Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 23456789
Показано с 121 по 132 из 132

Тема: 'Неразрушающие' методы крепления автоантенн

  1. #121
    Радиолюбитель Аватар для RA3AKF
    Регистрация
    02.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,446
    Поблагодарили
    363
    Поблагодарил
    121
    Цитата Сообщение от RU3YAA Посмотреть сообщение
    То есть вы хотите автомобильную антенну установить на уровне пола автомобиля? Это не смешно.
    Ну да, излучатель ниже уровня земли - это не смешно. Хотя на практике такое встречается.
    Это "не наш метод" . Не буду вдаваться в теории. Просто скажу, что проверено мной неоднократно — все эти "косички" и прочие выкрутасы не дают ничего хорошего.
    Не наш, но когда очень хочется кушать, то и голыми будешь ловить рыбку в мутной воде

  2. #122
    Координатор темы Аватар для RW4HFN
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,870
    Поблагодарили
    428
    Поблагодарил
    374
    Цитата Сообщение от RU3YAA Посмотреть сообщение
    Почему стационарную антенну все хотят поднять как можно выше?
    Не всегда. Штыри прекрасно работают и на уровне земли. А ещё лучше - на уровне солёной воды.

    Вдобавок, совершенно не обязательно запитывать вертикал у самой земли. Подняли "землю" от днища до уровня стекол и в этом месте запитали. Максимально неразрушающе, по теме топа.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	uaz_codan.jpg 
Просмотров:	34 
Размер:	181.2 Кб 
ID:	181900  
    Изображения Изображения  

  3. #123
    Радиолюбитель Аватар для RA3AKF
    Регистрация
    02.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,446
    Поблагодарили
    363
    Поблагодарил
    121
    RW4HFN, я так понимаю, что Вы абсолютно не знакомы с антенной фото которой вы привели выше.

  4. #124
    Координатор темы Аватар для RW4HFN
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,870
    Поблагодарили
    428
    Поблагодарил
    374
    Много раз щупал и работал на неё в Африке. Ясно, что излучающая часть начинается от пружины.

    Но тема о неразрушающем креплении и выгодном расположении. Бампер, как передний, так и задний, ИМХО, - идеальное место для автомобильного КВ штыря. Если явного бампера, как такового, нет (как, например, во многих кроссоверах), то логично крепить к днищу и поднимать "земляную" площадку до приемлемого уровня.

  5. #125
    Радиолюбитель Аватар для RA3AKF
    Регистрация
    02.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,446
    Поблагодарили
    363
    Поблагодарил
    121
    Цитата Сообщение от RW4HFN Посмотреть сообщение
    Много раз щупал и работал на неё в Африке. Ясно, что излучающая часть начинается от пружины.
    Тогда беру свои слова назад
    ...логично крепить к днищу и поднимать "земляную" площадку до приемлемого уровня.
    Это уже совсем другой разговор.

  6. #126
    Радиолюбитель Аватар для RO5D
    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,401
    Поблагодарили
    1135
    Поблагодарил
    882
    Цитата Сообщение от RU3YAA Посмотреть сообщение
    Насчёт 50 или 100 Вт: на прошлом авто и на нынешнем у меня дополнительно установлен PA на 400 Вт реальных выходной мощности. Ни разу за 275 тыс. км на прошлом авто и 88 тыс. км на этом авто никаких проблем с "мозгами" и прочей электроникой в них не было.
    в каком месте установлены антенна?
    и на каких частотах работали?
    какое авто и год выпуска и было ли заведено?

    Цитата Сообщение от RW4HFN Посмотреть сообщение
    Бампер, как передний, так и задний, ИМХО, - идеальное место для автомобильного КВ штыря
    однозначно...
    правда есть редкие авто с багажником на крыше, с хорошим контактом с кузовом авто...

    P.S. хоть тема про крепление автоантенн, но всё таки на радиолюбительском портале, а не для профессиональной связи...
    я не знаю примеров необходимости работы в эфире на КВ в пути, для которых нужны такие антенны...
    может кроме одного RDA mobile day, когда надо активировать максимальное число районов за день...
    а развертывание авто антенны на стоянке позволяет по максимуму использовать всевозможные варианты крепления...

  7. #127
    Радиозуламхо Аватар для RU3YAA
    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Климово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,508
    Поблагодарили
    622
    Поблагодарил
    3134
    Цитата Сообщение от RO5D Посмотреть сообщение
    в каком месте установлены антенна?
    и на каких частотах работали?
    какое авто и год выпуска и было ли заведено?
    1. По вышеприведённой картинке в т. 3. На двух авто в этом месте.
    2. Именно "работал" от 14 до 30, а попытки были и на 10, и на 7, и на 3,5 . Но/ 15 и ниже только на 100 Вт. На 12 м и выше 400 Вт.
    3. Оба автомобиля корейцы. Первый 2008 г.в. (Matrix). Второй 2013 (Kyron).
    4. Естественно, что я говорю про заведенный автомобиль. Особенно при работе на 400 Вт. Иначе через полчасика-час неспешного ля-ля в эфире можно машину зимой и не завести. Ток от аккумулятора при этом на весь радиоблок составляет от 36 до 45 А.

  8. #128
    Радиолюбитель Аватар для RO5D
    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,401
    Поблагодарили
    1135
    Поблагодарил
    882
    Цитата Сообщение от RU3YAA Посмотреть сообщение
    Первый 2008 г.в. (Matrix). Второй 2013 (Kyron)
    эти автомобили не сильно оснащены всякими современными электронными системами, поэтому и требований как у Форда нет или гораздо ниже...
    а может просто американский производитель для снятия вопросов в суде такие предупреждения пишет...

    Цитата Сообщение от RU3YAA Посмотреть сообщение
    На 12 м и выше 400 Вт.
    был ли эффект от "помощника" или проверяли?

  9. #129
    Радиозуламхо Аватар для RU3YAA
    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Климово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,508
    Поблагодарили
    622
    Поблагодарил
    3134
    Эффект, конечно же, был. И ощутимый. Португалец при переключении со 100 на 400 сообщил, что разница получилась такой же, как и с 15 на 100 Вт. Кстати, он очень хорошо говорил на русском! Это на 10 м.

  10. #130
    Радиолюбитель Аватар для RN3QN
    Регистрация
    05.12.2007
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,584
    Поблагодарили
    684
    Поблагодарил
    921
    Цитата Сообщение от RU3YAA Посмотреть сообщение
    Кстати, он очень хорошо говорил на русском! Это на 10 м.
    Это русский португалец.

  11. #131
    Радиолюбитель Аватар для RO5D
    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,401
    Поблагодарили
    1135
    Поблагодарил
    882
    Цитата Сообщение от RU3YAA Посмотреть сообщение
    Эффект, конечно же, был. И ощутимый. Португалец при переключении со 100 на 400 сообщил, что разница получилась такой же, как и с 15 на 100 Вт. Кстати, он очень хорошо говорил на русском! Это на 10 м.
    примерно 1 балл по С-метру для одного скачка это нормально...

  12. #132
    Радиолюбитель
    Регистрация
    11.01.2017
    Сообщений
    76
    Поблагодарили
    13
    Поблагодарил
    99
    Мои опыты за последние дни с быстро разворачиваемыми антеннами для автомобиля. Работа во время движения не предполагалась.

    1) Удочка 7 М. Верхняя часть - провод 5м+ до висящего там баллуна и наклонный противовес, примерно такой же длинны, заканчивающийся в 1 М над землёй. Хорошо работала в диапазоне 20М. Не требовалось использовать машину в качестве противовеса. Падающая удочка никого не убьем.
    Недостатки - надо распутывать провода и диапазон только 20 М. Хочется 40 М диапазон.

    2) Штырь длинной 6 М, собранный из 3-х алюминиевых трубок длинной 2 М каждая. Лёгкий. С верхней точки идут в три стороны оттяжки. Оттяжки нужны не для удержания антенны. Верхняя часть каждой оттяжки - провод длинной примерно 3.5М, который увеличивает емкость наверху, дальше верёвка.
    Работала хорошо. В качестве противовеса использовал кусок медной фольги на крыше машины. Емкость примерно 1000 пФ / Дм2.
    Недостатки - раздражает необходимость надо распутывать оттяжки. Трубки длинной 2 М не лезут в багажник.

    3) Купил штырь АШ-4. Удлинил двумя трубами на 3.1 М. Общая длинна 6.95 М. Подключил через удлиняющую катушку, работал на 40 М.
    Как работает антенна очень понравилось. Все отвечали обычно мне и мой сигнал был громкий.
    Недостатки - хлипкая конструкция. Слишком длинная, не удобно пользоваться. На 20 М не работает, а уже хочется.

    4) Укоротил самое ценное - штырь антенны. Сейчас АШ-4 + одно удлинительное колено 1.3м. Общая длинна 5.15 м.
    Штырь короткий, пользоваться удобно. Расчет был на то, что на 20м будет работать хорошо без дополнительного согласования. На 40 м добавляем удлиняющую катушку и трансформатор 1:2. (Активное сопротивление антенны 10+ Ом.).
    Пробовал на 40М. Кажется, что слышно меня было хуже. Субъективное ощущение. Надо еще попробовать.

    Главный вопрос - какой длинны делать штырь для работы в двух диапазонах.

    Сейчас делаю удобное крепление на крыше. Использовать вело-багажник надоело. Доделаю - покажу фото.
    73! R2AOW

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.05.2007, 08:16
  2. Спец ант крепления для /m
    от 4Z5PM в разделе Антенная механика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.11.2006, 06:56
  3. Методы приёма DRM сигнала
    от Delphist в разделе Радио и ТВ вещание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.06.2006, 16:44
  4. Методы декодирования DRM ...
    от Delphist в разделе Радио и ТВ вещание
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 04.04.2006, 20:01
  5. Распространенные поломки NOKIA и методы их устранения
    от GSM BOND 007 в разделе Телефонная, сотовая связь
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.05.2003, 15:53

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker
Яндекс.Метрика