это верно !!! Не поспоришь.Но ведут себя так же безобразно как и многие за рулём.На ПДД забили и творят чудеса.И днём и ночью.Полное игнорирование светофора,пешеходный переход почему то стал велосипедным переездом и т.д. и т. п.
Вид для печати
"Не сыпь мне соль на саахар..." Эх, вот уже 8 лет круглогодично-ежедневно-в-любую-погоду на работу езжу на велосипеде. А все почему? потому шта авта нету, почти как у почтальона Печкина история. Эх, водилам и собакам так и хочется иногда сказать "ну ты неправ, Вася" :s11:
Да, в любую погоду. Даже крыло заднее пришлось сделать широким и длинным из куска оцинковки, чтоб грязь далеко не летела.
Нет, бывает, конечно, совсем погода не велосипедная, и по пояс снег когда-то был, и жесткий гололед, но тогда и пешком не сильно пройдешь.Так что велосипед, это наше все, "это подарок мудрого Джа", как спел один певец.
Сразу оговорюсь я такой экстремистской точки зрения не придерживаюсь, хотя, как водитель, и отношусь к велосипедистам с опаской :)
Однако с тем, что такое отношение в велосипедистам это "нарушенная психология людей,много лет ничего не имевших и вдруг ставших..." не могу согласиться по следующей причине. Лет 60 назад, когда я еще был маленьким мальчиком, а машины проезжали по улицам и дорогам лишь изредка, я услышал из уст знакомого моего отца (профессионального водителя) следующую фразу: "У шофёра два врага - автоинспектор и велосипедист!" :))
Не в этом дело. Водители с большим стажем ездят на автомате или, если хотите, на водительских инстинктах – на все ситуации давно отработана ответная реакция. А в связи с тем, что массово велосипедистов на дорогах никогда не было, то их нет и в подсознании водителя, он их не учитывает. Например стоите на светофоре, ждёте поворота направо, между авто и тротуаром один метр, водитель не ждёт никакой помехи справа между собой и тротуаром, загорелся зелёный, поехали не глядя в боковое зеркало, а в это время тихо подкатил велосипедист и вы его естественно подрезаете…. Отсюда и отношение. Кстати, большое кол-во велограждан понятия не имеют о том, как вести себя на дороге….
В бане " и знатная леди, и Джуди Мак-Грэди во всём остальном равны" (с)
Также равны в диких пробках, которые ныне постоянное явление, хоть Порш-Кайен, хоть "ведро с болтами". Это особенно заметно, когда едут на работу и с работы. В Краснодаре "часа пик" нет совсем. Он постоянен в течение всего дня.
Они только помалкивают о периоде возобновления...:confused:
Вот чинушам радость! Без работы не останутся...
А на место на коллективной стоянке, где ты оплачиваешь только по факту присутствия, тоже справка нужна?
Гаражи - это решение для ночной стоянки и для периода, когда ты её, тачку, поставил на якорь. А днём?
У нас в центре города даже улица, по которой ходит троллейбус, уставлена машинами приехавших на работу в два ряда. И стоят они там весь день, а между ними опасливо пробирается общественный транспорт. Никакие гаражи и справки ЕГРП эту дневную проблему не решат.
А машины там не простые, как и их хозяева. Перечислять не буду: сами знаете, у кого пальцы веером. Эвакуаторам въезд строго запрещён.:stop:
P.S. Москву, как пример для обсуждения, не предлагать.
Когда губернаторы и мэры пересядут со своих броневиков на велосипеды, то этот кайф обычным гражданам будет продлён на 12 месяцев в году. Ибо наши "слуги" (слуги народа) очень скоро поймут, что нужно сделать для их двухколёсных коллег. Сначала выделить и построить велосипедные дорожки, затем начать требовать от велосипедистов в зимнее время таких же мер безопасности, что и с автоводителей (наличие зимней резины, переднего и заднего фонарей в тёмное время суток, специального сидения для перевозки детей).
В Финляндии кроме велодорожек в городах давно уже построены широкие дорожки для пешеходов и велосипедистов вдоль шоссейных дорог. Они, как правило, тянутся на десятки километров, отделённые от автомобилей кюветами и деревьями. Довольно часто по пути встречаются прорытые под шоссе тоннели для перехода (переезда) на другую сторону. Чистят дорожки для лиц, не загрязняющих атмосферу, регулярно и не хуже (если не лучше) дорог для автомобилей. В нужных местах дорожки посыпают гранитной крошкой.
Финские СМИ часто пишут об очередных визитах в страну высокопоставленных российских чиновников, приезжающих перенять опыт по строительству и содержанию дорог и организации велосипедного движения, но в основном гостей из России привлекает заключительный банкет, организованный гостеприимными финнами, и прогулки по финским магазинам. Перенять опыт северных соседей им не удаётся, так как финнам не знакомо понятие "откат", а финские министры привыкли ездить на работу на велосипедах...