И часто к Вам, профессионалу, приезжали производители купленных Вами антенн и "все приезжали и делали"? Хеее...
Сила производителя (для потребителя) более не в том (точней, не только в том), чтоб организовать гарантийную или постгарантийную инфраструктуру, а в том, чтоб превентивно не допустить обращений этого потребителя. Хотя, со мной можно не согласиться, учитывая современные "тенденции". После реакции тойоты на российские обращения по поломке неких (не говорю каких) деталей подвески решив просто их менять по гарантии (вместо коррекции технологических процессов) я уже не понимаю, что тут первично.
В общем, с интересом выслушаю мнения потребителей, к которым приезжали производители и гарантийно чинили или возвращали деньги по требованию, после установления факта работы антенны, несоответствующей гарантиям) Уже взял в правую руку карандаш.
Пока возвратов нет- так и будет сырье подниматься на наших мачтах.