Да, уже продал, и давненько. Земляк купил - ему нравится.Цитата:
Сообщение от UR5MED
Вид для печати
Да, уже продал, и давненько. Земляк купил - ему нравится.Цитата:
Сообщение от UR5MED
Тоже неприемлемо. У меня первые цифры 903. Значит выпущен в 2011 году :)Цитата:
Сообщение от UR5MED
У меня номер 903..... След. выпущен в 1997 году, а купил его в 1996. Не выходит.Цитата:
Сообщение от Developer
Я сегодня запросил авторизованного дилера. Получу ответ - поделюсь. Но, чувствую, ничего эти номера сами по себе не значат.
Пожалуйста , не путайте Божий дар с яичницей ....Цитата:
Сообщение от UR5MED
Ни одна из существующих "микрух" не заменит настоящего .. кварцевого ЭМФ фильтра .
Ещё прогрес не шагнул так широко ,( а то штаны порвёт ) что бы заменить DSP-ёй :) настоящие фильтры!
Типа , те кто покупают и пичкают аппараты фильтрами , им деньги не куда девать или так для понта... или VBT и вопрос в кармане .. ага.
За эту плату человек получает селективность и комфорт работы в эфире.
Вот многие и попадаются на DSP...... много , очень много уже писалось об этом...., не хочу повторяться .
DSP хороший помощник уже к ИМЮЩИМУСЯ... , но никак не может выступать основным , как многие это считают...
А что это .... " что цировая обработка утомляет быстрее" ? Это новое понятие ?
Можно понять , что DSP создано для ухудшения и утомлямости работы оператора.
Есть такой момент , как селективность ( конечно же это индивидуальнось ) слуха.... это так пища для размышления.
Я думаю , что присутсвующие здесь в курсе того , что со старением человека ( как это не печально ), спектр воспринимаемого на слух звукового потока ( в большинстве своём ) сужается и сдвигается по частоте ... ?
Пример из жизни . Мой коллега давно экспуатирующий 570-ый попросил меня ,что бы я нашёл ему фильтр на 8,83 -500Hz естественно ....... до сих пор спаcибо говорит..
Цитата RU2FL : " Ни один из режимов DSP не удовлетворял меня так , как после установки фильтра..... сейчас я отдыхаю возле радио "
73!
Номера Kenwood и Yaesu однозначно определяют год и месяц выпуска (у Yaesu еще и production run (номер производственного лота)). Приведенная выше формула не взята из воздуха или чьих-то досужих пересудов.
Номера у Icom могут быть расшифрованы только сервисным центром, т.к. не включают в себя информацию о дате выпуска.
Фигня ! Бросьте в того камень кто это Вам сказал :)Цитата:
Сообщение от Developer
Значит выходит , что аппарат выпустили , а начинка и микрухи ( где указан год ) ещё НЕТ !
Я знаю с точностью до месяца выпуска ( не 570-го ) своего Кенвуда, эта теория не прокатывает !
Мне кажется , что там не фигурирует год ... а номер партии ( по нему и можно узнать когда та или иная партия вышла с завода ), код модификации ( аппараты же ещё в процессе выпуска, если долго выпускается , дорабатываются - модернизируются ), цифра страны , завода откуда выпущен и порядковый номер из этой партии .
73!
Пока что это одни слова. Сколько ни говори слово "халва" - во рту слаще не станет:) Как можно быть убеждённым в том, чего сам точно не знаешь? Не знаю, как по другим фирмам, но все "теории номеров" по отношению к Kenwood, которые мне приходилось слышать, не работают!Цитата:
Сообщение от Developer
Скорее всего, что так и есть! Это уже ближе к делу. А по такому номеру дилер всегда по доступной ему базе данных может найти дату выпуска, поскольку это определяет срок международной гарантии.Цитата:
Сообщение от GARY
Так я и не путаю, у меня и стоит CW-фильтр на 500Hz в TS570d , а цифровые фильтры как дополнительный сервис.А насчет утомляемости так это высказывания не мои ,а знатоков- в эфире -я ведь не о своих ощущениях говорил.Для меня главное ,чтобы связь состоялась, остальное это эмоции их можно бесконечно обсуждать без пользы. А насчет "микрух" так это дело времени и создания соответствующих прцессоров и программ к ним - главное обеспечить большой динамическиий диапазон до фильтра , т.к если предыдущие каскады перегружены то и кварцевый фильтр не спасёт. Вспоминаю как 40 лет назад делали с другом бобинные магнитофоны ещё на ленте тип- 2 и начали появляться кассетные магнитофоны , которые на скорости 4.7см/cек записывали всего лишь 6 кHz. Так мы до драки спорили,что 12kHz на них никогда не достичь! А кто теперь эти магнитофоны слушает ? Цифровая запись затмила ,хотя споры о качестве продолжаются. В FT840 кварцевые фильтры , в IC756PRO -цифровые, а по параметрам НЕСРАВНИМЫ-вот Вам и "микрухи ":прогресс не остановить.Цитата:
Сообщение от GARY
Мужики , мы от темы отклоняемся всё больше и больше, помните о чем человек спрашивал? Прошу прощения ,но видимо TS570D уже куплен, и я в эту рубрику больше не заглядываю.ГУД БАЙ. 73!
Да-а-а ! -:че:-Цитата:
Сообщение от UR5MED
Я же говорю :ха-ха: , что Вы уже не отличаете "яичницу от травмвайной ручки", Вы сравниваете модели FT840 <--> IC756PRO , даже не касаясь эл. параметров , они совершенно разные ... по классу, в том числе.
Спорить я с Вами не буду , ибо этот спор ( или дискуссия ) ничего не даст ........ и истина не "родится" :) , так как из Ваших слов понятно , что вы специалист по бобинным магнитафонам ...
:box: Правильно , главно красиво уйти.Цитата:
Сообщение от UR5MED
Ни кто не отклонился , если внимательно читать , то автору топика отвечали или пытались отвечать на задаваемые ИМ же вопросы...
ГУД БАЙ. 73!
Эта формула должна работать с начала 90-х, с TS-х50 серии.Цитата:
Сообщение от GARY
Я лично видел на одном из официальных сайтов Кенвуда, где-то в ftp архивах, эту информацию.
Не получается уйти красиво ,опять заглянул сюда хотел насчет даты выпуска дознаться, а тут обидеть норовят.Цитата:
Сообщение от GARY
GARRY! Вот и я о том же, что УЖЕ созданы трансиверы более высокого класса и без кварцевых фильтров! Так о чём мы спорим? Параметры всех трансиверов мне хорошо известны, а если Вас интересует моя квалификация, то я в эпоху бобинных магнитофонов в 1967г я окончил Харьковский институт радиоэлектроники по специальности "конструирование радиоаппаратуры" и до сих пор работаю схемотехником в области приборостроения ,так что с БИС-микрухами ,ЧИП-резюками и т.п каждодневно соприкасаюсь и в области РАДИО стараюсь знать все новости. Мои разработки на Байконуре , на "Морском старте" и др. объектах успешно трудятся .Если в чём-то мы друг друга недопоняли так грех старика обижать, молодой человек.Как говорится,бог Вам судья.Но это действительно уже другая тема...
Да ни кого я не собирался обижать ....
DSP тогда заменит кварцевые фильтры , когда DSP начнёт работать на тех частотах на которых работают кварцевые фильтры..
А По сему в сказки о чудотворности DSP ( хоть я и молод ) я не верю ,слушал всякие фильтры DSP-ёвые 570-го, 870, 950SDX , 756 , PRO , PRO2 , 1000MP, MPMK5
это лишь дополнение к тому, к тем приборам силиктивным которые там стоят.
74!
Возможно до недавнего времени так и было. Но прогресс шагает и штанишки целы. Если вы обращали внимание на такую тему как SDR, где зачастую ни одного "настоящего" фильтра нет, только DSP, то покажите в каком месте "настоящие" лучше.Цитата:
Сообщение от GARY
Ясное дело, DSP у 570-го не верх совершенства, по НЧ, не связан с АРУ. Что от него можно ожидать? Как дополнение к основным кварцевым фильтрам и задумано.Цитата:
Сообщение от GARY
Так , где то я это уже слышал, мне это напоминает заевшую пластинку....Цитата:
Сообщение от rw3ps
Так что же Вы сами не работаете на таком ? сразу же напрашивается вапрос
Купите звуковую карту , подсоедините её к ВЭФу и вперёд за ДиЕКсами....
Конечно же я утрирую , ничего личного.
Но честно говоря уже надоел трёп вокруг этого DSP....
И точто пытаются раскрутить 7800 . Приемник с одним преобразованием + встроеный в нём Ноут бук :) , А что внем делает всё , качественные входные цепи ( кстати они сделали большой упор наэто ) и руфинг фильр 6 кГц , а остальное обрабатывает звуковая карта в нотнике :D
А поставить туда обычные В.Ц. от 840 и руфинг 15кГц с пологими скатами , то останется только на этом трансивере подсоединить "клаву" и раскладывать пасьянс "Косынка", какое там DSP ( конечно параметры впечатлют самой DSP, но ... )
Можно купить за 400$ по 19" дюмовую рэковую стойку, проффесиональный аудио процессор Behringer DEQ-2496
сверхвысокоточный цифровой 24-бит/96 кГц EQ/RTA мастеринг-процессор, чьи уникальные характеристики делают его идеальным инструментом для профессионального мастеринга и настроек звука в инсталляциях. Процессор предлагает четыре одновременно выбираемых модуля эквалайзера (31-полосный графический эквалайзер, 10-полосный параметрический эквалайзер, подавитель обратной связи и три динамических эквалайзера в каждом канале). Другой отличительной особенностью является дополнительный 61-полосный анализатор спектра в реальном времени, который может быть задействован одновременно с секцией эквалайзера.
Первоклассные 24 бит/96 кГц АЦ и ЦА преобразователи фирмы AKM ® и два высококачественных 32/40 битных (с плавающей запятой) цифровых сигнальных процессора SHARK®, гарантируют ультимативное разрешение сигнала и динамический диапазон 113 дБ. Также предусмотрены многофункциональные индикаторы уровня для удобного визуального контроля (пиковые/среднеквадратичные значения (RMS), стрелочный VU и А-/С-взвешенные уровни звукового давления сигнала, полученного с микрофонного входа RTA). Полных конфигурации и индивидуальные настройки модулей могут быть сохранены в 64 ячейках памяти.
http://www.behringer.com/DEQ2496/index.cfm?lang=rus
И наделать там пресетов сколько угодно и он будет работать в реальном времени обрабатывая сложные алгоритмы звукового сигнала.
Дело всё в том , что чувствительность в DSP ограничено порогом АЦП, а ваналоговой апаратуре , шумами синтезатора, и шумами самих радио элементов.