодарили
    85
    Поблагодарил
    95
    Я таких не делаю.
    Двухсторонняя плата без метализации - как то не воодушевляет.
    А если совмещать - по моему надо сверлить маркерные отверстия и по ним пытаться.

  6. #36
    Радиолюбитель
    Регистрация
    06.09.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    53
    Сообщений
    247
    Поблагодарили
    6
    Поблагодарил
    47
    Автор оригинала Serge_Nemo
    А что с двухстороннимим платами? Как кто совмещает отверстия?
    Края платы на рисунке нужно продолжить, чтобы они были видны за пределами заготовки. И по этим линиям совмещать рисунки. При этом сверлить реперные отверстия не нужно.

  7. #37
    Радиолюбитель Аватар для EX8AB
    Регистрация
    27.12.2002
    Адрес
    Бишкек, Киргизия
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,058
    Поблагодарили
    389
    Поблагодарил
    565
    Всем привет!
    По поводу двухсторонних плат.
    Я на днях наблюдал за работой полиграфистов, совмещавших пленки для оффсетной печати. Для информации, для каждой краски (CMYK) "выгоняется" своя пленка. Все пленки затем совмещаются по крестообразным меткам на полях, которые являются неизбежным запасом по размерам со всех четырех сторон. По всей видимости Andrey UA9CCI имел именно это в виду, говоря про "реперные" отверстия.
    Я думаю, выход в том, чтобы печатки рисовать и использовать фольгированный материал с полями, на которые будут нанесены метки для совмещения. По этим меткам высверлить отверстия на полях и совместить обе стороны.
    Извиняюсь за многословие, а, может быть, для кого-то это уже прошедший этап, и я тут развел ликбез, понымаэш...
    Пока и 73!
    Бек

  8. #38
    Без позывного
    Регистрация
    19.05.2003
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    56
    Сообщений
    265
    Поблагодарили
    3
    Поблагодарил
    1
    to Serge_Nemo <Интересно, как кто фиксирует рисунок на плате в первый момент глажки чтобы он не съехал?>

    А я вырезаю рисунок и заготовку точно по размеру платы , потом совмещаю рисунок с заготовкой по одному углу и этот угол приглаживаю утюгом. Угол прилипает. затем от этого угла глажу остальную площадь.

  9. #39
    Без позывного
    Регистрация
    08.04.2002
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,329
    Поблагодарили
    5
    Поблагодарил
    0
    Я сначала вытравил одну сторону и засверлил все отверстия. Потом с помощью 3-х тонких иголок совместил рисунок второй стороны по соответствующим отверстиям и в таком положении зафиксировал его. Потом все как обычно.

    Я фиксирую бумагу на обратной стороне с помощью "малярного" скотча - такой бумажный, им еще окна на зиму заклеивают. После проглаживания он очень легко отмывается с обратной стороны платы уайт-спиритом. И еще - ту сторону, которую не надо травить, покрываю алкидной (не нитро-) краской для автомобилей из баллончика. У меня осталась от прежней машины краска "Sadolin". Она интересна тем, что через несколько часов ее можно просто намочить ацетоном, и она вся сморщивается и сходит, при этом совсем не растворяясь и не пачкая рук.

  10. #40
    Радиолюбитель
    Регистрация
    06.09.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    53
    Сообщений
    247
    Поблагодарили
    6
    Поблагодарил
    47
    Автор оригинала вфт_лщ
    to Serge_Nemo <Интересно, как кто фиксирует рисунок на плате в первый момент глажки чтобы он не съехал?>

    А я вырезаю рисунок и заготовку точно по размеру платы , потом совмещаю рисунок с заготовкой по одному углу и этот угол приглаживаю утюгом. Угол прилипает. затем от этого угла глажу остальную площадь.
    Приведу пример как делается совмещение.

  11. #41
    Радиолюбитель
    Регистрация
    06.09.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    53
    Сообщений
    247
    Поблагодарили
    6
    Поблагодарил
    47
    Странно, почему-то файл не прикрепляется.

  12. #42
    Без позывного
    Регистрация
    08.04.2002
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,329
    Поблагодарили
    5
    Поблагодарил
    0
    Автор оригинала Andrey UA9CCI
    Странно, почему-то файл не прикрепляется.
    Андрей, так как дела с файлом? Тема то очень актуальная. Вы войдите в редактирование своего сообщения, тогда появится окошко для прикрепления файла. Только он должен быть *.zip, и еще есть какое то ограничение на размер...

  13. #43
    Радиолюбитель
    Регистрация
    06.09.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    53
    Сообщений
    247
    Поблагодарили
    6
    Поблагодарил
    47
    Автор оригинала Andrey UA9CCI
    Странно, почему-то файл не прикрепляется.
    Попробуем еще раз.
    Вложения Вложения

  14. #44
    Радиолюбитель
    Регистрация
    06.09.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    53
    Сообщений
    247
    Поблагодарили
    6
    Поблагодарил
    47
    То же самое, только в формате *.dwg
    Вложения Вложения

  15. #45
    Без позывного
    Регистрация
    08.04.2002
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,329
    Поблагодарили
    5
    Поблагодарил
    0
    А самый-то главный вопрос - сразу гладить обе стороны, или последовательно, после травления. И сверлить после травления второй стороны, или как?

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 01.02.2009, 13:36
  2. Печатки - маркером
    от Alex007 в разделе Радиолюбительский форум QRZ.RU
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 02.07.2006, 07:45
  3. Лазер ЛГН-1 и ЛГН-223-1
    от geka в разделе Радиолюбительский форум QRZ.RU
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2003, 08:24

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker
Яндекс.Метрика