Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 18
  1. #1
    Без позывного
    Регистрация
    08.11.2008
    Сообщений
    4
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0

    Радиолюбительская музыкальная станция, возможно ли ?

    Здравствуйте товарищи!

    Сразу оговорюсь, что я не разбираюсь в радиолюбительской связи, т.к. имею дело только с обычными радиостанциями.
    Вот пришла идея сделать радиолюбительскую информационно-музыкальную станцию, вещающей круглосуточно на фиксированной частоте в одном из диапазонов, с территорией покрытия 200-300 км. Скажите пожалуйста это возможно вообще сделать?! Самое главное, можно ли вещать на фиксированной частоте в радиолюбительском диапазоне, или разрешено только переговариваться?!

    Спасибо всем кто ответит!


  2. #2
    Silent Key
    Регистрация
    15.07.2006
    Адрес
    Путешественник
    Сообщений
    1,729
    Поблагодарили
    1077
    Поблагодарил
    311
    Можно, если ВЫ китаец

  3. #3
    Без позывного
    Регистрация
    08.11.2008
    Сообщений
    4
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0
    Цитата Сообщение от Fireman Посмотреть сообщение
    Можно, если ВЫ китаец
    Спасибо!)) А всё ж таки?!

  4. #4
    Silent Key
    Регистрация
    15.07.2006
    Адрес
    Путешественник
    Сообщений
    1,729
    Поблагодарили
    1077
    Поблагодарил
    311
    Нет, невозможно. Помех хватает и без Вас. Радиолюбительская лицензия не предусматривает радиовещание. Для Вас диапазон 88-108мГц. Или сюда: http://6p3s.ru/

  5. #5
    Без позывного
    Регистрация
    08.11.2008
    Сообщений
    4
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0
    Цитата Сообщение от Fireman Посмотреть сообщение
    Нет, невозможно. Помех хватает и без Вас. Радиолюбительская лицензия не предусматривает радиовещание. Для Вас диапазон 88-108мГц.
    Спасибо за ответ, теперь буду знать!

  6. #6
    High Power Аватар для UA3ALW
    Регистрация
    08.10.2005
    Возраст
    70
    Сообщений
    613