Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 62

Тема: Прощай Троллейбус

  1. #16
    Заблокирован
    Регистрация
    24.12.2015
    Адрес
    Пушкинский р-он, Мос.. обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    899
    Поблагодарили
    167
    Поблагодарил
    284
    Я все таки по поводу, троллейбуса, придумали же, новые колеса для электро-велосипеда, там новые технологии, новые сильные магниты и т.д. Просто никто не занимался этим вопросом, интересно если обратно уже не вернешь, собственно столбы и инфраструктуру подвода питания, подвеса и т.д. каким может стать "электро троллейбус" на аккумуляторах. Скажем запас хода на одной зарядке, время самой зарядки, безопасность от наличия огромного количества аккумуляторов, место их расположения. Тут и выяснится главное, что исчезло в принципе электропитание, которое не надо было возить с собой, теперь будем возить и себя и питание. Здесь вот интересная инфа с аргументами, о замене вида транспорта на электробусы.
    https://daily.afisha.ru/cities/1378-...et-vmesto-nih/

  2. #17
    Радиолюбитель
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    107113,Москва, а/я 48
    Сообщений
    924
    Поблагодарили
    221
    Поблагодарил
    360

  3. #18
    Коротковолновик Аватар для RW3VZ
    Регистрация
    01.07.2002
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    3,754
    Поблагодарили
    1243
    Поблагодарил
    321
    Цитата Сообщение от UA3BAJ Посмотреть сообщение
    Эх...

  4. #19
    Заблокирован
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    KN59rr
    Возраст
    66
    Сообщений
    5,637
    Записей в дневнике
    2
    Поблагодарили
    2229
    Поблагодарил
    1017
    Цитата Сообщение от RW9SJ Посмотреть сообщение
    Троллейбус - "рогатый" в народе, становится пережитком прошлого.
    И не только троллейбус.Я так смотрю,из предсказаний на 21 век,сбылось только одно.
    Научились из нефти жратву делать.

  5. #20
    Радиолюбитель
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Петропавловск, Северо-Казахстанская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,069
    Поблагодарили
    928
    Поблагодарил
    135
    Цитата Сообщение от RW9SJ Посмотреть сообщение
    Причём медь очень высокого качества.
    Там не чистая медь используется.Потому как чистая медь очень мягкая.Быстро стирается и тянется.

  6. #21
    Радиолюбитель
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Петропавловск, Северо-Казахстанская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,069
    Поблагодарили
    928
    Поблагодарил
    135
    Цитата Сообщение от EU1WW Посмотреть сообщение
    В России тоже переизбыток, в Украине электроэнергии хватает.
    Ну за всю Россию говорить не надо.Примерно четверть энергии нашей ТЭЦ продается в Россию

  7. #22
    Заблокирован
    Регистрация
    24.12.2015
    Адрес
    Пушкинский р-он, Мос.. обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    899
    Поблагодарили
    167
    Поблагодарил
    284
    Раньше, я там был 70-е ходил троллейбус, чешский, специально видимо для извилистой местности с уклонами, сейчас ходит вот такой, ничего себе 84 км до моря
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A...B1%D1%83%D1%81

  8. #23
    Радиолюбитель Аватар для UA4HLQ
    Регистрация
    04.03.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,009
    Поблагодарили
    1281
    Поблагодарил
    242
    Ну, давайте дружно всплакнём по троллейбусу! С чего это он такой "экологически чистый"? С того, что электростанция на угле или мазуте находится и коптит за городом, а в самом городе не дымит и не воняет? А, если электростанция на газу, то к чему жечь газ, вырабатывать электричество, передавать его в город по проводам через всякие трансформаторы и выпрямители, а там только запитывать троллейбусы? Не экономичнее ли, напрямую, сделать автобусы на газе? У нас в Самаре их уже полно, и ничем они не воняют.

  9. #24
    Радиолюбитель Аватар для RW3DD
    Регистрация
    03.03.2013
    Адрес
    г.Истра
    Возраст
    57
    Сообщений
    486
    Поблагодарили
    314
    Поблагодарил
    302
    Кому интересно. Сегодняшняя статья в МК по поводу испытания электробуса, пришедшего на смену московским троллейбусам.

    Испытания электробуса в Москве: дверь мешает колесам, «рога» коротки - Москва, Срочно в номер - МК

  10. #25
    Радиолюбитель
    Регистрация
    24.09.2011
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,543
    Поблагодарили
    532
    Поблагодарил
    602
    Цитата Сообщение от RW3DD Посмотреть сообщение
    Кому интересно. Сегодняшняя статья в МК по поводу испытания электробуса, пришедшего на смену московским троллейбусам.
    Читал из других источников. Дорог в обслуживании. Стоит дороже троллейбуса.

  11. #26
    Радиолюбитель
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Петропавловск, Северо-Казахстанская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,069
    Поблагодарили
    928
    Поблагодарил
    135
    Цитата Сообщение от RW3DD Посмотреть сообщение
    Кому интересно. Сегодняшняя статья в МК по поводу испытания электробуса, пришедшего на смену московским троллейбусам.

    Испытания электробуса в Москве: дверь мешает колесам, «рога» коротки - Москва, Срочно в номер - МК
    Опять изобретают велосипед. Подобный вид транспорта видел в Ялте еще в 1972г.Чьего производства не ведаю по той причине, что мал был.

  12. #27
    Радиолюбитель
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Петропавловск, Северо-Казахстанская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,069
    Поблагодарили
    928
    Поблагодарил
    135
    Цитата Сообщение от UA4HLQ Посмотреть сообщение
    Ну, давайте дружно всплакнём по троллейбусу! С чего это он такой "экологически чистый"? С того, что электростанция на угле или мазуте находится и коптит за городом, а в самом городе не дымит и не воняет? А, если электростанция на газу, то к чему жечь газ, вырабатывать электричество, передавать его в город по проводам через всякие трансформаторы и выпрямители, а там только запитывать троллейбусы? Не экономичнее ли, напрямую, сделать автобусы на газе? У нас в Самаре их уже полно, и ничем они не воняют.
    Ну да, отменим троллейбусы и все электростанции на угле остановим...Вы посчитайте (надеюсь арифметику в пределах 4 класса не забыли) сколько той энергии потребляют троллейбусы и на сколько сократиться выброс из труб электростанции.Для примера у нас на ТЭЦ для выработки 1кВт эл.энергии затрачивается примерно 120гр низкокалорийного Экибастузкого угля.

  13. #28
    Радиолюбитель
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Старощербиновская
    Сообщений
    1,351
    Поблагодарили
    313
    Поблагодарил
    2277
    несколько лет назад приезжали гости из франции. городок в 400 тыс. у них очень приветствуется, чтобы население пользовалось общественным электротранспортом. для тех, кто приезжает в город из пригородов на окраинах специальные автостоянки. бросают свои авто там и дальше по городу на общественном электро транспорте. правильно подмечено, с тех пор как у нас завелись олигархии и прочая, стало абсолютно не выгодно производить ВСЕ :-(

  14. #29
    Заблокирован
    Регистрация
    24.12.2015
    Адрес
    Пушкинский р-он, Мос.. обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    899
    Поблагодарили
    167
    Поблагодарил
    284
    Что то душевное решил написать, только без обиды, так вот Троллейбус для меня был всегда признаком Столицы, только здесь он бегал. Детство я свое провел в подмосковном Ногинске, там не было троллейбуса, зато ходил трамвай по одному пути, т.е навстречу идущий ждал на развилки остановки, пока не освободится путь. Еще я помню водокачку для паровозов, им заливали воду, старинная такая. Много лет там не был, больше 20, может и троллейбус запустили, вместо старого доброго трамвая, он ходил до Глуховской трикотажной фабрики, там во время войны делали парашюты для наших войск. В электричке, остановки Ногинск, следующая, Захарово, конечная.

  15. #30
    Без позывного
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    704
    Поблагодарили
    100
    Поблагодарил
    13
    К большому сожалению для некоторых, а может быть и нет, есть некоторая перспектива въезда в пределы Садового кольца только по спец пропускам. Т.е. общественный наземный транспорт там ликвидируется в принципе. Во всяком случае сейчас уже есть планы по переделке Тверской улицы и Нового Арбата в пешеходные зоны, со всеми вытекающими из этого последствиями.

    А я когда-то любил кататься на троллейбусе №5 от Новодевичьего монастыря до Савеловского вокзала, через Гоголевский бульвар и Красную Пресню.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker
Яндекс.Метрика