Страница 5 из 32 ПерваяПервая 12345678910111215 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 75 из 477

Тема: Радиоэкспедиции на автомашине

  1. #61
    ИТ/ИБ сервис инженер Аватар для RC3C
    Регистрация
    07.04.2002
    Адрес
    г.Москва, г.Троицк
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,905
    Записей в дневнике
    8
    Поблагодарили
    2272
    Поблагодарил
    6959
    Нафиг вам какой-то АПРС?? и без него отлично живется.
    73! Anton RC3C & RY3AAL & 5ØRDXØØ3 & 5ØRC1Ø7 & RK5AØØ2SWL & 4K8/RC3C
    Клубы 4U1A, RC5C, 5ØRDXØØØ/C, New Moscow DX Club : DMR 2503041 : D-STAR XLX937-B : YSF 25001 : EchoLink 2102
    RL3F QSL Print | Фото для QSL | FT8DigiClub | Донбасс | DXCluster | APRS2.RU | Discord




  2. #62
    Very High Power
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва_кантемировская
    Сообщений
    3,522
    Поблагодарили
    574
    Поблагодарил
    552
    Цитата Сообщение от RX0AT Посмотреть сообщение
    Антенны и их крепление.
    144-146 МГц – Diamond NR-22L., 27 МГц – Sirio Hi-Power 4000., 14 МГц – MFJ-1620 (доработана креплением PL-259).
    Для крепления антенн используется «лыжа» тайваньского багажника. По бокам «лыжи» установлены разъемы U-223 (UHF Female). Посередине «лыжи» поставил крепление KFC, так же с U-223. Все кабеля уложены внутри «лыжи» и заходят в машину через заднюю дверь. По бокам «лыжа» электрически соединена с корпусом машины проводами (6мм).

    а.... можно больше подробностей про крепление всего парка антенн и настройку?
    ну очень заинтересовало....

  3. #63
    Very High Power
    Регистрация
    17.05.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    4,304
    Поблагодарили
    675
    Поблагодарил
    659
    Vital! А я так и не понял
    Цитата Сообщение от DL8RCB Посмотреть сообщение
    каким образом Вы записываете QSO во время движения
    Одной рукой баранку крутишь, а другой на ноуте "играешь"?

  4. #64
    Standart Power Аватар для RX0AT
    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    210
    Поблагодарили
    68
    Поблагодарил
    44
    Andy! Привет!
    Да. Или вопрос с "подковыркой"? :-).
    Ноги в дороге задействованы (да и клава маленькая... пальцами ног не удобно), одна рука тоже, вторая чуть меньше. Почему бы ту руку которая не на все сто трудится не заставить работать? В ПДД запрета не видел. ICQ в машине так же пользуюсь. Колись что заинтеревсовало то? :-)))).
    Виталий (RX0AT)
    Беспартийный любитель Радио. Просто люблю КВ. В клубах не состоял, не состою и не буду!

  5. #65
    Very High Power Аватар для DL8RCB
    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    Marktplatz 5, 94157, Perlesreut, Германия
    Возраст
    78
    Сообщений
    2,823
    Поблагодарили
    30
    Поблагодарил
    14
    Цитата Сообщение от RX0AT Посмотреть сообщение
    Лог в дороге на ноуте.
    Спасибо за ответ, но я имел ввиду запись лога бумажного., смутно представляю, как можно одновременно вести авто? говорить в микрофон и еще и успевать вносить "инфу" в лаптоп?,даже при наличии "штурмана "это плохо удается
    тем не менее спасибо
    73

  6. #66
    Standart Power
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    209
    Поблагодарили
    3
    Поблагодарил
    25
    Да, это сильно...
    Может, лучше диктофон а потом дома забить в лог?

  7. #67
    Very High Power
    Регистрация
    17.05.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    4,304
    Поблагодарили
    675
    Поблагодарил
    659
    Цитата Сообщение от RX0AT Посмотреть сообщение
    Колись что заинтеревсовало то?
    Именно это и интересовало. Если способен вслепую работать на ноуте в движении, то круто, конечно. Но с тобой я все равно не поеду Мало ли чего там в ПДД не запрещено.

  8. #68
    Standart Power Аватар для RX0AT
    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    210
    Поблагодарили
    68
    Поблагодарил
    44
    Установка антенн.

    В палке багажника, ближе к краям, просверлил два отверстия (15 мм) для U-223 (по простому разъем называется Г-образный мама под PL-259). Металл палки мягкий, сверлится без проблем, но отверстие большое и сверлить лучше на станке. Крепление KFC (на фото посередине палки) изначально предназначено для крепления на водостоке авто, но расстояние между «губками» идеально позволяет поставить его на палку багажника. Крепление KFC крепится болтами (под шестигранник) снизу. Для надежной установки крепления, в палке, под болтами просверлил два отверстия. Т.е. болты KFC насквозь проходят нижнюю стенку палки багажника и немного распирая «губки» KFC упираются в верхнюю стенку. Рядом с KFC снизу палки просверлил отверстие (5мм) под кабель. Дальше, по краям палки, и на KFC, установил разъемы U-223 с кабелем RG-58 и протянул кабели внутри палки, так чтобы они выходили с одного края. Взял провод (8 мм) в силиконовой изоляции (оч. мягкий), замерил расстояние от палки до болтов крепления кронштейнов задней двери автомобиля, сколько надо отрезал (два куска) и распаял лепестки. Снял пластмассовую заглушку (установлены по краям палки), выпилил в палке отверстие под кабеля, закрутил саморезом провод заземления (противовес) надел заглушку (предварительно немного разогрев). Заглушка сверху легла на палку, лепесток с противовесом и кабель. т.е. все провода выходят из под заглушки. Прикрутил противовес, с другой стороны палки, так же спрятав лепесток под заглушкой. Для ВЧ соединения крепления с авто провода должны быть как можно короче и толще. В машину, через уплотнительную резинку задней двери входят три кабеля RG-58 и два «земляных» провода. Лепестки «земляных» проводов прикрутил, на кузов под болты крепления двери. На RG-58 поставил разъемы PL-259. От трансивера в багажник идут два кабеля КВ/УКВ с разъемами U-211F (мама под PL-259).

    Настройка антенн.

    Все антенны настраивались обрезкой штырей.
    Если планируется одновременная работа двух антенн (VHF\HF), то настройка антенн должна производиться с установленной второй антенной (сперва настраиваем одну, потом другую). Настраивать антенны нужно с закрытыми дверями автомобиля.
    В моем случае получилось на 144МГц – антенна Diamond NR-22L - Bw не меньше 2 МГц с КСВ 1,2 ., на 27 МГц – Sirio HI-Power 4000 - Bw три гражданские сетки с КСВ 1,5., 14 МГц MFJ-1620 Bw – 160 кГц c КСВ 1,6 МГц. Так как интересует 14.070 и 14180, на настройку MFJ-1620 ушло минут 20, остальные антенны настроились сразу.

    По логу.

    Я поделился тем вариантом ведения лога, который использую. Для меня, самый удобный вариант (он же самый безопасный) ведения лога, в дороге, именно такой. Анатолий говорит, что смутно представляет как такой лог вести. Я, совсем (не смутно… никак… вообще никак) не представляю как водителю вести бумажный лог во время поездок :-). Андрей, по поводу «вслепую», я не понял. Дорога и лог – все перед глазами. А вообще «правильное ведение лога во время поездок» из уст водителя это нонсенс и каждая буква такого трактата будет фикцией. Однозначный правильный вариант ведения лога должен знать штурман.
    Еще по логу To be continiud …?
    Виталий (RX0AT)
    Беспартийный любитель Радио. Просто люблю КВ. В клубах не состоял, не состою и не буду!

  9. #69
    Low Power
    Регистрация
    09.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    82
    Поблагодарили
    1
    Поблагодарил
    0

    Talking

    Цитата Сообщение от RV3DHC Посмотреть сообщение
    Нафиг вам какой-то АПРС?? и без него отлично живется.
    Без эхолинка тоже отлично живется!!!!
    Так можно сказать что и без радио отлично живется!!

  10. #70
    Very High Power Аватар для DL8RCB
    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    Marktplatz 5, 94157, Perlesreut, Германия
    Возраст
    78
    Сообщений
    2,823
    Поблагодарили
    30
    Поблагодарил
    14
    Цитата Сообщение от RX0AT Посмотреть сообщение
    Я, совсем (не смутно… никак… вообще никак) не представляю как водителю вести бумажный лог во время поездок :-
    водитель лог не ведет, бумажный лог ведет "штурман"он же и работает на ходу "со специально для поездок сделанной гарнитурой", но и тут проблем хватает"войсом"не получается из-за шума в машине., между тем , для правой руки сделано приспособление"типа шарнир", но все одно получаются "зяблики" потому и спросил., далее в лаптоп переписываю во время остановок и ночевок
    посмотрите вариант автомобильный за 2006 год
    http://www.qslnet.de/member/dl8rcb/aprs/2006.htm

  11. #71
    Standart Power Аватар для RX0AT
    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    210
    Поблагодарили
    68
    Поблагодарил
    44
    Анатолий, спасибо за интересную ссылку. Знаю, что некоторые штурманы в движении ведут бумажный лог, а некоторые электронный. Вопрос к штурманам. Действительно, интересно, ПОЧЕМУ в движении используется бумажный лог. Это анахронизм или консерватизм вынужденный? Не понимаю, как можно писать в машине с нашими «оркестровыми» ямами и к чему последующий труд по переписыванию qso в электронный лог.
    Виталий (RX0AT)
    Беспартийный любитель Радио. Просто люблю КВ. В клубах не состоял, не состою и не буду!

  12. #72
    Very High Power Аватар для DL8RCB
    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    Marktplatz 5, 94157, Perlesreut, Германия
    Возраст
    78
    Сообщений
    2,823
    Поблагодарили
    30
    Поблагодарил
    14
    Цитата Сообщение от RX0AT Посмотреть сообщение
    Не понимаю, как можно писать в машине с нашими «оркестровыми» ямами и к чему последующий труд по переписыванию qso в электронный лог.
    смею заверить писать также трудно и на европейских дорогах, потому-то и использую лог бумажный,ну во-первых "известная доля консерватизма"присутствует
    во-вторых не так уж много и зовут (если конечно тебя не поддерживают в кластере), были случаи когда кричишь QRX и на обочину сьехал всем ответил и дальше
    "натипать" лог в компе не проблема , это ведь не канаву копать, проблема в работе с QSL!
    ps
    а теперь плавное лирическое отступление
    мне больше нравится проведение QSO в автоматическом режиме пример тому АПРС, но это отдельный разговор.
    потому если есть интерес приходите с Вашими вопросами на CQHAM.RU APRS или в личку

    Добавлено через 8 минут
    Цитата Сообщение от RV3DHC Посмотреть сообщение
    Нафиг вам какой-то АПРС?? и без него отлично живется.
    Антон! подрастешь узнаешь
    спасибо, 73
    ps
    Вам пишется с большой буквы

  13. #73
    Very High Power
    Регистрация
    17.05.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    4,304
    Поблагодарили
    675
    Поблагодарил
    659
    Цитата Сообщение от RX0AT Посмотреть сообщение
    Не понимаю, как можно писать в машине
    Аналогично, не понимаю зачем писать на бумаге если есть ноут?
    Цитата Сообщение от DL8RCB Посмотреть сообщение
    "со специально для поездок сделанной гарнитурой", но и тут проблем хватает"войсом"не получается из-за шума в машине
    А что в ней сделано специально? А почему педаль не использовать?
    Цитата Сообщение от RX0AT Посмотреть сообщение
    Дорога и лог – все перед глазами.
    Взгляд от дороги отрываешь когда печатаешь? Я об этом. Идеальный вариант когда водитель занимается своим делом, а работают в эфире пассажиры.

  14. #74
    Very High Power Аватар для DL8RCB
    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    Marktplatz 5, 94157, Perlesreut, Германия
    Возраст
    78
    Сообщений
    2,823
    Поблагодарили
    30
    Поблагодарил
    14
    Цитата Сообщение от RZ0AF Посмотреть сообщение
    А что в ней сделано специально? А почему педаль не использовать?
    Энди вопрос,который меня в ветке интересовал я задал.
    далее расписывать,как и что сделано,особого желания да и времени нет, поймите меня правильно,я все время, что-то видоизменяю и переделываю.если пошарить что-то можно у меня на home page найти.
    73

  15. #75
    Very High Power
    Регистрация
    17.05.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    4,304
    Поблагодарили
    675
    Поблагодарил
    659
    Цитата Сообщение от DL8RCB Посмотреть сообщение
    который меня в ветке интересовал я задал.
    далее расписывать,как и что сделано,особого желания да и времени нет
    Странно, что Вас не послали пошарить.

Похожие темы

  1. Работа в радиоэкспедиции "Победа-62"
    от MaxQRP в разделе Экспедиции и траффики
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.05.2007, 22:58
  2. 'Пилот' радиоэкспедиции: его функции ?
    от RX3DU в разделе Экспедиции и траффики
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.04.2007, 03:10
  3. Горные радиоэкспедиции
    от RA3WUV в разделе Экспедиции и траффики
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.12.2006, 12:15

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×