-
16.06.2013, 21:10 #1
- Регистрация
- 23.10.2010
- Адрес
- Самара
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 719
- Поблагодарили
- 326
- Поблагодарил
- 416
-
17.06.2013, 06:28 #2
- Регистрация
- 26.08.2006
- Сообщений
- 4,042
- Поблагодарили
- 295
- Поблагодарил
- 103
-
17.06.2013, 07:29 #3
- Регистрация
- 23.12.2006
- Адрес
- QRZ.COM
- Сообщений
- 2,593
- Поблагодарили
- 405
- Поблагодарил
- 43
Работают-то за счёт трения это точно, но смазка защищает не контактирующие между собой поверхности нитей каната, а из зазора между контактирующими смазка выдавливается силами сжатия нитей (так предусмотрено конструкцией каната и правилами заделки нитей) при растяжении. Если соединение (заделка) сделаны не качественно, то за счёт "сухости" держать всё равно не будет.
Последний раз редактировалось RA3DRI; 17.06.2013 в 07:35.
Victor!
Быть может, эти электроны
Миры, где пять материков,
Искусства, знанья, войны, троны
И память сорока веков! ( В. Брюсов)
-
17.06.2013, 08:58 #4
- Регистрация
- 02.01.2009
- Адрес
- SA-43
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 10,777
- Поблагодарили
- 5334
- Поблагодарил
- 2599
Срочно все размотать, промыть спирт-бензиновым раствором. Потом снова заделать ПРАВИЛЬНО и обильно смазать.
Насколько я рассмотрел фото, заделка нитей троса неправильная. Ну, если переделывать лень и , считаете, что прочность заделки превышает планируемую нагрузку в 2-3 раза, то добавьте 1-2 зажима. Когда, 11 лет назад, ставил свою "телескопичку" от Р-140, то в комплекте были тросы, все перемазанные смазкой. Пока ничего не расплелось.73. Сергей.
-
17.06.2013, 10:04 #5
-
17.06.2013, 10:10 #6
- Регистрация
- 27.02.2011
- Адрес
- Предгорье Кавказа LN04JJ
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 1,423
- Поблагодарили
- 525
- Поблагодарил
- 350
Троса смазывать можно,а иногда и нужно,но без фанатизма!...А лучше применять оцинкованый или в оболочке...Только не по пять рублей за метр...
73!...Сергей
-
17.06.2013, 11:29 #7
- Регистрация
- 26.08.2006
- Сообщений
- 4,042
- Поблагодарили
- 295
- Поблагодарил
- 103
-
17.06.2013, 11:39 #8
- Регистрация
- 24.11.2005
- Адрес
- Поле в лесу
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 3,365
- Поблагодарили
- 1754
- Поблагодарил
- 577
Смазывать есть смысл, когда в трос вплетена "нитка". В неё и должна эта смазка впитаться. Под солнышком почти всё скоро вытечет с троса.
Про изоляторы верно сказали. Лучше оботрите их от столь обильного нанесения.73! Павел RU3DNN .... HAM-ANIMALS
-
17.06.2013, 12:28 #9
- Регистрация
- 27.02.2011
- Адрес
- Предгорье Кавказа LN04JJ
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 1,423
- Поблагодарили
- 525
- Поблагодарил
- 350
Это ваши предположения...А на самом деле,когда растяжки будут в работе и висеть под углом к земле ,то смазка,под действием солнышка, потечёт на изоляторы...Смазка с пылью и влагой будет коксоваться и станет плохим проводником,но все же-проводником!...В этом можно убедиться с помощью мегометра...Надежда что всё смоется дождём несостоятельна...маслянная плёнка с закоксовавшейся пылью с трудом смывается бензином...
Вывод: зачем колхозить то,что можно сделать нормально,повторюсь,без фанатизма!...73!...Сергей
-
17.06.2013, 12:47 #10
- Регистрация
- 16.10.2010
- Адрес
- Samara
- Возраст
- 80
- Сообщений
- 295
- Поблагодарили
- 99
- Поблагодарил
- 1762
Как-то давным-давно читал, что троса следует проваривать в масле, а после остывания троса смазку ветошью удалить с поверхности тщательно. Кто придумал смазывать холодные троса снаружи для наших целей?
Владимир (RW4HO)
-
17.06.2013, 12:59 #11
- Регистрация
- 16.10.2010
- Адрес
- Samara
- Возраст
- 80
- Сообщений
- 295
- Поблагодарили
- 99
- Поблагодарил
- 1762
-
17.06.2013, 13:54 #12
- Регистрация
- 04.03.2011
- Адрес
- Воронеж
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 21
- Поблагодарили
- 7
- Поблагодарил
- 29
В армии троса не мажут, они уже приходят пропитанные смазкой на весь срок службы.Если трос новый и у него внутри есть фильц , то лучше будет его пропитать смазкой на горячую.
RW3QDF
-
17.06.2013, 13:57 #13
-
17.06.2013, 14:26 #14
- Регистрация
- 23.12.2006
- Адрес
- QRZ.COM
- Сообщений
- 2,593
- Поблагодарили
- 405
- Поблагодарил
- 43
Ну и что? Это сотни кОм если не мОы. Статика будем стекать, что даже хорошо. Отсос эл. м. энергии в трос будет определятся этими мОмами. Никаких определимых и заметных побочных эффектов не будет. Что касается проводимости поверхностной плёнки изоляторов, то она всё равно появится со временем (туман, кислотный дождь, налёты пыли на влажный изолятор), но всё это исчезающе малые мелочи.
При проваривании в масле действительно лучше пропитывается и сам трос и его внутренняя "нитка", но масло имеет свойство смачивать поверхности, то есть растекаться по поверхности и поэтому масло всё равно попадёт во все щели. Оно даже влагу вытесняет (если спец. масло).
Ветошью можно ничего не удалять, всё зависит от того где этот трос будет "трудиться". На лебёдках, барабанах кранов тросы всегда покрыты слоем смазки, потому что они труться о барабан, а процесс истирания нужно замедлить..Последний раз редактировалось RA3DRI; 17.06.2013 в 14:36.
Victor!
Быть может, эти электроны
Миры, где пять материков,
Искусства, знанья, войны, троны
И память сорока веков! ( В. Брюсов)
-
17.06.2013, 15:36 #15
- Регистрация
- 25.01.2008
- Адрес
- Cанкт-Петербург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,062
- Поблагодарили
- 371
- Поблагодарил
- 692
То ub4hap
Вешайте и не партесь.ни что не вечно под луной./если не Унжа конечно/73! Валерий (UA1APX)
|
Социальные закладки