В первую очередь сьедают старых и слабых!:eek:
(Это я как-то на Сомове услышал...:) )
Вид для печати
"Не дождетесь" (с) :)
Валера UA0ZC постарше, кстати, будет... Улыбнула старого фраза из дневника: "3 октября 2017 г. Разбираем вещи, готовимся к высадке, до острова совсем немного около 100 км. Есть небольшая усталость от безделья" Интересно стало, кто же его вёл? :) По пути туда первые сутки вообще не спал, далее - максимум 4...5 часов отрубался на глушняк между вахтами...
А опознать меня на фотах легко по морской офицерской шапке цигейковой, с кожаным верхом. Не чета новомодным кепочкам с ушами и капюшончикам. Не продувается, не мокнет от брызг, дождя и сырого снега... А костюм тоже новатексовский (пятый год их использую, в разных вариациях, включая летние) - UFB! Рекомендую, советую присмотреться в своих магазинах хотя бы, для начала. Легкие, теплые, непродуваемые, "дышат", быстро сохнут. Дважды был насквозь (при высадке и во время выталкивания лодки из прибоя, когда Данила возился с мотором после привоза UA9LDD/N). На мне и высох. Без ущерба для организма, не смотря на отрицательные температуры. Хорошие вещи делает эта отечественная фирма! Ну и по ценовому диапазону в пользу потребителя, если сравнивать с раскрученными импортными брэндами. Да простят модераторы, это таки не голимая реклама, а искренняя благодарность спонсору прежде всего.
Василий, а на "Сомике" в первую очередь имели обыкновение штатные подьедать экспедиционные грузы :(
Михал Сергеич, Дружище ! ты мне еще Анголу должен на 160 метров !Цитата:
"Не дождетесь" (с) D3AA
И еще ! Вот про эту шапку и хотел спросить, посмотрел, Заруба в каком то гандончике :-)) а у тебя все по взрослому.... это твоя или капитанская ?
еще обратил внимание на кейсы, что за зверь ? чьё производство? они водопроницаемые ?
С удовольствием прочитал дневник экспедиции. Фото так и не удалось пока посмотреть, интернет поганый и пока не открываются.
Большое спасибо всем участникам экспедиции! У нас, почти всегда, на всех диапазонах было слышно нормально. Правда, на 80 м пришлось дуплится, т.к. после передачи своего рапорта не услышал подтверждения. Оператор уже "вытаскивал" следующего корреспондента. Удивился появлению RI1F в FT8 на 40м, ну и конечно сработал. Скорее всего оператор был самый юный член команды, мой тезка Володя, что очень приятно. Возможно, лет через 15-20, он сам будет организовывать подобные экспедиции. Теперь ЗФИ есть еще и в DIGI, надеюсь подтвердится. Все связи в логе, кроме FT8 на 40м. Вместо её записано 2 связи SSB, хотя на 40м я провел по одному QSO CW, SSB и FT8.
Еще раз, спасибо всем!
Дружище Саня, ты как в воду глядел, поставив в цитате один жирный позывной ! :) Он снова действующий! Нынче весной "все мозги разбил на части, все извилины заплел" (с) согласно Вл. Семенычу, но получил. Действителен до 10 мая 2018. Даже не один, а два: см. Остров Тигров. New IOTA AF-108 И контуры предстоящей в марте поездки на открытие AF-108 уже проговаривались на обратном пути. Антенна на 160/80 RI1F-овская готовится к дальнему перелету )) Так что шансы реабилитироваться тем, кто прощелкал клювом несколько лет тому - имеются.
Шапка - презент от Краснознаменного СФ посредством его славного представителя Геннадия UA1ZKW. Причем уже второй. Первый был в начале 90-х. Жива до сих пор, использовал нынче в походах на R1QAP. Ну и на рыбалку, ес-но :) Производства времен заката советской эпохи. Нынешние "шойгувки" такими замечательными свойствами не обладают :( Хороши только для парадов и фотосессий... ((
Чьего производства кейсы - не знаю... Ребята подскажут. Водонепроницаемые. Без них аппаратуру выгрузить было бы просто нереально. Хотя и с ними аппаратуре досталось при высадке-снятии... Кейсы в прямом смысле плавали в морской воде. Большие использовались и как столы при организации рабочих мест на острове.
Медведи против моржей, моржи против людей
https://youtu.be/ndoByOs72D0
Pelican ?
У меня один такой длинный под мачты/антенны, и жена грозится подарить другой на Новый год, для аппаратуры.
Кейсы - мечта. Водонепроницаемые, неубиваемые, плавают (практически для каждой модели указана плавучеподъемность... :-)). Но дорогие, гады.
Если есть возможность - крайне рекомендую.
Должны быть Pelican и TOTEM Outdoor cases
На видео жесть, как только у "тузика" мотор не залило. Животный фактор адреналинит.:eek:
В начале ролика сюжет, упомянутый в дневнике капитана Данилы. Когда холодный мотор не заводился... И тот самый спасательный гидрокостюм, который он больше ни разу не надел. Обозвав "крабовой палочкой в панцире". Да, температура воды ни разу не была выше минус 0,7 С... Красные блики на переднем плане - от зажженных фаеров. Помогало... почти не помогало. Попадание камнем - самое эффективное средство. Ныряют с разворотом и отходят метров на 5...7. Воздействовать вувузелой догадались позднее.
Немного не так- побывал в морской воде компер с логом UA9KDF с СW за 10 и 7 мгц за 5 и 6 число и цифра за 6-е. Лог за FT8 остался на трансивере MB-1 (UA9LDD son), так как в него встроен компьютер. Соответственно по прибытию в Тюмень (через неделю примерно) будет оттуда "вытащен"..