Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 62

Тема: Прощай Троллейбус

  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    24.12.2015
    Адрес
    Пушкинский р-он, Мос.. обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    899
    Поблагодарили
    167
    Поблагодарил
    284

    Прощай Троллейбус

    Доброй ночи. В настоящее время в центре Москвы идет глобальная реструктуризация, пешеходных дорожек, освещения и как я с грустью и печалью заметил, троллейбусные провода больше не растягивают, видны следы от изоляторов, многие пролетные линии на которых они крепились уже демонтированы, я гуляю каждый день от м. Китай Город до Арбатской, Кропоткинской, везде одно и тоже. Только осветительные столбы, старые несущие демонтируют. Я помню как в 90-е в Новокосино, пришел троллейбус, было так радостно и светло. Уникальное, экологически чистое средство передвижения по проводам. Даже в Политехническом был экспонат, кабина троллейбуса со всеми пускателями и т.д. На округе он разумеется еще будет трудиться, но в центре Москвы больше нет. У Политехнического, где разворачивается маршрут к нам в Выхино, будет театр, это японец изобрел. На Маросейке уже все демонтировали, теперь ходят автобусы с префиксом Т. А вы говорите сокращение АМ вещания, закрытия передатчиков, в автобусе все время пахнет бензином, куда не сядь. Троллейбус, это Троллейбус. Жаль инфраструктура уничтожается, мне провода троллейбуса, всегда напоминали что то глобальное, многокилометровые антенны в городе. Теперь только осветительные мачты, черта центра, превратилась в некий саб-парк, пешеходные дорожки, плитка, это уже не та Москва. Как обстоит дело по России я не знаю, пишите отзывы и мнения, я о глобальном, я как то теряюсь на этих кирпичах, мне бы обычный асфальт, да и ходить по мягче.


  2. #2
    Радиолюбитель Аватар для UR5CBZ
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    KN59rr
    Возраст
    66
    Сообщений
    5,640
    Записей в дневнике
    2
    Поблагодарили
    2229
    Поблагодарил
    1018
    Цитата Сообщение от SDRVPN Посмотреть сообщение
    Троллейбус, это Троллейбус.
    Ничего страшного,будет бус только без троллей.
    Скажем так,электробус.Троллеи кажысь медные,пойдут куда надо.

  3. #3
    Радиолюбитель
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Петропавловск, Северо-Казахстанская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,069
    Поблагодарили
    928
    Поблагодарил
    135
    Цитата Сообщение от SDRVPN Посмотреть сообщение
    Троллейбус, это Троллейбус.
    Это было хорошо.Но.. посчитали экономически на выгодным и уже 3 года как нет у нас троллейбусов.
    Цитата Сообщение от UR5CBZ Посмотреть сообщение
    Ничего страшного,будет бус только без троллей.
    А вот этого вида транспорта не видно.Понагнали бусов из Китая, но не электро , а дизеля.Коптят здорово.

  4. #4
    Радиолюбитель Аватар для RX9CDR
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    589
    Поблагодарили
    188
    Поблагодарил
    45
    Цитата Сообщение от SDRVPN Посмотреть сообщение
    Как обстоит дело по России я не знаю, пишите отзывы
    По России - Бог с ней с плиткой, хоть бы ямы щебёнкой или песком присыпали
    И с троллейбусами тоже как и у вас беда. Старые списывают а новые не покупают.

  5. #5
    Радиолюбитель
    Регистрация
    14.05.2012
    Возраст
    69
    Сообщений
    159
    Поблагодарили
    86
    Поблагодарил
    16
    А может это к лучшему (для нас)? Здесь тоже, в свое время, был проект запустить троллейбусы.
    От меня главная улица в 80м и я с ужасом думал о том, что я смогу услышать в эфире когда
    они начнут курсировать. Про экологию, звиняйте. как-то не задумывался.

  6. #6
    Радиолюбитель
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    г.Курган
    Возраст
    49
    Сообщений
    417
    Поблагодарили
    157
    Поблагодарил
    174
    Цитата Сообщение от RX9CDR Посмотреть сообщение
    Старые списывают а новые не покупают.
    А у нас в Кургане года 2 назад закупили миллиона за 3 супер новый троллейбус со всеми наворотами и еще с двигателем внутреннего сгорания, запустили на маршрут, сняли показательный ролик для телевидения местного, показали в новостях, расхвалили и заверили что будут развивать и еще закупать , а в прошлом году все похерили и убрали все маршруты. Парк закрыли, но содержат какую-то структуру, которая следит за состоянием контактной линии. Непонятно только зачем?
    В студенческую бытность где-то читал что когда-то в Лондоне упразднили троллейбусный транспорт для улучшения экологии и уменьшения загазованности, создаваемой от выхлопа автомобилей, которые собирали за собой троллейбусы из-за своего не быстрого передвижения.
    73!Владимир RW9QA

    Members of DIG # 5293, KDR # 2, EPC # 11301
    DXCC # 35986, 5 Band DXCC #7608, DXCC Challenge
    DXCC 160 , IOTA 200
    WAZ, 5 Band WAZ # 1777
    Checkpoint WAZ, WPX and other's award's CQ Magazine.

  7. #7
    Радиолюбитель Аватар для EU1WW
    Регистрация
    18.07.2016
    Адрес
    MINSK
    Сообщений
    151
    Поблагодарили
    97
    Поблагодарил
    25
    В беларуси Александр Лукашенко считает перспективным расширение сфер применения электроэнергии с учетом предстоящего ввода в строй Белорусской АЭС. Согласно планам, первый блок белорусской АЭС должен быть введён в 2018 году. После начала функционирования БелАЭС в стране будет избыток электроэнергии, который необходимо использовать, купить у нас эту электроэнергию вряд ли смогут соседи. В России тоже переизбыток, в Украине электроэнергии хватает. В Европе своя электроэнергия. То есть это товар, идет конкуренция. Ее продать будет трудно, поэтому сегодня надо готовиться к тому, чтобы вместо газа, нефти использовать электричество. Подготовлена программа развития электротранспорта. Троллейбусов станет очень много, это понятно, но согласно документу к 2025 году в нашей стране будет построено 262 зарядные станции. В 2017-м в эксплуатацию будут введены 87 мест для зарядки электрокаров. Кроме того, в проекте говорится о прогнозах стимулирования физлиц для покупки электромобилей, которые должны выпускать на заводе "Белджи" и "Белкоммунмаше". При реализации оптимистичного сценария развития электромобилей предусмотрено, что к 2025 году белорусы купят 10 тысяч электрокаров.

  8. #8
    Радиолюбитель Аватар для UR5CBZ
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    KN59rr
    Возраст
    66
    Сообщений
    5,640
    Записей в дневнике
    2
    Поблагодарили
    2229
    Поблагодарил
    1018
    Цитата Сообщение от EU1WW Посмотреть сообщение
    белорусы купят 10 тысяч электрокаров.
    А аккумуляторы будут свои или покупные? В "TESLA" батарея стоит больше всего остального.

  9. #9
    Радиолюбитель
    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    53
    Сообщений
    607
    Поблагодарили
    397
    Поблагодарил
    328
    Цитата Сообщение от SDRVPN Посмотреть сообщение
    в автобусе все время пахнет бензином, куда не сядь.
    Автобусы переоборудуют на газовое топливо.

  10. #10
    Радиолюбитель
    Регистрация
    17.03.2013
    Возраст
    30
    Сообщений
    254
    Поблагодарили
    45
    Поблагодарил
    160
    Цитата Сообщение от RX3RZ Посмотреть сообщение
    Автобусы переоборудуют на газовое топливо.
    Будут все кричать, что воняет газом (хотя метан легче воздуха) и припомнят случай разрыва баллона на Речном Вокзале.

    P.S И да, автобусы работают на диз.топливе, а не на бензине.

  11. #11
    Радиолюбитель
    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    53
    Сообщений
    607
    Поблагодарили
    397
    Поблагодарил
    328
    Цитата Сообщение от R2DAW Посмотреть сообщение
    P.S И да, автобусы работают на диз.топливе, а не на бензине.
    У вас какие-то неверные представления об автобусах.
    Например, посмотрите здесь
    Тамбов получил 18 новых автобусов на газомоторном топливе

    Автобусы были закуплены в рамках госпрограммы развития транспорта на газомоторном топливе.
    Автобусы работают на метане.

  12. #12
    Радиолюбитель
    Регистрация
    25.12.2007
    Возраст
    60
    Сообщений
    556
    Поблагодарили
    167
    Поблагодарил
    51
    Цитата Сообщение от RA0AR Посмотреть сообщение
    А может это к лучшему (для нас)? Здесь тоже, в свое время, был проект запустить троллейбусы.
    От меня главная улица в 80м и я с ужасом думал о том, что я смогу услышать в эфире когда
    они начнут курсировать. Про экологию, звиняйте. как-то не задумывался.
    У меня под окнами, проблем нет и в 100 метрах трамвай, больше проблем с рекламой, как включат 22-00 всё, трансивер выкл.

  13. #13
    Радиолюбитель
    Регистрация
    17.03.2013
    Возраст
    30
    Сообщений
    254
    Поблагодарили
    45
    Поблагодарил
    160
    Цитата Сообщение от RX3RZ Посмотреть сообщение
    У вас какие-то неверные представления об автобусах.
    У меня все отлично с представлениями об автобусах И про метановые машины я более, чем в курсе. В Москве, например, газовые машины пока что, может обслуживать только один автобусный парк на северо-западе города.

    Мой пост-скриптум относился к этому высказыванию
    Цитата Сообщение от SDRVPN Посмотреть сообщение
    в автобусе все время пахнет бензином.
    сорри, что не привел его в тексте.

  14. #14
    Недофилософ Аватар для UT3IM
    Регистрация
    13.01.2003
    Сообщений
    11,904
    Поблагодарили
    3077
    Поблагодарил
    1271
    А у нас зимой запустили новую троллейбусную линию - взамен трамвайной. Из центра города на Ж/Д вокзал. Сейчас доделывают ещё одну - планы старые, столбы стоят уже лет 25, но троллей не было. Есть подозрение, что за годик закончат.

  15. #15
    Радиолюбитель Аватар для RW9SJ
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Кувандык
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,217
    Поблагодарили
    430
    Поблагодарил
    400
    Троллейбус - "рогатый" в народе, становится пережитком прошлого.
    Экономических преимуществ не имеет. Содержание линии очень дорого стоит, да и кроме самой линии на протяжении всего маршрута необходимы тяговые подстанции с автоматикой защиты, а это персонал обслуживания. Кроме того всегда должен быть наготове специальный эвакуатор-буксировщик, имеющий массу много превышающую массу самого тролейбуса. Когда я жил в Душанбе, где очень развиты троллейбусные маршруты,то для буксировки сломаных на маршруте троллейбусов применялся КРАЗ, в кузове которого лежали бетонные блоки.
    Да сама линия это не просто провода - это медный профиль. Причём медь очень высокого качества.
    На предприятии где я работал применялись тугоплавкие серебросодежащие припои требующие большой температуры от паяльника и жала паяльников очень быстро выгорали. Однажды из-за неимением меди для жал обратились в троллейбусный парк и закупили там немного отрезков этих "проводов". Выточеные из этой меди жала служили в два-три раза дольше.
    Валерий RW9SJ ex UJ8JDU
    ------------------------------------
    Не верь тому кто говорит красиво
    В его словах всегда игра
    А верь тому кто молчаливо
    Творит дела
    (О. Хайям)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker
Яндекс.Метрика