Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 45 из 62

Тема: Прощай Троллейбус

  1. #31
    Радиолюбитель Аватар для R9AAA
    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Челябинск, Россия
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,067
    Поблагодарили
    543
    Поблагодарил
    2793
    Цитата Сообщение от UN7CN Посмотреть сообщение
    Там не чистая медь используется.Потому как чистая медь очень мягкая.Быстро стирается и тянется.
    Так точно. Для контактной сети идет Медь Фосфористая МФ-100 и МФ-150 (для ж/д).

    Троллейбусу быть только при переходе на современные технологии электропривода. А сейчас получается что к.п.д. как у паровоза: 33% у тепловой электростанции, 30...40% - у самого троллейбуса с реостатно-контактной системой управления , итого: 10...15%. К.П.Д. ДВС это 40%.
    РКСУ применяется начиная с первого трамвая Сименса 1882 г. практически без изменений. Импульсные полупроводниковые системы управления (ТИСУ) у нас так и не научились делать.

  2. #32
    Заблокирован
    Регистрация
    13.01.2003
    Сообщений
    11,904
    Поблагодарили
    3077
    Поблагодарил
    1271
    Воняет - не воняет...
    У нас город небольшой по площади, но перепад высот метров 100 ( а то и больше ) имеет. И все тут насмотрелись на попытки ЛиАЗ-ов ( автобус такой ) подняться вгору. Особенно в час пик, когда народу внутри больше, чем людей. Коробка-автомат вообще доводила местных Адамов Казимирычей до белого каления. Да и ЛАЗы-ПАЗики рычали, не сдавались, но .... Икарусы - те лихо так вгору пёрли, но выхлоп от них был ... Мама Не Горюй!
    А троллейбус на тех же дорогах - одно удовольствие. С натужным воем нагло прёт вгору и хоть бы хны! Хоть ваши ЗИУ, хоть наши Южмашевские. Более того! При торможении они, пoдлецы, вырабатывают эл. энергию и назад её в сеть отправляют. Хоть и немного, но всё же... ( У нас один из радистов, сейчас уже на пенсии, но всю жизнь проработал и на автобусе и , последних много лет, на троллейбусе. Рассказывал много забавного. У него ещё до эпохи мобилок, в 90-е в троллейбусе был АЛАН 145-й и дежурно слушал-вещал на 145 500 ).

  3. #33
    Заблокирован
    Регистрация
    24.12.2015
    Адрес
    Пушкинский р-он, Мос.. обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    899
    Поблагодарили
    167
    Поблагодарил
    284
    Поведаю, 12 (возможно 12а) маршрут в Москве, ходил, много лет ездил от метро Сокол, до филиала Покровско-Срешнево, это наша фирма была, в стенах экстремальной медицины, только нас там теперь уже нет.

    Самые дешевые и недорогие гостиницы Москвы эконом класса цены, бюджетные гостиницы города Москвы на северо западе | Гостиница Покровское Стрешнево +7 (499) 190 11 51

    Вот и как то раз иду мимо метро "Лубянка", смотрю стоит родненький, все дело в том, что филиал тот давно закрыли, а память осталась. Я как раз в той Гостинице, свой трехлетний юбилей на работе отмечал, 1-е июля 2007 г. Спустился с третьего этажа, после работы и прямо в ресторан, ну не чудо.

    Теперь про маршрут номер 13. Довелось ему иметь разворот напротив Министерства Здравоохранения России, сам то троллейбус разворот на Неглинной 25 без проблем брал, а вот припаркованные автомобили абы где, ему мешали. Многодневная картина, владельца авто нет, троллейбус развернуться не может, поскольку дуги ограничивают радиус разворота и вот совпало, что троллейбус застрял, когда Михаил Юрьевич Зурабов, как раз и подьезжал к Министерству,
    его машина всегда перекрывала встречку на вьезд, за зелеными деревьями виден вьезд в Министерство
    https://www.google.ru/maps/uv?hl=ru&...iQNhgPRU7ACLIB
    Пришлось Михаилу Юрьевичю метров сто пятьдесят, без охраны следовать, я как раз покурить из подземного архива вышел. Ну а машину, думаю через час отогнали, тогда эвакуаторов еще не было.

  4. #34
    Заблокирован
    Регистрация
    13.01.2003
    Сообщений
    11,904
    Поблагодарили
    3077
    Поблагодарил
    1271
    Цитата Сообщение от SDRVPN Посмотреть сообщение
    Пришлось Михаилу Юрьевичю метров сто пятьдесят, без охраны следовать,
    Подумать только .... 150 метров и без охраны! И что троллейбус?

  5. #35
    Заблокирован
    Регистрация
    24.12.2015
    Адрес
    Пушкинский р-он, Мос.. обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    899
    Поблагодарили
    167
    Поблагодарил
    284
    Цитата Сообщение от UT3IM Посмотреть сообщение
    И что троллейбус?
    С час простоял, пока машину перекрывшую ему путь не убрали.

  6. #36
    Радиолюбитель
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    107113,Москва, а/я 48
    Сообщений
    924
    Поблагодарили
    221
    Поблагодарил
    360
    Цитата Сообщение от SDRVPN Посмотреть сообщение
    Поведаю, 12 (возможно 12а) маршрут в Москве, ходил, много лет ездил от метро Сокол, до филиала Покровско-Срешнево,
    Что-то Вы путаете - 12-ый ходил по ул. Горького от Манежа до больницы МПС, про 12а я что-то не слышал, боюсь, не было такого, а вот 1 и 20 вместе с 12 долго шли по одному маршруту и где-то за Белорусским расходились: 20 до Серебряного бора, 1 до Боткинской б-цы.

  7. #37
    Заблокирован
    Регистрация
    24.12.2015
    Адрес
    Пушкинский р-он, Мос.. обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    899
    Поблагодарили
    167
    Поблагодарил
    284
    Цитата Сообщение от UA3BAJ Посмотреть сообщение
    Что-то Вы путаете - 12-ый ходил по ул. Горького от Манежа до больницы МПС
    Может он в парк, провода то одни на всех, но точно метро как раз отремонтировали. Сейчас все перережут, вообще не вспомнишь. Пассажиры в нем были, это точно, в обратную сторону, к Манежной у него разумеется маршрута не было, остановка напротив Детского Мира, какое то время была, но движение одностороннее с десяток лет.

  8. #38
    Радиолюбитель Аватар для R9AAA
    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Челябинск, Россия
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,067
    Поблагодарили
    543
    Поблагодарил
    2793
    Цитата Сообщение от UT3IM Посмотреть сообщение
    они, пoдлецы, вырабатывают эл. энергию и назад её в сеть отправляют
    Очень интересно. Что-то не припоминаю такого в троллейбусах. Обычно они резисторы на крыше греют.
    Учитывая то, как в троллейбусных депо сопротивляются появлению всякой электроники, то я сильно сомневаюсь в наличии достаточно сложных выпрямительно-инверторных тяговых подстанций (их на ЖД по пальцам пересчитать) и троллейбусов с рекуперацией в сеть.

  9. #39
    Радиолюбитель Аватар для UA9FAL
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,120
    Поблагодарили
    1188
    Поблагодарил
    768
    Цитата Сообщение от SDRVPN Посмотреть сообщение
    В настоящее время в центре Москвы идет глобальная реструктуризация, пешеходных дорожек, освещения и как я с грустью и печалью заметил, троллейбусные провода больше не растягивают
    У нас и троллейбусы и трамваи уживаются с другим транспортом. Наверное в Перми от жизни отстали, а может электричества в избытке Помню, в возрасте пешкомподстол, как первый троллейбус пустили. На этом самом месте. Тогда еще и асфальта не было, по гравийке ходили.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P7100340.JPG 
Просмотров:	17 
Размер:	311.7 Кб 
ID:	167628Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P7100339.JPG 
Просмотров:	14 
Размер:	313.9 Кб 
ID:	167629Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ГЭС.JPG 
Просмотров:	20 
Размер:	192.5 Кб 
ID:	167630

  10. #40
    Радиолюбитель Аватар для RA4UAS
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    67
    Поблагодарили
    40
    Поблагодарил
    35
    Цитата Сообщение от UA9FAL Посмотреть сообщение
    У нас и троллейбусы и трамваи уживаются с другим транспортом. Наверное в Перми от жизни отстали, а может электричества в избытке
    Здравствуй троллейбус!

    World’s first electric road opens in Sweden

    В Швеции открыли первую в мире электрифицированную дорогу для грузовиков. Здесь будут испытывать грузовики Scania G 360 4×2 с гибридной силовой установкой.

    Как передает avtoblog.ua, помимо экспериментов с электрифицированными дорогами и грузовиками, компания Scania разрабатывает альтернативные виды топлива, гибридные и полностью электрические силовые установки, а также автомобили с системами автопилотирования.

    В компании рассчитывают, что при развёртывании национальной сети подобных электрифицированных дорог удастся снизить количество вредных выбросов в атмосферу грузовым транспортом и сократить расходы перевозчиков на топливо.

    Разработчики ожидают, что дороги с контактной сетью для коммерческого транспорта станут одним из ключевых компонентов при достижении плана освобождения Швеции от автотранспорта с бензиновыми и дизельными двигателями к 2030 году.
    https://youtu.be/VGe2u8PQ-10

    https://youtu.be/PZjra5RVPFk

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	116a7812f9bcdd72d34643782ef8089a3cb94e5d.jpg 
Просмотров:	16 
Размер:	861.7 Кб 
ID:	167726

    Scania испытала в Швеции фуру-троллейбус

  11. #41
    Радиолюбитель
    Регистрация
    17.05.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    37
    Сообщений
    147
    Поблагодарили
    31
    Поблагодарил
    200
    Цитата Сообщение от R9AAA Посмотреть сообщение
    Очень интересно. Что-то не припоминаю такого в троллейбусах. Обычно они резисторы на крыше греют.
    Учитывая то, как в троллейбусных депо сопротивляются появлению всякой электроники, то я сильно сомневаюсь в наличии достаточно сложных выпрямительно-инверторных тяговых подстанций (их на ЖД по пальцам пересчитать) и троллейбусов с рекуперацией в сеть.
    Уже лет 5 как внедрили ШИМ для управления тяговым двигателем (трехфазным правда),ТИСУ прошлый век,и РКСУ позапрошлый (чиню их уже чуть больше 20 лет)Пришедшие несколько лет назад "Мегаполисы" очень неплохо себя показали в наших условиях,ВМЗ полное "Г",впрочем что требовать от завода всю жизнь выпускающего бочки для молока.Самые лучшие машины которые у нас были это ЗИУ,ныне Тролза.

  12. #42
    Радиолюбитель Аватар для R9AAA
    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Челябинск, Россия
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,067
    Поблагодарили
    543
    Поблагодарил
    2793
    Значит иркутянам повезло больше чем челябинцам. У нас весь подвижный состав продолжает греметь контакторами. Были одно время Икарусы 280Т, купленные б/у в конце 90-х где-то в Германии (реклама сохранилась в салоне). Вот те были с ШИМ. Но их уже лет 10 как не видно на линии.
    А вообще, речь шла не системе управления а о рекуперации в сеть, которую могут обеспечить и РКСУ.

  13. #43
    Заблокирован
    Регистрация
    24.12.2015
    Адрес
    Пушкинский р-он, Мос.. обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    899
    Поблагодарили
    167
    Поблагодарил
    284
    На улицах Москвы будет тестироваться электробас КАМАЗ

    Электробус КАМАЗ – транспорт нового поколения

    Удалось узнать ТТХ, 85 человек, запас хода 100 км, зарядка 20 минут (я так понял не от электросети, смена аккумуляторов, за 20 минут его только взорвать можно, столько энергии на борт передать).

  14. #44
    Радиолюбитель Аватар для EU1WW
    Регистрация
    18.07.2016
    Адрес
    MINSK
    Сообщений
    151
    Поблагодарили
    97
    Поблагодарил
    25
    В БЕЛОРУССИИ ПРЕЗЕНТОВАЛИ СОБСТВЕННЫЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ

    В Минске прошла презентация и испытания первого белорусского электромобиля, разработанного академией наук страны, сообщается на официальном сайте Совета министров Республики Беларусь. Отмечается, что тестировал машину зампремьера страны Владимир Семашко.
    Автомобиль динамичный, разгоняется хорошо. Давно езжу на автомобиле с автоматической коробкой передач. Разницы я не почувствовал - сказал Владимир Семашко.
    Он уточнил, что пока машина может двигаться без подзарядки всего 100-150 километров, но разработчики над этим сейчас работают. По словам вице-премьера, на данный момент ученые думают о суперконденсаторах, которые позволят увеличить время работы без подзарядки. Также отмечается, что в серийное производство машина может уйти, когда будет достроен новый завод «БелДжи».
    Ранее президент Белоруссии Александр Лукашенко поручил «готовить экономику и людей» к тому, что с вводом Белорусской АЭС появятся возможности шире использовать электричество. В частности, он говорил о необходимости распространения в стране электромобилей.
    Накануне стало известно, что Государственный Рязанский приборный завод будет выпускать станции быстрой зарядки электромобилей «Фора» ЭЗС-DC. При помощи этих станций постоянного тока аккумулятор можно будет зарядить за 15−60 минут.
    Известно, что сейчас их испытывают и уже к концу года завод начнет серийный выпуск. Тот срок, за который электромобиль зарядится на такой станции в десять раз меньше, чем зарядка на ЭЗС переменного тока.
    Пока у завода есть контракт на поставки четырех станций в Краснодар, еще три установки отправятся в Красноярск. Кроме того, поступили предложения о поставках во Владивосток, в Калининград, Москву, Подмосковье, Петербург, а также в Татарстан и Казахстан.
    На данный момент в России зарегистрировано около тысячи электромобилей.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ДЖИЛИ испытания.png 
Просмотров:	2 
Размер:	635.0 Кб 
ID:	194383Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ДЖИЛИ элетромобиль.png 
Просмотров:	5 
Размер:	369.8 Кб 
ID:	194384

    https://www.youtube.com/watch?time_c...&v=W3ONTjDB-I8

    Заместитель премьер-министра белоруси Владимир Семашко протестировал электромибиль.

  15. #45
    Заблокирован
    Регистрация
    13.01.2003
    Сообщений
    11,904
    Поблагодарили
    3077
    Поблагодарил
    1271
    Чего только не придумают, лишь бы не работать! У него других дел нет? ЗАММИНИСТРА !

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker
Яндекс.Метрика