Страница 34 из 51 ПерваяПервая ... 2427282930313233343536373839404144 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 496 по 510 из 755
Like Tree1382Спасибо

Тема: 3Y0Z Остров Буве

  1. #496
    Радиолюбитель Аватар для 4L5A
    Регистрация
    17.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,492
    Поблагодарили
    965
    Поблагодарил
    13
    Витя уж не знаю чем вызвала твое недовольство эта команда
    Допускаю, что у них есть какие то просчеты, но главная задача у них была проведение мега экспедиции.
    В тех условиях, которых они были никому не желаю и высадиться бы никто не смог.
    Были и другие желающие поехать, но однако никто не поехал.
    У Дома также были планы поехать, но корабль, который согласился его доставить элементарно сломался и сломался далеко далеко от Буве.
    Про всех наверное рассказывать смысла нет.
    3Y0Z сделали все возможное и готовы были и рисковать, но им даже эта возможность не предоставилась и на мой взгляд это к лучшему
    А Дона Миллера сейчас мало кто помнит, а в роли великого учителя его представляют единицы, если не один человек :-).

  2. #497
    Радиолюбитель Аватар для KT4RP
    Регистрация
    26.07.2014
    Адрес
    Lwow, Ukraine
    Сообщений
    87
    Поблагодарили
    69
    Поблагодарил
    85
    Цитата Сообщение от 4L5A Посмотреть сообщение
    А Дона Миллера сейчас мало кто помнит, а в роли великого учителя его представляют единицы, если не один человек :-).
    Алик, естественно, что мало кто помнит Дона Миллера, т.к. было это полвека назад, но вот насчет одного человека твоя шутка не удалась, ну как минимум два - ОН2BH в первую очередь
    это цитата со странички Мартина
    "Don was – and still is – one of the Eternal Enigmas of DXing. He is one of the Mysteries of the Ages, who contributed to the meaning of the long-lived phrase “DX Is!
    ну а если постараться, то найдешь намного больше помнящих )))

  3. #498
    Радиолюбитель Аватар для 4L5A
    Регистрация
    17.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,492
    Поблагодарили
    965
    Поблагодарил
    13
    Витя помнят его многие конечно и я помню тоже и рассказы старших товарищей
    Учителем, а тем более великим вряд ли считают.
    Я не сомневаюсь, что Дон Миллер <добрался> бы до Буве на воздушном шаре :-) он в этом плане талант, но связи мог и не провести с теми чей donation ему не понравился к примеру :-)
    Наверняка ты в курсе по поводу его экспедиций
    BH захотелось его вытащить на свет снова Зачем?
    Вот почитай комментарии:
    https://dxnews.com/w9wnv-oh2bh/

  4. #499
    Радиолюбитель
    Регистрация
    21.02.2016
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    53
    Сообщений
    350
    Поблагодарили
    173
    Поблагодарил
    249
    Много за последние сутки тут было написано… Читал… Удивляюсь…
    Есть известные данные: судно ~ 70 м (это большое судно), в прошлом – пром. рыболовство (это очень хорошее судно), ГД - в порядке, один из двух ДГ – не очень в порядке, что, по неподтвержденным пока на 100% данным, послужило, по решению постороннего для нас человека (КМ), поводом для сворачивания педиции.
    Нодир, по возможности, опровергнет эту «легенду».
    На р/промысловом судне ДГ являются снабженцами энергии для пром. оборудования, механизмов завода по переработке ВБР, насосов, компрессоров, морозильных камер, рефрижераторных трюмов и т.д. Ничего этого на данном судне в работе нет.
    Проблемы с одним из двух генераторов никакого отношения к ходовым (мореходным) качествам судна, работающего в режиме «трамвая» и, главное, безопасности, не имеют. В принципе.
    Судно курсирует по антиподным широтам в период, как наш июль-август. Летом.
    Отсюда возникает некоторое смущение – отчего наши коллеги, будто выпускницы Смольного института, стенают и волнуются? – «лишь бы живыми вернулись», « герои» и т.п.
    Господа, вы, очевидно, мыльных сериалов пересмотрели. С излишком. Поездка на таком пароходе – это цветочки по сравнению с заездом на нужный остров и одиночном пребывании Андрея (VK5MAV), в виде завтрака для крокодилов, или высадкой наших коллег на о. Виктории, или, что еще гораздо круче, - о. Ионы. Вот где были реальные поводы для волнений. Тем не менее, я не слышал в пайлапах уговоров – «Ребята, бросьте вы все это, … это же просто хобби… безопасность превыше всего» … Нифига подобного – 599 tu… и в кластер – yes!!! И я там был… восхищался, с подспудной мыслью – Вот отморозки! Но, блин… я бы тоже хотел быть там и с ними…
    Ответ очевиден – это драйв! Их личный выбор, не требующий, по большому счету, чьего-либо участия в виде писанины на форуме. В соответствии с их возможностями. Вот так им хочется… Как некоторым прыгать с высотных зданий, заходить в водопады на каноэ, парить в «пододеяльниках» вдоль горных склонов, дергать львов за хвост, заходить на волну с доской… Никакого рационализма в этом нет. Как и нет поводов заходиться в девчачьих волнениях и строго одергивать всех, кто без должного, по их мнению, почтения станет размышлять о причинах такого результата педиции. Ну а почему нет? Не стану «косить» под ясновидящего, но завязка на геликоптер с «импортными» пилотами сразу вызывала сомнения…

  5. #500
    Коротковолновик Аватар для UA6ACZ
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    70
    Сообщений
    5,244
    Записей в дневнике
    1
    Поблагодарили
    2461
    Поблагодарил
    1301
    Цитата Сообщение от RV6LJK Посмотреть сообщение
    по моему скромному мнению, если владелец предоставлял судно для похода в такие суровые широты, то он как минимум должен был гарантировать, что судно полностью исправное, дойдет туда-сюда, высадит, заберет и пр.
    Если бы всё было так, то все морские экспедиции в мире (не только радиолюбительские) заканчивались бы благополучно и триумфально.
    На самом деле, все подобные предприятия носят по-хорошему авантюрный характер. В котором есть и примесь нашего русского "авось". Какие бы гарантии не предоставлял судовладелец, "железо" не вечно, океан страховых полисов не выдаёт, а погода... погода слишком "ветренная" во всех смыслах особа, чтобы слепо доверять долгосрочным прогнозам. Как поётся в одной забавной песенке - "но внезапно сменилась погода, ветер дунул не с той стороны, и унёс он в открытое море голубые, в полоску, штаны..."
    А всяческие неожиданные форс-мажоры не только судовладелец, но и Господь-Бог не предугадает.
    ...А команда... да, сегодня отступила. Но разумное отступление - не поражение. Лично я, со своего "дивана", им аплодирую. И в будущем желаю успеха. Невзирая на "происки" океана, погоды и жуликоватых судовладельцев.
    73! Игорь
    "... Я знаю книги, истины и слухи, я знаю всё, но только не себя." Франсуа Вийон.

  6. #501
    Радиолюбитель Аватар для 4L5A
    Регистрация
    17.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,492
    Поблагодарили
    965
    Поблагодарил
    13
    Команда не отступила
    Решение о прекращении экспедиции было принято капитаном судна
    Так что вот так
    Тут уж члены экспедиции ничего поделать не могли

  7. #502
    Радиолюбитель
    Регистрация
    21.02.2016
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    53
    Сообщений
    350
    Поблагодарили
    173
    Поблагодарил
    249
    Цитата Сообщение от UA6ACZ Посмотреть сообщение
    Если бы всё было так, то все морские экспедиции в мире (не только радиолюбительские) заканчивались бы благополучно и триумфально.
    На самом деле, все подобные предприятия носят по-хорошему авантюрный характер.
    Игорь, всё так, да не совсем так... Или даже совсем не так. Для себя я допускаю такой вариант - просмотрел, не заметил нюансов фрахта и пролетел. Но, для столь матерых и опытных обитателей страны развитого капитализма - не прокатит. Форс-мажор - это непреодолимые силы (настоящая природная стихия)... Убитый экипажем, по недосмотру или т.п. причинам "чачик", к этому определению - непреодолимые силы - не подходит даже по смыслу. Имхо, тут даже спорить не о чем. Платить за такой "фрахт" не стала бы и деревенская коза. Ну...., или не знаю... Например, вы вызвали такси... Оно приехало... взяло вас на борт и тут же загорелось. Неужели вы станете платить по полному счетчику, когда причиной возгорания этой "кастрюли" послужили скрученные водителем "на коленке" провода?

  8. #503
    Радиолюбитель Аватар для R3DE
    Регистрация
    16.02.2015
    Сообщений
    2,488
    Поблагодарили
    481
    Поблагодарил
    154
    Цитата Сообщение от R0XA Посмотреть сообщение
    Игорь, всё так, да не совсем так... Или даже совсем не так. Для себя я допускаю такой вариант - просмотрел, не заметил нюансов фрахта и пролетел. Но, для столь матерых и опытных обитателей страны развитого капитализма - не прокатит. Форс-мажор - это непреодолимые силы (настоящая природная стихия)... Убитый экипажем, по недосмотру или т.п. причинам "чачик", к этому определению - непреодолимые силы - не подходит даже по смыслу. Имхо, тут даже спорить не о чем. Платить за такой "фрахт" не стала бы и деревенская коза. Ну...., или не знаю... Например, вы вызвали такси... Оно приехало... взяло вас на борт и тут же загорелось. Неужели вы станете платить по полному счетчику, когда причиной возгорания этой "кастрюли" послужили скрученные водителем "на коленке" провода?

    Молодец, красиво пишешь. Только "суда " еще не было, а виновным уже назначен. Капитан. Гад такой. Чачик спалил. На ходовые не влияет. Но как без него опытным обитателям стран развитого капитализма кофе приготовить? Вот оно, обстоятельство непреодолимой силы, на лицо. И остаётся один путь - домой.



    И...Хоть и не правильно, сравнивать не сравнимое, но что то подсказывает, что бригада с "Виктории" проявила бы себя в такой ситуации лучше.

  9. #504
    Радиолюбитель
    Регистрация
    21.02.2016
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    53
    Сообщений
    350
    Поблагодарили
    173
    Поблагодарил
    249
    Цитата Сообщение от R3DE Посмотреть сообщение
    Только "суда " еще не было, а виновным уже назначен. Капитан. Гад такой.
    Ну зачем вы так? Я никого виновным не назначал и не мог. Просто попутно речь зашла о фрахте (плате за проезд) по известным нам обстоятельствам - выход из строя ДГ.

  10. #505
    Радиолюбитель Аватар для 4L5A
    Регистрация
    17.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,492
    Поблагодарили
    965
    Поблагодарил
    13
    Непонятные движения корабля
    Никто не обратил внимание?

  11. #506
    Радиолюбитель Аватар для UA0CID
    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,993
    Поблагодарили
    1682
    Поблагодарил
    1227
    Да есть такое как будто возвращаются. Судя по метео у них там 5 метровые волны и ветер до 20м/с
    То есть волна и ветер сейчас им с кормы подходят. Возможно это маневр капитана для уменьшения влияния шторма.
    Одному богу известно, что там сейчас происходит.
    Только, что добавили ход. С 3 до 8 м/ч курс на восток. Как будто возвращаются. Хода им примерно сутки.

    PS: Команда совершила мятеж. Капитана связали и заперли в каюте. Командование перешло старшему помошнику.
    На флагштоке развивается Весёлый Роджер.
    Курс - Остров Сокровищ.
    Последний раз редактировалось UA0CID; 05.02.2018 в 12:05.
    Господь подарил нам Cэмюэля МОРЗЕ, черти подарили нам SSB. Олег UA0CID 73!

  12. #507
    Радиолюбитель Аватар для RL9F
    Регистрация
    10.08.2010
    Адрес
    Пермь, пос. Югокамск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,306
    Поблагодарили
    993
    Поблагодарил
    1406
    Цитата Сообщение от UA0CID Посмотреть сообщение
    Команда совершила мятеж. Капитана связали и заперли в каюте.
    Команда выиграла в карты.....
    Или деньжат посулили....
    А может разрешили высадиться у метеостанции ....

  13. #508
    Администратор Аватар для RW3AH
    Регистрация
    08.02.2006
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,379
    Поблагодарили
    2505
    Поблагодарил
    586
    Странные маневры судна. Повернули обратно ?

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Capture.JPG 
Просмотров:	45 
Размер:	28.2 Кб 
ID:	205625

    Погода:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3y.JPG 
Просмотров:	40 
Размер:	127.3 Кб 
ID:	205626

  14. #509
    Радиолюбитель Аватар для UA0CID
    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,993
    Поблагодарили
    1682
    Поблагодарил
    1227
    А может разрешили высадиться у метеостанции ....
    Всё может быть.
    При сохранении прежней скорости хода 7 миль/ч до острова им нужно пройти 288 миль. 41 час ходу.

  15. #510
    Радиолюбитель Аватар для RW1AI
    Регистрация
    12.08.2006
    Возраст
    61
    Сообщений
    929
    Поблагодарили
    471
    Поблагодарил
    358
    Цитата Сообщение от RW5C Посмотреть сообщение
    Возможно пересмотрят свои планы, наймут правильное судно типа Академик Федоров, с палубным К-27 или К-52, для которого не существует понятия не летная погода... С отважными моряками и пилотами, которые бахнут по стакану и в путь.

    Удачного возвращения команде. Очень жаль их трудов и вложений! Даже не представляю, насколько им сейчас тяжело...
    Аренда Академика Федорова штука не дешевая. К тому же у него есть своя программа работ. Если использовать попутные трассы, то время экспедиции может продлиться до 70-90 дней.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker
Яндекс.Метрика