-
20.07.2016, 01:01 #1
- Регистрация
- 24.12.2015
- Адрес
- Пушкинский р-он, Мос.. обл.
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 1,476
- Поблагодарили
- 332
- Поблагодарил
- 706
Прощай Троллейбус
Доброй ночи. В настоящее время в центре Москвы идет глобальная реструктуризация, пешеходных дорожек, освещения и как я с грустью и печалью заметил, троллейбусные провода больше не растягивают, видны следы от изоляторов, многие пролетные линии на которых они крепились уже демонтированы, я гуляю каждый день от м. Китай Город до Арбатской, Кропоткинской, везде одно и тоже. Только осветительные столбы, старые несущие демонтируют. Я помню как в 90-е в Новокосино, пришел троллейбус, было так радостно и светло. Уникальное, экологически чистое средство передвижения по проводам. Даже в Политехническом был экспонат, кабина троллейбуса со всеми пускателями и т.д. На округе он разумеется еще будет трудиться, но в центре Москвы больше нет. У Политехнического, где разворачивается маршрут к нам в Выхино, будет театр, это японец изобрел. На Маросейке уже все демонтировали, теперь ходят автобусы с префиксом Т. А вы говорите сокращение АМ вещания, закрытия передатчиков, в автобусе все время пахнет бензином, куда не сядь. Троллейбус, это Троллейбус. Жаль инфраструктура уничтожается, мне провода троллейбуса, всегда напоминали что то глобальное, многокилометровые антенны в городе. Теперь только осветительные мачты, черта центра, превратилась в некий саб-парк, пешеходные дорожки, плитка, это уже не та Москва. Как обстоит дело по России я не знаю, пишите отзывы и мнения, я о глобальном, я как то теряюсь на этих кирпичах, мне бы обычный асфальт, да и ходить по мягче.
Удаленный и управляемый от черты города SDR приемник это Власть и Оперативность.
-
20.07.2016, 01:23 #2
- Регистрация
- 07.12.2008
- Адрес
- UA
- Возраст
- 72
- Сообщений
- 6,271
- Записей в дневнике
- 2
- Поблагодарили
- 2649
- Поблагодарил
- 1255
-
20.07.2016, 03:32 #3
- Регистрация
- 12.10.2007
- Адрес
- Петропавловск, Северо-Казахстанская обл.
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 6,724
- Поблагодарили
- 1316
- Поблагодарил
- 166
-
20.07.2016, 06:58 #4
-
20.07.2016, 07:40 #5
- Регистрация
- 14.05.2012
- Возраст
- 75
- Сообщений
- 523
- Поблагодарили
- 315
- Поблагодарил
- 74
А может это к лучшему (для нас)? Здесь тоже, в свое время, был проект запустить троллейбусы.
От меня главная улица в 80м и я с ужасом думал о том, что я смогу услышать в эфире когда
они начнут курсировать. Про экологию, звиняйте. как-то не задумывался.
-
20.07.2016, 08:21 #6
- Регистрация
- 21.11.2009
- Адрес
- г.Курган
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 659
- Поблагодарили
- 307
- Поблагодарил
- 435
А у нас в Кургане года 2 назад закупили миллиона за 3 супер новый троллейбус со всеми наворотами и еще с двигателем внутреннего сгорания, запустили на маршрут, сняли показательный ролик для телевидения местного, показали в новостях, расхвалили и заверили что будут развивать и еще закупать , а в прошлом году все похерили и убрали все маршруты. Парк закрыли, но содержат какую-то структуру, которая следит за состоянием контактной линии. Непонятно только зачем?
В студенческую бытность где-то читал что когда-то в Лондоне упразднили троллейбусный транспорт для улучшения экологии и уменьшения загазованности, создаваемой от выхлопа автомобилей, которые собирали за собой троллейбусы из-за своего не быстрого передвижения.73!Владимир RW9QA
Member of RCC # 72, RRC # 1500, DIG # 5293, KDR # 2, EPC # 11301
DXCC # 35986, 5 Band DXCC #7608, DXCC 160, DXCC Challenge
WAZ, 5 Band WAZ # 1777
Checkpoint WAZ, WPX and other's award's CQ Magazine.
-
20.07.2016, 08:52 #7
В беларуси Александр Лукашенко считает перспективным расширение сфер применения электроэнергии с учетом предстоящего ввода в строй Белорусской АЭС. Согласно планам, первый блок белорусской АЭС должен быть введён в 2018 году. После начала функционирования БелАЭС в стране будет избыток электроэнергии, который необходимо использовать, купить у нас эту электроэнергию вряд ли смогут соседи. В России тоже переизбыток, в Украине электроэнергии хватает. В Европе своя электроэнергия. То есть это товар, идет конкуренция. Ее продать будет трудно, поэтому сегодня надо готовиться к тому, чтобы вместо газа, нефти использовать электричество. Подготовлена программа развития электротранспорта. Троллейбусов станет очень много, это понятно, но согласно документу к 2025 году в нашей стране будет построено 262 зарядные станции. В 2017-м в эксплуатацию будут введены 87 мест для зарядки электрокаров. Кроме того, в проекте говорится о прогнозах стимулирования физлиц для покупки электромобилей, которые должны выпускать на заводе "Белджи" и "Белкоммунмаше". При реализации оптимистичного сценария развития электромобилей предусмотрено, что к 2025 году белорусы купят 10 тысяч электрокаров.
-
20.07.2016, 09:36 #8
- Регистрация
- 07.12.2008
- Адрес
- UA
- Возраст
- 72
- Сообщений
- 6,271
- Записей в дневнике
- 2
- Поблагодарили
- 2649
- Поблагодарил
- 1255
-
20.07.2016, 09:44 #9
- Регистрация
- 17.07.2006
- Адрес
- Тамбов
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 2,041
- Поблагодарили
- 1868
- Поблагодарил
- 2037
-
20.07.2016, 10:20 #10
- Регистрация
- 18.03.2013
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 835
- Поблагодарили
- 260
- Поблагодарил
- 888
-
20.07.2016, 10:27 #11
- Регистрация
- 17.07.2006
- Адрес
- Тамбов
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 2,041
- Поблагодарили
- 1868
- Поблагодарил
- 2037
У вас какие-то неверные представления об автобусах.
Например, посмотрите здесь
Тамбов получил 18 новых автобусов на газомоторном топливе
Автобусы были закуплены в рамках госпрограммы развития транспорта на газомоторном топливе.
Автобусы работают на метане.73! Сергей Попов, RX3RZ
SRR #680014, RRC #820, RCC #63
-
20.07.2016, 11:22 #12
- Регистрация
- 25.12.2007
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 575
- Поблагодарили
- 187
- Поблагодарил
- 53
-
20.07.2016, 11:28 #13
- Регистрация
- 18.03.2013
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 835
- Поблагодарили
- 260
- Поблагодарил
- 888
У меня все отлично с представлениями об автобусах И про метановые машины я более, чем в курсе. В Москве, например, газовые машины пока что, может обслуживать только один автобусный парк на северо-западе города.
Мой пост-скриптум относился к этому высказыванию
сорри, что не привел его в тексте.R2DAW
-
20.07.2016, 11:48 #14
- Регистрация
- 13.01.2003
- Адрес
- Жабомишодраківка
- Сообщений
- 13,850
- Поблагодарили
- 3914
- Поблагодарил
- 1415
А у нас зимой запустили новую троллейбусную линию - взамен трамвайной. Из центра города на Ж/Д вокзал. Сейчас доделывают ещё одну - планы старые, столбы стоят уже лет 25, но троллей не было. Есть подозрение, что за годик закончат.
-73- Игорь
"Прощённый, но так и не понятый" (c)
-
20.07.2016, 11:59 #15
- Регистрация
- 13.10.2010
- Адрес
- Кувандык
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 1,416
- Поблагодарили
- 556
- Поблагодарил
- 510
Троллейбус - "рогатый" в народе, становится пережитком прошлого.
Экономических преимуществ не имеет. Содержание линии очень дорого стоит, да и кроме самой линии на протяжении всего маршрута необходимы тяговые подстанции с автоматикой защиты, а это персонал обслуживания. Кроме того всегда должен быть наготове специальный эвакуатор-буксировщик, имеющий массу много превышающую массу самого тролейбуса. Когда я жил в Душанбе, где очень развиты троллейбусные маршруты,то для буксировки сломаных на маршруте троллейбусов применялся КРАЗ, в кузове которого лежали бетонные блоки.
Да сама линия это не просто провода - это медный профиль. Причём медь очень высокого качества.
На предприятии где я работал применялись тугоплавкие серебросодежащие припои требующие большой температуры от паяльника и жала паяльников очень быстро выгорали. Однажды из-за неимением меди для жал обратились в троллейбусный парк и закупили там немного отрезков этих "проводов". Выточеные из этой меди жала служили в два-три раза дольше.
|
Социальные закладки