Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 25
Like Tree2Спасибо

Тема: Ваше мнение про ATAS-100

  1. #1
    Без позывного Аватар для Phantom
    Регистрация
    10.07.2003
    Адрес
    Желтая Гора
    Сообщений
    204
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0

    Ваше мнение об ATAS-100

    Интересно мнение уважаемых участников форума об автоматической антенной системе ATAS-100, желательно не взятое с забугорных сайтов, а полученное в результате личного общения с данной железякой.


  2. #2

  3. #3
    Покинул форум Аватар для RX3DPK/A
    Регистрация
    22.05.2002
    Адрес
    Дима Измайловский
    Сообщений
    649
    Поблагодарили
    108
    Поблагодарил
    125

  4. #4
    RV3AR
    Гость
    Дима, если в неё вдуть пару киловатт, все будет ок. На 100 Вт однозначно ничего не выйдет (в Рязани не услышат).

    Насчет АР8А - она работает на 80-тке, но в достаточно узкой полосе, килогерц 20. Если четко настроить антенну с единичным ксв, да еще и противовесы поставить и настроить, поверьте, получится конфетка для DX-ов! А в Калуге могут и не услышать!

    А если поставить два дополнительных противовеса по 40 метров, то можно, как исключение, работать на АР8А и на 160 м (с Европой)!
    Правда ксв будет значительно больше 3-х.
    73! Юрий.

  5. #5
    Покинул форум Аватар для RX3DPK/A
    Регистрация
    22.05.2002
    Адрес
    Дима Измайловский
    Сообщений
    649
    Поблагодарили
    108
    Поблагодарил
    125
    ATAS 100 физически не строиться на 80, по паспорту от 7 мгц.
    По сравнению с диполем на 7 и антенной на автомобиле разница- 9+20 и 6 баллов в зоне 500 км. tnx RK3BL- работали вместе. На "пару киловатт" будет быстрая эффектная вспышка, обуглено будет всё, от кабеля-электроники-до движка.
    Про вертикалы читаем DL2KQ

  6. #6
    RV3AR
    Гость
    AP8A тоже физически не строится на 160 м...

    >Про вертикалы читаем DL2KQ

    Спасибо конечно за предложение, но, лучше самому подумать и сделать работающую антенну.

  7. #7
    RV3AR
    Гость
    Кстати, можно предложить в форуме тему - КВ антенна для экстремальной работы в эфире.
    Все, что написано в книгах по антеннам, несомненно правильно с теоретической точки зрения простого инженера-обывателя.
    Но по моему мнению, итог (проведенная радиосвязь) определяет эксперимент, а не теоретическое обоснование диаграммы антенны.
    Тут мы с Вами расходимся.

  8. #8
    RV3AR
    Гость
    Вы не верите, а я верю и поэтому стремлюсь к преодолению очередной "ступеньки" и преодолеваю её :-)
    Чего и Вам желаю!

  9. #9
    RV3AR
    Гость
    >По сравнению с диполем на 7 и антенной на автомобиле разница- 9+20 и 6 баллов в зоне 500 км.

    Все правильно - для семерки 500 км - это ближняя зона. Атас здесь "отдыхает".
    Вы попробуйте провести эксперимент в дальней зоне, например, с Аргентиной или Бразилией. Потом расскажете.
    73! Юрий.

  10. #10
    RV3AR
    Гость
    >ATAS 100 физически не строиться на 80, по паспорту от 7 мгц

    Реально (если применить ручное согласующее устройство, а не тюнер-автомат) он почему-то работает и на этом диапазоне :-).

  11. #11
    Покинул форум Аватар для RX3DPK/A
    Регистрация
    22.05.2002
    Адрес
    Дима Измайловский
    Сообщений
    649
    Поблагодарили
    108
    Поблагодарил
    125
    Ну хорошо...
    Допустим, мы при помощи согласующего устройства согласовали ATAS100. Но как быть с приёмом сигналов из той же Бразилии? В Бразилию за ними ехать?

    А что касается самой антенны, то очень даже не плохие результаты на 7 для её габаритов и мощности в 100 ватт передатчика. Очень удобна оперативная перестройка с диапазона на диапазон и нормальное согласование с выходом 50 ом.

  12. #12
    RV3AR
    Гость
    Зачем в Бразилию ехать, Вы её на передачу проверьте и сравните с тем же диполем.
    На Атас дадут тот же рапорт 56, а на "веревку" - 53 в лучшем случае.
    А на что там в Бразимии слушать будут, это не так уж важно :-)
    73! Юрий.

  13. #13
    RV3AR
    Гость
    Да нормальная антенна, никто ж и не спорит.
    Просто у фирменных антенн (как и у трансиверов) есть скрытые возможности, которые иногда совсем неплохо знать и использовать.
    73! Юрий.

  14. #14
    Покинул форум Аватар для RX3DPK/A
    Регистрация
    22.05.2002
    Адрес
    Дима Измайловский
    Сообщений
    649
    Поблагодарили
    108
    Поблагодарил
    125
    Может, выпьем?

  15. #15
    Администратор Аватар для R2AR
    Регистрация
    02.04.2002
    Адрес
    Москва, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,296
    Записей в дневнике
    3
    Поблагодарили
    427
    Поблагодарил
    60

    Lightbulb Виктор RA1QAG - об ATAS100

    Виктор RA1QAG (ra1qag (at) mail.ru) до сих пор не разобрался с настройками форума, однако уже сейчас попросил разместить свою реплику:

    Три года работаю на ATAS100 и мне очень нравится. Пробовал не только
    на автомобилях (двух) в разных вариантах крепления, но и на байдарке
    "Таймень-2". Также пробовал с балкона 4-ого этажа девятиэтажки и с
    трубы ТЭЦ (150 метров!). Когда разбил первую антенну, то весь мир стал
    как бы черно-белым. Сильно загрустил. Пришлось купить вторую, которая
    почему то тоже слетела на скорости 150-160 км. Пока еще не разбирал,
    но думаю, восстановлю. На 80-ке ни антенна, ни FT100 режиме автоантены
    ("ATAS-1", "ATAS-2") - НЕРАБОТАЮТ! Пробовал по всякому. На 80-ке в
    мобильном варианте использую в качестве антенны противовес от AVT-25
    (вертикал 3,5-30 мгц) намотанный на фиброглассовом основании с
    регулировочным штырьком на конце на голый трансивер. Полоса 20 кгц при
    КСВ- < = 1.3 и 25-30 кгц - ~ <= 1,5. На штырьке сделал риски и
    перестраиваю довольно оперативно. На 40-ке ATAS100 имеет полосу ~
    35-40 кгц и требует 2-3 раза перестраиваться автоматически по всему
    диапазону, иначе начинает снижать мощность. Антенну ATAS100 можно
    изготовить самому (без автоматики!) и перестраивать по рискам вручную
    в полосе от 7 до 54 мгц +144 и 430мгц и использовать с любым мобильным
    трансивером. Для IC-706 за бугром делают адаптер для ATAS100. А так
    ATAS100 работает с YEAESU FT-100, FT-847-. Мне иногда говорили в эфире
    что ATAS100 - компромиссная антенна, все-таки размер ее 1,4-1,6 метра.
    Я хочу сказать что ATAS100 -это отличная автомобильная автоматическая
    многодиапазонная антенна пока не имеющая аналогов ( кроме своей
    модификации ATAS-120 ). 73! Виктор RA1QAG.

Похожие темы

  1. Yaesu FT-897! Ваше мнение?
    от ilax в разделе FT-897
    Ответов: 227
    Последнее сообщение: 06.09.2018, 12:23
  2. Yaesu FT-847! Ваше мнение?
    от RA0ACM в разделе FT-847
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.09.2014, 18:53
  3. Мне необходимо Ваше мнение!
    от Dimon50002004 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.08.2005, 22:42
  4. Ваше мнение ?
    от Aleksandr37 в разделе Антенномания
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.06.2004, 00:15
  5. Ваше мнение
    от Ada в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.08.2003, 22:08

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×