Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 16
  1. #1
    Remember
    Гость

    Народ! Я не профессионал, но мне нужно обеспечить связь! Помогите советом!

    Господа!
    Я в деле обеспечения дальних связей по сути дела не особо рублю. Если есть желание и возможность помогите советом.

    Какое оборудование и диапазон выбрать для обеспечения следующей связи.

    Базовая станция (г. Москва) антена на крыши? Какую поставить?

    Вторая станция. (Полевые условия) антена - диполь из проволоки? Штырь?

    Растояние между станциями ~ 800 км.

    Существует ли возможность работать на таком растояние если одна станция будет работать на полевой антене, скажем установленной на дереве?

    Как обеспечить такую связь?


    Зарание благодарю за помощь!


  2. #2
    Малоактивен
    Регистрация
    18.05.2003
    Адрес
    Sillamae
    Возраст
    76
    Сообщений
    11,745
    Поблагодарили
    3761
    Поблагодарил
    2086
    7 мегагерц и 2 диполя, стандартные 100 ватт и самые дешевые аппараты. 24 часа, правда, не обеспечиваются.

  3. #3
    Remember
    Гость
    Автор оригинала es4rz
    7 мегагерц и 2 диполя, стандартные 100 ватт и самые дешевые аппараты. 24 часа, правда, не обеспечиваются.



    Где такие приобрести?

  4. #4
    Без позывного
    Регистрация
    10.07.2003
    Сообщений
    86
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0