Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 29

Тема: Экспедиционные канистры - резиновые/пластиковые для бензина

  1. #1
    Покинул форум Аватар для VK5MAV
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Adelaide
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,347
    Поблагодарили
    4188
    Поблагодарил
    4038

    Экспедиционные канистры - резиновые/пластиковые для бензина

    В какую тему положить - не знаю. Надеюсь, модераторы разберутся.

    Кто-то использовал подобные канистры в экспедициях/дальних поездках ?

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	jerry  can.PNG 
Просмотров:	248 
Размер:	774.1 Кб 
ID:	205917

    Нужны плюсы и минусы. Собственно, только минусы - плюсы видны и так.
    А то, с одной стороны, они втрое дороже обычных пластиковых канистр - вот таких -

    Название: Jerry can.jpg
Просмотров: 730

Размер: 36.0 Кб

    а с другой стороны, мне надоело дарить/бросать по 3-4 канистры по возвращению с очередного острова.
    Вот раздумываю.


  2. #2
    Black List
    Регистрация
    25.07.2005
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,286
    Поблагодарили
    636
    Поблагодарил
    443
    Кроме как на собственном опыте проверить - никак. Ибо очень специфичны условия использования. Мягкое не должно тереться при транспортировке.
    Для использовал и выбросил (да и регулярно) я часто использую пластиковые канистры от моющих средств и прочей бытовой и строительной химии. После использования содержимого остается от 5 до 20 литров достаточно толстого и прочного пластика.

  3. #3
    Покинул форум Аватар для VK5MAV
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Adelaide
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,347
    Поблагодарили
    4188
    Поблагодарил
    4038
    Цитата Сообщение от US7IGN Посмотреть сообщение
    Кроме как на собственном опыте проверить - никак. Ибо очень специфичны условия использования. Мягкое не должно тереться при транспортировке.
    Для использовал и выбросил (да и регулярно) я часто использую пластиковые канистры от моющих средств и прочей бытовой и строительной химии. После использования содержимого остается от 5 до 20 литров достаточно толстого и прочного пластика.
    Идея хорошая, но тащить из Аделаиды за 2-3 тысячи километров пустые канистры, чтобы их потом бросить ? Или возить их туда-сюда ? Увы, самолет ничего, связанного с пожароопасным, не берет. Даже генератор приходится отправлять по земле.
    Поэтому и пришла идея использования складных, мягких канистр - они пустые вполне в ящик с генератором поместятся.
    Что снимает обе проблемы - повторное использование и затраты времени по поиску магазина, в котором купить канистры, в точке отплытия.

    Еще раз - мне нужны минусы таких канистр, если их кто использовал. И только.

  4. #4
    High Power Аватар для RV3MS
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    п. Каменники
    Возраст
    43
    Сообщений
    792
    Поблагодарили
    873
    Поблагодарил
    428
    В канистрах главное -пробки надежные! А то если протечет то капец!

    Я не знаю ваши условия эксплуатации ,но если например мягкие канистры можно будет забрать с собой ,
    а не замусорить природу-то конечно лучше переплатить и купить мягкие.
    Тем более использовать их повторно,это окупится.

  5. #5
    Black List
    Регистрация
    25.07.2005
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,286
    Поблагодарили
    636
    Поблагодарил
    443
    Я к тому, что может на месте что-то подходящее можно найти? У нас можно сходить на склады и взять пластиковые ящики. В пункте приема вторсырья - бомжи натаскивают тот же пластик, провод. Специфические производства тоже оставляют много интересного и им ненужного из тары. Резиновые канистры никогда не использовал и не рискнул бы. С пустыми вроде ясно, а полные будут лежать? стоять? висеть?

  6. #6
    Покинул форум Аватар для VK5MAV
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Adelaide
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,347
    Поблагодарили
    4188
    Поблагодарил
    4038
    Цитата Сообщение от US7IGN Посмотреть сообщение
    Я к тому, что может на месте что-то подходящее можно найти? У нас можно сходить на склады и взять пластиковые ящики. В пункте приема вторсырья - бомжи натаскивают тот же пластик, провод. Специфические производства тоже оставляют много интересного и им ненужного из тары. Резиновые канистры никогда не использовал и не рискнул бы. С пустыми вроде ясно, а полные будут лежать? стоять? висеть?
    Ещё раз. Спасибо за советы. Но меня интересует ТОЛЬКО негативная информация от тех, кто использовал подобное. Все.

  7. #7
    Покинул форум
    Регистрация
    19.02.2007
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,464
    Поблагодарили
    2204
    Поблагодарил
    4770
    Я такое в первый раз (кроме пищевых канистр) для горючего вижу...

    Цитата Сообщение от VK5MAV Посмотреть сообщение
    Ещё раз. Спасибо за советы. Но меня интересует ТОЛЬКО негативная информация от тех, кто использовал подобное. Все.

  8. #8
    High Power
    Регистрация
    07.01.2012
    Возраст
    66
    Сообщений
    738
    Поблагодарили
    409
    Поблагодарил
    366
    Цитата Сообщение от VK5MAV Посмотреть сообщение
    негативная информация от тех, кто использовал подобное
    Андрей, проходил службу давным-давно на "точке" - вся доставка вертолётом МИ-8,
    в резиновых конусных мешках 2шт по 100л привозили воду питьевую и две полиэтиленовые
    толстостенные бочки по 50 л - бензин для АБ , никто бы не взял на борт ЛВЖ в непрочной таре.
    у Вас тоже могут возникнуть непонятки на последнем этапе - как собирать бенз. если, не
    дай бог, протечка на палубе случится...

  9. #9
    High Power Аватар для RV3MS
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    п. Каменники
    Возраст
    43
    Сообщений
    792
    Поблагодарили
    873
    Поблагодарил
    428
    Если честно то -
    Вот настоящая канистра для бензина .
    Все остальное-,мягкое,пластиковое и тд это мины замедленного действия.
    Название: orig.jpg
Просмотров: 510

Размер: 21.4 Кб

  10. #10
    Покинул форум Аватар для VK5MAV
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Adelaide
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,347
    Поблагодарили
    4188
    Поблагодарил
    4038
    Цитата Сообщение от MW0EDX Посмотреть сообщение
    Я такое в первый раз (кроме пищевых канистр) для горючего вижу...
    Это австралийское изобретение :-)
    И 20 л - совсем не предел... 20 Litre Collapsible Jerry Can - Liquid Containment Bladders & Liners – Fuel, Water, Petrol, Diesel, Water Storage

  11. #11
    Покинул форум Аватар для VK5MAV
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Adelaide
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,347
    Поблагодарили
    4188
    Поблагодарил
    4038
    Цитата Сообщение от RV9W Посмотреть сообщение
    Андрей, проходил службу давным-давно на "точке" - вся доставка вертолётом МИ-8,
    в резиновых конусных мешках 2шт по 100л привозили воду питьевую и две полиэтиленовые
    толстостенные бочки по 50 л - бензин для АБ , никто бы не взял на борт ЛВЖ в непрочной таре.
    у Вас тоже могут возникнуть непонятки на последнем этапе - как собирать бенз. если, не
    дай бог, протечка на палубе случится...
    Ну вообще-то данные канистры - армейский стандарт. Выдерживают падение полными с 30 метровой высоты и т.д.
    Ну так я и пытаюсь собрать негатив...

  12. #12
    Покинул форум Аватар для VK5MAV
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Adelaide
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,347
    Поблагодарили
    4188
    Поблагодарил
    4038
    Цитата Сообщение от RV3MS Посмотреть сообщение
    Если честно то -
    Вот настоящая канистра для бензина .
    Все остальное-,мягкое,пластиковое и тд это мины замедленного действия.
    Да-да, я понимаю. А лучше прихватить с собой бензовоз. И самолет-топливозаправщик. А лучше никуда не ездить.

  13. #13
    High Power Аватар для RV3MS
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    п. Каменники
    Возраст
    43
    Сообщений
    792
    Поблагодарили
    873
    Поблагодарил
    428
    Цитата Сообщение от VK5MAV Посмотреть сообщение
    Да-да, я понимаю. А лучше прихватить с собой бензовоз. И самолет-топливозаправщик. А лучше никуда не ездить.
    Андрей ,да я не в том смысле чтоб по троллить, или там к словам прикопаться ради писанины на форуме.
    Собственный опыт
    У меня катер скоростной , расход 0.8 литра в минуту в полный газ ,бак на 150 литров и я всегда еще топливо в доп канистрах еще держу .
    Пластик от вибрации и от ударов о волны протерся и как то канистра протекла под слани,чуть не загорелись на фиг.
    Я конечно понимаю что вам таскать эти канистры вообще не в кайф, но все таки бензин дело такое ,лучше выбрать что то по тяжелее
    но по надежнее.
    Если конечно эти мягкие канистры милитари стандарт соответствуют, то лучше ничего и быть не может .

  14. #14
    Покинул форум Аватар для VK5MAV
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Adelaide
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,347
    Поблагодарили
    4188
    Поблагодарил
    4038
    Цитата Сообщение от RV3MS Посмотреть сообщение
    Андрей ,да я не в том смысле чтоб по троллить, или там к словам прикопаться ради писанины на форуме.
    Собственный опыт
    У меня катер скоростной , расход 0.8 литра в минуту в полный газ ,бак на 150 литров и я всегда еще топливо в доп канистрах еще держу .
    Пластик от вибрации и от ударов о волны протерся и как то канистра протекла под слани,чуть не загорелись на фиг.
    Я конечно понимаю что вам таскать эти канистры вообще не в кайф, но все таки бензин дело такое ,лучше выбрать что то по тяжелее
    но по надежнее.
    Если конечно эти мягкие канистры милитари стандарт соответствуют, то лучше ничего и быть не может .
    Пардон, моя ошибка - не понял, что не троллинг :-)
    Я прекрасно понимаю, что лучшее - это стальные канистры.
    Но-
    Беготня+такси для покупки канистр в точке отбытия. Плюс приехать заранее на день, т.е. гостиница.
    Покупать в точке отбытия и бросать по возвращении - 3 металлических канистры - 150 долларов. 3 пластиковых - 100 долларов. Совершенно не факт, что в маленьком городке они будут в продаже, или что цена на них не будет задрана раза в 2. Да я и так за все предыдущие поездки подарил около 15 пластиковых канистр :-)
    Или отправка трех металлических канистр домой в Аделаиду - объем, вес, опасный груз (пары бензина) - в районе 80 долларов.

    В следующую поездку их уже нужно будет отправлять из Аделаиды в точку отбытия - а тут доставка может обойтись раза в 3 дороже, так как это совершенно не обязательно будет большой город с развитой системой доставки. Потом обратно...
    Не, овчинка выделки не стоит...

    Поэтому я и зацепился за складывающиеся - они, конечно, дороже - 3 х 20 литров обойдутся примерно в 350 долларов.
    Но они многоразового использования, легкие, проблем с транспортировкой нет (в ящике вместе с генератором).
    Они весьма популярны у мотоциклистов, кемперов, пилотов малой авиации в Австралии. Ну и армия использует.
    Спектр объемов - широкий - FlexiMake

    Ну вот примерно такие соображения. Форумы англоязычные я почитал, народу нравится. Но решил еще и тут спросить.

  15. #15
    Р.любитель Аватар для UA1QV
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    69
    Сообщений
    7,367
    Поблагодарили
    9838
    Поблагодарил
    6481
    Андрей, как тут земляк RV3MS время от времени напоминает, что "практика критерий истины" - возьми штуку разок. И увидишь своими глазами.
    Я обычно стараюсь взять металл. Но и пластик вовсю применяю, когда у местных собрать нужное кол-во железных не удается. У пластика два минуса: когда идешь далеко, то чуть зевнешь и они от шоркания обо что нибудь имеют свойство протираться, второй минус - частенько появляется течь в районе пробки. Когда грязь какая попадет типа камушка, или по тривиальной спешке сдуру нажмешь не по резьбе. Пластик, да и металл, всегда стараюсь привязать насмерть. Обычно к леерам или еще чему-нито на палубе. У нас они во много раз дешевле, посему и выкинуть не жалко. Но заниматься переливкой в освободившиеся итп... не есть приятно, особенно во время болтанки на волнах. У вас там другие расклады. Так что российский опыт врядли будет тебе актуален...
    --------
    Да, беру обычно пластиковые 30-ки. Меньше по количеству получается. А 50-ки уже тяжелые. При высадке в диких местах с ними намухаешься ((

Похожие темы

  1. SDR для чайников
    от US5WCX в разделе SDR техника
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 08.03.2024, 18:35
  2. Микрокомпьютер Raspberry Pi для энтузиастов и радиолюбителей
    от eham в разделе Микропроцессорная техника
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 21.04.2023, 09:43
  3. CONTEST для SWL
    от RN4HFJ в разделе Аппаратные журналы
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 13.09.2022, 10:38
  4. СЭР-19М для подьёма "Унжи"
    от RX4HW в разделе Антенная механика
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 11.05.2020, 13:36
  5. Кольца для балунов
    от RA8A в разделе Линии питания и механика
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 04.04.2020, 13:37

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×