Ну так сделайте! Кусок эл.кабеля распустите или кусок полевки
расплетите. Если на машине станция, должен быть коммутатор
передающих антенн, можно несколько антенн на нужные частоты сделать.
Вид для печати
Да есть такое, хорошо попробуем ее с этой стороны!)
Во общем все вроде бы получилось, на нужных частотах настраивается, дело было в собственных руках!)
Спасибо всем за внимание и за помощь!)
Добрый день мне очень нужна ваша помощь с р- 140.05 у меня в режиме дчт-200 плавает напряжение на блоке В-2 уже все перепробовал контакты на блоках чистил и искал где что погорело все тщетно день работаешь в режиме АТ потом три четыре дня чинить приходится и еще заметил пока хододная все работает потлм падает напруга на В2 либо танцует туда сюда незнаю что делать .... подскажите сталкивались может с таким
Пайки, скорее всего. На холодную есть контакт, прогревается и "привет"! Обычно кольцевые трещинки вокруг выводов мощных элементов которые разогреваются в работе.
то , что на картинке -это Р-140 АЗИ, речь идет о Р-140М, в этой модификации АЗИ два телескопических штыря по 4м, поднимающимися моторчиками прямо в движении.
Если Р-140М использовать без движения, то рекомендуются другие штатные антенны, самое простое- телескопический десяти метровый"штырь", который завинчивается прямо на "кунге", если такового нет , соорудите из подручного материала. Скорее всего проблема в АЗИ:
1. не поднята
2. не все колена
3.не правильная последовательность в настройке
Если всё выполнено по инструкции- строится замечательно, работал на АЗИ в движении колонны, в основном АЗИ для этого...