Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 18
  1. #1
    Радиолюбитель Аватар для RK9UEM
    Регистрация
    23.04.2002
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,659
    Поблагодарили
    24
    Поблагодарил
    15

    И пекарь и кузнец и на дуде игрец...

    Вот такие пироги.
    Испаяли и изваяли мы девайсину.
    И даже с настройкой всё лихо получилось.
    И встаёт!!! проблема - куда всё это засунуть.
    Так вот проблема. Как в дюрали прорубить (высверлить , выломать) штук 15 - 20 отверстий. Прямоугольной , треугольной и ещё хрен знает каких форм - что бы красиво было. Отверстия по типу как ПДУ телевизора. Да и расстояния такие же.
    Может есть у кого опыт ?


  2. #2
    Радиолюбитель
    Регистрация
    14.01.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    58
    Поблагодарили
    3
    Поблагодарил
    0

    Lightbulb

    Я делал так: сначала высверливал по возможности больше, затем напильником (треугольным, прямоугольным). Может и примитивно, но достаточно просто и надежно, учитывая домашние возможности рядового радиолюбителя. Гораздо большую проблему представляет где достать листовой дюраль...

  3. #3
    Без позывного
    Регистрация
    08.04.2002
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,329
    Поблагодарили
    5
    Поблагодарил
    0
    Месяц назад тоже развлекался... Раньше тоже высверливал, а теперь попробовал лобзиком выпиливать. Даже быстрее и чище получается.

  4. #4

  5. #5
    Радиолюбитель Аватар для DF9FXK
    Регистрация
    19.06.2002
    Адрес
    JO40LB
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,710
    Поблагодарили
    316
    Поблагодарил
    86

    Может и пригодится?

    На работе тоже приходится что то изобретать из алюминевых сплавов
    Дырки просто выдавливаем специальными приспособлениями
    Нечего военного они не представляют

    Состоят из двух частей первая типа металлического стаканчика с толщиной стенки 5-6мм и толщина днища около 10мм в днище стаканчика имеется отверстие диаметром 8мм

    Вторая часть типа поршенька диаметром соответсвующим
    необходимому отверстию (таких приспособлений десятка полтора на различные диаметры) Диаметр поршенька примерно на 1 мм меньше внутренненго диаметра стакана В поршеньке также имеется сквозное отверстие диаметром 8 мм

    В алюминевом листе сверлится отверстие с одной стороны ставится стакан с другой поршенек через весь бутерброт пропускается болт с мелкой резьбой М8
    и стягивается гайкой через шайбу

    Далее крутишь гайку в листе получается отверстие

    Да режушая кромка поршенька получается когда одну сторону слегка обдираешь на наждаке чтобы получилась небольшая выемка

    На таком же принципе выдавливаем отверстия под
    компьютерные 25 или 9 штырьковые разъемы

    Правда в этом случае эти приспослбления промышленные и изготовленны из твердой стали ими выдавливаем отверстия и в мягкой листовой стали

  6. #6
    alex_niko75
    Гость
    В домашних условиях лучше чем с накладкой фальш панели на высверленные круглые отверстия не изготовишь, а если точить надфилем не всегда аккуратно и красиво получается да и терпением надо запастись...

  7. #7
    Радиолюбитель Аватар для RU3AX
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    75
    Сообщений
    7,140
    Поблагодарили
    3115
    Поблагодарил
    191

    Re: И пекарь и кузнец и на дуде игрец...

    Первоначальное сообщение от Лев
    Как в дюрали прорубить (высверлить , выломать) штук 15 - 20 отверстий. Прямоугольной , треугольной и ещё хрен знает каких форм - что бы красиво было. Отверстия по типу как ПДУ телевизора. Да и расстояния такие же.
    Может есть у кого опыт ?
    А вариант UW3DI не проходит? Я имею ввиду "рубашки" от ЛАТР. От ЛАТР-2 очень даже красивая.

  8. #8
    Радиолюбитель Аватар для EX8AB
    Регистрация
    27.12.2002
    Адрес
    Бишкек, Киргизия
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,058
    Поблагодарили
    389
    Поблагодарил
    565

    Мои пара центов

    Всем привет!
    Если отверстий надо будет делать много сейчас и в будущем, то лучше всего, на мой взгляд, сделать так называемые (по крайней мере, наши слесаря это называли именно так) выбойки нужных конфигураций. Желательно, конечно же из специальной инструментальной стали. Но если речь идет о возможной коммерческой выгоде, то "овчинка стоит выделки".
    Пока и 73!

  9. #9
    Радиолюбитель Аватар для RK9UEM
    Регистрация
    23.04.2002
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,659
    Поблагодарили
    24
    Поблагодарил
    15
    Да какая, мля выгода.... Просто хочется , что б , значит . красиво было.Неделю я с этим дрюкался. Пришёл к выводу , что по части металлообработки , в малых размерах , руки у меня растут не оттуда. Как это не прискорбно сознавать.
    Пришлось использовать давно проверенное решение - тастатуру от телефона.

  10. #10
    Радиолюбитель Аватар для RK9UEM
    Регистрация
    23.04.2002
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,659
    Поблагодарили
    24
    Поблагодарил
    15
    А вот без этого никак...
    Как выдолбить узкую шель в дюрали под линейку светодиодов ? Блин , извёл уже третью заготовку... Насверлил отверстий а потом надфилем.... Но , мля неровно всё получается... Может есть ещё какой способ ?

  11. #11

  12. #12
    Радиолюбитель Аватар для RK9UEM
    Регистрация
    23.04.2002
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,659
    Поблагодарили
    24
    Поблагодарил
    15
    Dude
    А где ж её взять то ?

  13. #13
    ANRI
    Гость
    Может есть ещё какой способ
    Привет всем! Раньше как и все сверлил, точил и т.д. Теперь нашёл выход - все отверстия любой формы и любых размеров с точностью +\- 0,1мм, в любом метале, толщины до 5мм делаются на лазерном станке в считанные минуты, необходимо лишь иметь чертёж в AUTOCAD2000 или чертёж детали на бумаге, в этом случае придёться переводить его в последний. Все панели сделаны у меня только так. Прямого отношения к этому не имею, но ребята не отказывают - им хорошо, мне тоже. Так что на любом боле-менее нормальном заводе, такие станки должны быть. 73!

  14. #14
    Радиолюбитель
    Регистрация
    18.05.2003
    Адрес
    Sillamae
    Сообщений
    9,406
    Поблагодарили
    1999
    Поблагодарил
    1528
    Я этим пользуюсь изредка, т.к. мало приходится мастерить.
    Последний раз из 1 мм нержавейки делал накладку на переднюю панель пульта для поворотки Yaesu (родной пульт приятель уронил с крыши).
    Советовать не стал, т.к. завод принадлежит OZ. Режет станок как масло листы 1-10 мм быстрее, чем нарисовать от руки разметку и никаких заусенцев.

  15. #15
    Радиолюбитель Аватар для UN7JHS
    Регистрация
    27.08.2003
    Адрес
    Усть-Каменогорск - Омск
    Возраст
    42
    Сообщений
    375
    Поблагодарили
    11
    Поблагодарил
    5
    Честно говоря работать аккуратно с листовым дюралием дело действительно довольно геморойное.... А листовой дюралий щас найти вообще не реально, бомжи уже все на цветмет сдали... Я нашел следующий выход:
    Изпользую так называемый двусторонний алюкобонд, материал для поделок лучше не придумаешь, с каждой стороны 1-1.5 мм лист дюралия, главное чтобы обе стороны имели контакт между собой и как можно чаще, 2-3 мм обще толщины дюралия вполне достаточно, я уж не говорю про обработку и доступность, а весом при довольно высокой механической прочности вообще пушинка! Помоему щас в любой строительной фирме его завались...

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker
Яндекс.Метрика