Многие ответы здесь: http://r7kk.ru/ts-590s.htm
Вид для печати
Многие ответы здесь: http://r7kk.ru/ts-590s.htm
to: RA0QK
Был 590S, щас взял 590SG ни секунды не пожалел о своем выборе.
Магнитофона нет это отдельная опция при наличии компа реалезуется все без проблем.
А лучше потратьте 30 мин прочитайте мануал там все ответы, покупайте и работайте получая удовольствие.
С TS950SDX его просто сравнивать нельзя,это разные модели и приёмник у 950го работает гораздо лучше.Остальное вам написали.Смотрите при покупке надо проверить,куда дуют вентиляторы обдува,а то был случай взрыва выходного каскада от перегрева.Таблицам не верю,сравниваю только сам.
Так вот вы и пишите, что это - ваше сугубо личное мнение!
По каким критериям вы определили, что 950 звучит лучше 590-го?
Телеграфом не работаете, в соревнованиях не участвуете, DX-ингом не занимаетесь.
Насколько я понимаю, вы - картофелевод (не сочтите за обиду).
Ну если так, то для вас IC7300 самое то...
Коллеги, о чём спор? Имею TS-950S, хороший приёмник, и соревнованиях иногда работаю. Эти трансиверы достойно заняли своё место. Вы просто посмотрите, сколько им лет. TS-590 современный трансивер, а возврата к старому уже не будет. Будущее, за новыми технологиями, и с этим придётся смириться.
TS-590 это быстроходный катер, на котором вы всех обгоните. А TS-950S, а особенно TS-950SDX это круизный теплоход, на котором просто приятно плыть. В идеале надо и то и другое. В тесте когда крутить ручки некогда, где главное RUN, там TS-590, ну а отдыхать и вылавливать DX лучше за TS-950. IMHO.
Версия Virtual COM Port Driver - CP210x USB to UART Bridge Driver v6.7.4 - January 18, 2017
http://www.silabs.com/products/devel...ge-vcp-drivers
Все граздо проще.
Лучше иметь быстроходный катер и лайнер в одном
лице - это TS-990.
А TS-950 - это типа парусника в наше время.
Вроде пока работает и выглядит как трансивер.
Но технически по сравнению с современными аппаратами безнадежно устарел.
Для коллекционеров ретро может подойти.
Конечно лучше, но для этого всего то надо иметь лишних 400 ( с гаком) тысяч рублей, которые имеются не у всех желающих иметь " быстроходный катер и лайнер в одном". Вот и плывут на "паруснике" при этом не сильно отставая, а может и обгоняя .... Всё зависит от подстилающей поверхности и ширины парусов:)