Страница 7 из 8 ПерваяПервая 12345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 105 из 116
Like Tree106Спасибо

Тема: Будьте любезны, прогуляйтесь пешком...

  1. #91
    Very High Power Аватар для RN3GP
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,517
    Поблагодарили
    1367
    Поблагодарил
    1514
    Цитата Сообщение от US7IGN Посмотреть сообщение
    сесть на любой велик и с непривычки натереть задницу и убить колени за одну поездку.
    Я предпочитаю в деревне кататься, велик есть неплохой, с дюралевой рамой, прочный и легкий, покупал за 300$. Но не часто удается прокатиться, только летом.

  2. #92
    WWFF RFF координатор Аватар для RN3ANT
    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Любой
    Сообщений
    1,677
    Записей в дневнике
    2
    Поблагодарили
    1248
    Поблагодарил
    2682
    Цитата Сообщение от RK1NA Посмотреть сообщение
    …привет Виталий. Как продолжилось твое велопутешествие по Карелии?…
    Привет, Константин! ) Рад был встрече! Продолжилось нормально, по-матрасному )) До горы потихоньку доехал, но в этот раз она мне не отдалась, так что 20 мая вечером — опять курьерским в Петрозаводск.
    Этот свой поход так же неспешно, по-матрасному описываю здесь: http://www.outdoorqrp.org/ru/forum-r...nt-1-p-350-270

    Цитата Сообщение от RK1NA Посмотреть сообщение
    …Не знаю как зимой, но летом буду летать на нем за хлебом за 7 верст в соседнюю деревню.
    Отчитаюсь по осени.
    Здорово! Уж из Гомсельги в Кончозеро на велике — вообще запросто даже без привычки.

    Цитата Сообщение от RK1NA Посмотреть сообщение
    О велодорожках в России - на них хрен чего украдешь.
    Поэтому и нет их.
    Воот! Точно! Зрите в самый корень!

  3. #93
    Коротковолновик Аватар для RA3III
    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    ЯНАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    669
    Поблагодарили
    1264
    Поблагодарил
    892
    Приветствую всех!

    Мой знакомый велосипедист-путешественник Олег Вершинин встретил на трассе вот такого туриста
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Wel.jpg 
Просмотров:	20 
Размер:	125.9 Кб 
ID:	176770
    Говорит что он всю жизнь на "колесах".
    Это было в Иордании...



    73! Эдуард RA3III
    www.rgo.ru

  4. #94
    Very High Power Аватар для OH5ZZ
    Регистрация
    07.12.2005
    Адрес
    Pulsa, SUOMI
    Возраст
    84
    Сообщений
    3,837
    Поблагодарили
    4191
    Поблагодарил
    1196
    Во время слёта литовских радиолюбителей в этом году удалось погулять по городу Шяуляю и посетить уникальный музей велосипедов. Там познакомился с велосипедом, на котором литовец Sigitas Kucas совершил кругосветное путешествие (за вычетом водных преград):
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2063.JPG 
Просмотров:	8 
Размер:	231.0 Кб 
ID:	176824   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2065.JPG 
Просмотров:	6 
Размер:	74.2 Кб 
ID:	176825   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2062.JPG 
Просмотров:	15 
Размер:	86.8 Кб 
ID:	176826  
    73, Борис

    UA1DJ / OH5ZZ / YL3IN

    Санкт-Петербург, РОССИЯ
    Lappeenranta, SUOMI
    Liepaja, LATVIA.

    "Были когда-то и мы рысаками"...
    Увы, рысаки, когда-то и вы станете нами...

  5. #95
    Very High Power
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,197
    Поблагодарили
    372
    Поблагодарил
    562
    Прошу подсказать модель велика для неспешных прогулок по сельской местности. Желательно несколько скоростей и надёжность как у «Прогресса» времён развитого социализма. Маленьких колёс не предлагать.

  6. #96
    Very High Power Аватар для OH5ZZ
    Регистрация
    07.12.2005
    Адрес
    Pulsa, SUOMI
    Возраст
    84
    Сообщений
    3,837
    Поблагодарили
    4191
    Поблагодарил
    1196
    Цитата Сообщение от UA3BAJ Посмотреть сообщение
    Прошу подсказать модель велика для неспешных прогулок по сельской местности. Желательно несколько скоростей и надёжность как у «Прогресса» времён развитого социализма. Маленьких колёс не предлагать.


    "Маленьких" в диаметре или узких по ободу с малообъёмной резиной?
    73, Борис

    UA1DJ / OH5ZZ / YL3IN

    Санкт-Петербург, РОССИЯ
    Lappeenranta, SUOMI
    Liepaja, LATVIA.

    "Были когда-то и мы рысаками"...
    Увы, рысаки, когда-то и вы станете нами...

  7. #97
    Пользователь Аватар для RK1NA
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    76
    Сообщений
    6,031
    Поблагодарили
    2612
    Поблагодарил
    1516
    Цитата Сообщение от UA3BAJ Посмотреть сообщение
    Прошу подсказать модель велика для неспешных прогулок по сельской местности.
    На самом деле.
    Великов в лавках немерянно.
    И цены разные, при чем сильно разные.
    ...
    Вело Гуру, друзья.
    Посоветуйте.
    А может расскажите чем один от другого отличается?

  8. #98
    Silent Key
    Регистрация
    24.09.2011
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,109
    Поблагодарили
    1096
    Поблагодарил
    1099
    Цитата Сообщение от OH5ZZ Посмотреть сообщение
    Там познакомился с велосипедом, на котором литовец Sigitas Kucas совершил кругосветное путешествие
    А почему он через Россию, Аляску, Канаду не поехал?

  9. #99
    Пользователь Аватар для RK1NA
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    76
    Сообщений
    6,031
    Поблагодарили
    2612
    Поблагодарил
    1516
    Цитата Сообщение от OH5ZZ Посмотреть сообщение
    "Маленьких" в диаметре или узких по ободу с малообъёмной резиной?
    Борис, об этом и речь.
    В моей юности было большое колесо и к нему все остальное.
    ...
    Сейчас наблюдаю настолько разные "колеса"...
    ...

  10. #100
    Very High Power
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,197
    Поблагодарили
    372
    Поблагодарил
    562
    Цитата Сообщение от OH5ZZ Посмотреть сообщение

    "Маленьких" в диаметре или узких по ободу с малообъёмной резиной?
    В диаметре и не очень широкие.

  11. #101
    Black List
    Регистрация
    25.07.2005
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,286
    Поблагодарили
    636
    Поблагодарил
    443
    чем больше колесо, тем легче на нем ехать по пересеченке. размеры нынче в дюймах. 26-29 взрослые с не складной рамой.
    рама алюминиевая на 2-3 кг в среднем легче железной. и в столько же раз дороже.
    рама - главное и самое дорогое в велике. по ней нужно ориентироваться. посадка разная. кому-то одна лучше, кому-то другая.
    передачи или не переключаются или переключаются. могут переключаться передней или задней (или обеими перекидками) или планетарка в зеднем колесе (типа автомат). свои плюсы и свои минусы в каждом случае.
    вилка может быть амортизированной и нет. в зависимости от задач. амортизированные - пружинные, масляные, газовые. хорошая вилка может стоить дороже рамы. намного дороже. от вилки зависит вес и мягкость хода велика.
    тормоза тоже бывают разные, но для обычной езды пойдут любые.
    остальное уже мелочи.

  12. #102
    Very High Power Аватар для OH5ZZ
    Регистрация
    07.12.2005
    Адрес
    Pulsa, SUOMI
    Возраст
    84
    Сообщений
    3,837
    Поблагодарили
    4191
    Поблагодарил
    1196
    Цитата Сообщение от RK1NA Посмотреть сообщение
    Великов в лавках немерянно. И цены разные, при чем сильно разные. Вело Гуру, друзья. Посоветуйте.
    Я не зря спрашивал по поводу рельефа местности, по которой придётся ездить. Про цели не спрашиваю: это явно не гонки по шоссе, не кросс по пересечённой местности, не акробатика, не скоростной спуск с гор. Как я понял: речь идёт (как и в случае с UA3BAJ) о "неспешных прогулках по сельской местности", что не помешает использовать этот велосипед и для передвижения в городских условиях.

    1. Чем проще конструкция, тем она дешевле и надёжнее,
    2. При этом не следует забывать, что "Китай" - он и в Африке "Китай" ,
    3. Если местность ровная без подъёмов и спусков, то для прогулок можно ограничиться даже "пацанским" велосипедом без переключения скоростей,
    4. Иметь несколько скоростей (передач), тем не менее не помешает даже на равнине, чтобы подбирать их под себя и свои цели (устал - смени передачу),
    5. На моей модели - 10 передач (две передних шестерни и пять задних). Для прогулочных целей это - перебор. На равнине включаю сзади "глухо" среднюю шестерёнку, а две передних переключаю на ходу по обстоятельствам. На "пересечёнке" приходится кроме двух передних выбирать среди трёх задних,
    6. Сейчас практически все модели оборудованы передним и задним ручными тормозами. Этого вполне достаточно.
    7. Нужно выбрать под себя правильный руль. При длительных поездках спортивная посадка будет противоречить "прогулочным целям",
    8. Современные сиденья менее всего подходят для отдыха и неспешных прогулок. Если найдёте где-то широкие кожаные сиденья на двух пружинах и с тремя дырочками под "одним местом", то переставьте их на современный велосипед и будете благодарны мне за дельный совет,
    8. "Крылья" (брызговики) иметь обязательно,
    9. Багажник для ваших целей лишним не будет.

    Самым идеальным было бы найти в какой-нибудь комиссионке велосипеды периода недоразвитого социализма "Спутник" или "Турист" в рабочем состоянии. Если это невозможно, обратите внимание при выборе на пункты 1 и 2.

    Напомню, что всё перечисленное относится именно для целей, которые вы обозначили и, если вы привыкли в контестах бороться за высокие места, и эта привычка распространится на велосипедную езду, то будет нетрудно со временем купить другой велосипед .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2033.JPG 
Просмотров:	7 
Размер:	87.6 Кб 
ID:	176839  
    Последний раз редактировалось OH5ZZ; 01.12.2016 в 23:37.
    73, Борис

    UA1DJ / OH5ZZ / YL3IN

    Санкт-Петербург, РОССИЯ
    Lappeenranta, SUOMI
    Liepaja, LATVIA.

    "Были когда-то и мы рысаками"...
    Увы, рысаки, когда-то и вы станете нами...

  13. #103
    WWFF RFF координатор Аватар для RN3ANT
    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Любой
    Сообщений
    1,677
    Записей в дневнике
    2
    Поблагодарили
    1248
    Поблагодарил
    2682
    Для начала стоило бы понять, что подразумевается под «прогулкой». 2 км по парку в сотне метров от дома, или же хотя бы 10–30–50 км со значительным удалением от дома. Тупить по парку или до булочной за хлебом можно вообще на чём угодно, на любой прадедушкиной рухляди. Не важно, как и на чём сидеть, что крутить, какие колёса и сколько кг весит пепелац.

    Если же человек намеревается удаляться от дома км, хотя бы на 10–15… пусть представит себе, как он эти 15 км будет тащить сломавшийся вел до дома на своей спине. И всякое обсуждение, каким должен быть велосипед, должно подразумевать хотя бы подобные пробеги.

    Цитата Сообщение от US7IGN Посмотреть сообщение
    рама алюминиевая на 2-3 кг в среднем легче железной. и в столько же раз дороже.
    наверное, не в столько же, это гипербола. Но если учесть, что стальная рама отлично, гораздо лучше алюминиевой, гасит вибрацию на мелких неровностях и легко ремонтируется, если вдруг что, то выбор за стальной рамой. Во всяком случае, я следующий вел буду покупать со стальной рамой, несмотря на немного больший вес.
    И да, самое главное в раме — чтобы она была подобрана в размер, чтобы могла обеспечить правильную посадку.

    Цитата Сообщение от US7IGN Посмотреть сообщение
    планетарка в зеднем колесе
    Планетарка — отличная штука! Для цепи всего одна задняя звезда, механизм переключения передач защищён от грязи, благодаря отсутствию перекосов цепь — «односкоростная», а значит, может быть более жёсткой и прочной, требовать, как и сама планетарка, меньше ухода.

    Всё бы хорошо, если бы не цена. Хорошая надёжная планетарная втулка, например немецкой фирмы Rohloff, стоит… от 900 евро. А то, что ставят в велосипед ценой 150–500 евро — рабочий макет планетарной втулки. Исключительно матрасить по парку в режиме самоката и таскать вел на своей спине.

    Поэтому, если велосипедист хочет надёжную трансмиссию и его фамилия не Рокфеллер , его выбор — ворох звёздочек. Чуть больше возни с обслуживанием, но достаточная надёжность при вменяемой цене.

    При всём моём к Вам уважении, Борис Владимирович, о количестве передач с Вами не соглашусь. Ибо чем больше передач, тем ровнее будет каденс (частота вращения педалей) вне зависимости от рельефа и скорости. А правильный каденс — залог исправных коленей, которые стоят не в пример дороже каких-то там звёздочек, чтоб им никогда не ломаться! Большое количество передач позволяет в любых условиях подобрать такую частоту вращения, при которой нагрузки на суставы и мускулы ног минимальны, чаще всего это в диапазоне 80–90 об/мин.
    Далее, если у велосипеда 10 звёзд в кассете (это на колесе, сзади) и 3 звезды в системе (это там, где педали), то это совсем не означает, что у велосипеда реальных 30 передач. Максимум — 10! Потому, что не используют, например, самую малую переднюю и самую малую заднюю звёзды, как одну передачу — как минимум потому, что цепь сильно перекашивается и быстро изнашивается сама и изнашивает зубцы звёзд. Ну и передаточное число попросту идиотское.
    Т.е., для варианта 10х3: с самой малой передней используют три самых больших задних, с самой большой передней — три самых малых задних, со средней передней — 3–4 средних задних. Итого — 9–10 передач. А не 30. И подобрать передачу под нормальное усилие, если у вас 10 передач — гораздо проще, чем если у вас всего три передачи.

    Цитата Сообщение от US7IGN Посмотреть сообщение
    вилка может быть амортизированной и нет
    Да. Тут всё, в значительной степени, зависит от бюджета. Но следует иметь ввиду, что дешевые пружинно-эластомерные вилки — это, как и дешевые планетарки — действующий макет амовилки. Который к тому же прибавляет вашему велу лишних ~1.5 кг. А хорошая воздушная вилка, работающая вилка, будет стоить, самое малое, пару сотен евро и прибавит к весу всего с полкило по сравнению со старой доброй жёсткой вилкой. Пружинно- и воздушно-масляные вилки где-то посередине между этими двумя крайностями: уже довольно сносно работают, и не так дороги, но свой килограмм к массе вела добавят!
    Так что, если вы не планируете прыгать по камням, амовилка скорее не нужна, чем нужна. Мой следующий вел будет с обычной жёсткой вилкой. Кстати говоря, так или иначе при включённой амовилке часть ваших усилий расходуется на продольную раскачку велосипеда и преодоление этой раскачки. Субьективно, по ощущениям, равные затрачиваемые усилия при заблокированном амортизаторе увеличивают скорость движения на пару-тройку км. Те же усилия. На дополнительные пару-тройку км/ч. Я 95% всего времени езжу с заблокированным передним амортизатором, включая его только на отчаянном бездорожьи, поперёк пашни да стиральной доске плохого грейдера.

    И ещё — не покупайте велосипед с амортизатором ещё и на заднее колесо! ))) Хороший задний амортизатор стоит не меньше полутысячи евро, и нужен ТОЛЬКО если вы планируете заниматься даунхиллом (downhill, безбашенные «лётчики» по горным склонам, даже без тропинок). А дрянь, которую ставят в недорогой велосипед, никакой пользы, кроме смеха у окружающих и лишних усилий на преодоление раскачки и перемещение дополнительной массы — не приносит.

    Цитата Сообщение от US7IGN Посмотреть сообщение
    тормоза тоже бывают разные, но для обычной езды пойдут любые
    Да, вообще не обращайте внимания на тормоза! Их придумали трусы.
    Но я всё же обращу внимание на то, что практически любые ободные тормоза (а именно ими будет оборудован недорогой вел) требуют не любых, а специальных ободов, очень не любят восьмёрки (а они появятся у вас пренепременно), не любят снег, лёд, дождь (в самый пикантный момент вы можете неприятно удивиться тому, что тормозить вам просто нечем, тормоза не работают) и «на ура» забиваются грязью даже на раскисшей грунтовке и просто не дают вам не то, чтобы ехать, а и вести велосипед, пока вы не избавитесь от грязи.

    Дисковые тормоза практически лишены всех этих недостатков — им пофигу на грязь, дождь и восьмёрки. Но они дороже, капризнее в настройке, нежней в транспортировке велосипеда багажом. А ещё калипер заднего тормоза может мешать вам установить без колхоза нормальный задний багажник.
    Да, дисковые тормоза бывают механические — усилие передаётся на колодки тросиком, и гидравлические — ну понятно, трубопроводы, цилиндры, тормозуха )) Но зато какая модуляция!! И тормозить можно мизинчиком.

    Цитата Сообщение от OH5ZZ Посмотреть сообщение
    При длительных поездках спортивная посадка будет противоречить "прогулочным целям"
    Опять не соглашусь. Длительные поездки сами по себе не сообразуются с «прогулочными» целями. И «баран» шоссейника оооочень хорошо сообразуется с длительной поездкой, гораздо лучше прямой палки. Особенно, если ещё и лежаки установлены. Если по парку — подойдёт любая фигня. Прямой руль с установленными «рогами» или руль-бабочка — наиболее универсальные варианты, хоть для парка, хоть для похода.

    Цитата Сообщение от OH5ZZ Посмотреть сообщение
    Современные сиденья менее всего подходят для отдыха и неспешных прогулок
    Современные сидения более всего подходят и для продолжительной езды, и для кратковременных неспешных прогулок. Если они правильно подобраны, правильно установлены и рама у велосипеда правильного размера (обеспечивает правильную посадку). Седло велосипеда должно быть жёстким! Мягкие «диванные» сиденья, гелевые накладки и прочая фигня — прямой путь не к удовольствию, а к геморрою и застою крови в тазовой области. А широкие — ещё и растертой внутренней стороне ног.
    Кожаные сёдла — отличная штука! Только не старые, полуразваленные, а новые. Кожаные сёдла имеют свойство «прикатываться» под пятую точку седока. А когда такое седло прикатается, более удобного едва ли вы для себя найдёте. Новые кожаные сёдла — это марка «Brooks», самое простое и правильное стоит порядка 8-9 тысяч. Прикатывается км за 300 езды. Езда в таком очень удобна и неутомительна. НО, бруксы требуют ухода и боятся дождя. А ещё, кто бы что ни говорил, они пачкают штаны.
    Совсем недавно Brooks начал выпускать какие-то синтетические сёдла с покрытием тканью, подобной джинсе. Эти, по отзывам, так же удобны, как и кожаные, но не пачкаются и не боятся дождя. И не требуют столь бережного к себе отношения, как кожаные.

    Ещё раз — седло должно быть ЖЁСТКИМ и ПО РАЗМЕРУ вашей «сижу». И правильно установлено.

    А спутникам, туристам, минскам, украинам, прогрессам, камам, орлёнкам и пионерам нашей молодости, как и их сёдлам — место в музее. Или на чердаке.

    Колёса. US7IGN правильно говорит: больше колёса — плавнее ход. И легче преодолеваются мелкие препятствия. Если наёдётся рама вашего размера у велосипеда с колёсами 29 дюймов — покупайте 29 дюймов, это МТБ. Если нет, то смотрите на 28 дюймов — это всевозможные тюринги, гибриды, городские велосипеды и подавляющая часть шоссейников (недавно появился ещё стандарт 27,5 дюймов, я о нём ничего не знаю, в продаже его нет). И только если эти варианты не сработали, покупайте 26-дюймовый велик.
    Резина. Чем шире покрышка, чем злее протектор, чем слабее накачаны камеры — тем хуже катит велосипед. Покрышки шириной 32–38 мм с протектором «слик», если только асфальт и хорошие твёрдые грунтовки, или «полуслик», если ездите по грязюке, и камеры накачанные до максимально допустимого давления (у меня 7 бар) — более, чем достаточно. Злые 26-ёрки шириной 2–2+ дюйма, если вы не месите грязь в лесу в межсезонье — из пушки по воробьям. К тому же на них труднее ехать и они рычат, довольно шумно. Велосипед катит не очень хорошо, шумит и вы тратите много лишних сил.

    ---
    P.S. Часто можно увидеть такую посадку велосипедиста, при которой тот не вставая с седла, легко встаёт ногами на дорогу — дескать, ему так удобно останавливаться, стоять и т.п. чепуха.
    Следует заметить, что если вы покупаете велосипед, чтобы сидеть в седле, стоя на месте, или чтобы носить его на плече, то можно высоту седла настраивать и так. Велосипед, правильно настроенный для ЕЗДЫ, подразумевает, в числе прочего, что если, нормально сидя в седле, поставить ногу на педаль в её нижнем положении (на 18 часов), то нога не должна быть согнута даже самую малость — выпрямлена ПОЛНОСТЬЮ. Только так вы не будете перегружать свои ноги излишними усилиями на вращение педалей и с максимальным КПД.

  14. #104
    Big Gun Аватар для RA3DQP
    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва-Ленинградский проспект, Московская область-Нахабино
    Возраст
    70
    Сообщений
    6,895
    Поблагодарили
    1687
    Поблагодарил
    590
    Цитата Сообщение от RG3B Посмотреть сообщение
    через Россию
    Тогда не доехал бы точно!

  15. #105
    Silent Key
    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Фурманов
    Возраст
    72
    Сообщений
    1,044
    Поблагодарили
    278
    Поблагодарил
    669
    Цитата Сообщение от OH5ZZ Посмотреть сообщение
    Будьте любезны, прогуляйтесь пешком...
    Спасибо за подсказку Борис!
    Сегодня прогулялся пешком, километра 3-4 в одну сторону и столько же
    обратно. Правда прогулка была деловая Скоро ходить разучимся, пятая
    точка прилипла к водительскому сиденью. Время конечно экономит, но
    для здоровья...

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×