Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Low Power Аватар для RD3E
    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Орёл
    Сообщений
    54
    Поблагодарили
    11
    Поблагодарил
    10

    Вопрос Бензоагрегат Prorab 1000 требуется помощь

    Коллеги, здравствуйте! Помогите с ремонтом / настройкой.

    Есть китайский бензоагрегат Prorab-1000, 1 кВт, используемый для работы в поле. Не инверторный, механика. Генератор синхронный однофазный. Двигатель 4-тактный, карбюраторный, 2.5 л/с.

    Вот такой (картинка):
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	881633901.jpg 
Просмотров:	215 
Размер:	41.6 Кб 
ID:	139232

    Плохо запускался, выдавал заниженное (порядка 150-200 В) напряжение, проседающее до неприличия под нагрузкой. Предположили забитый карбюратор. После прочистки карбюратора и установки на место стал нормально запускаться, однако при открытии воздушной заслонки разгоняется, набирает высокие обороты и выдает завышенное напряжение (прибор, рассчитанный на 300 В, зашкаливает). Снимался карбюратор, привод дроссельной заслонки с пружинкой, менялся бензошланг. Перед этим в поле забился воздушный фильтр, заменили на аналогичный кусок поролона.

    Собственно, вопрос: в чем может быть причина такого поведения этой АБшки, и какой регулировочный винт крутить в карбюраторе чтобы привести обороты холостого хода в норму? Выкручивался только один винт (который самый ближний к двигателю у впускного коллектора). Закрутив его практически полностью, удалось привести обороты ХХ при закрытой воздушной заслонке к норме, но при прогреве или открытии воздушной заслонки идет в разгон и завышает напряжение. При этом дроссель открывается процентов на 30 (по ходу тяги). Обмотки генератора проверял - не горели, изоляция в норме.

    Как вообще устроена у подобных агрегатов механическая регулировка частоты вращения и поддержание напряжения на выходе в рабочем диапазоне?

    HELP! Не с чем выезжать((( 73!


  2. #2
    Big Gun Аватар для RT5T
    Регистрация
    24.03.2015
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    9,319
    Поблагодарили
    8724
    Поблагодарил
    10686
    Был у меня аналогичный аппарат Etalon 1300, отработал один сезон и помер. Компрессия 0.
    Ремонт 6000 стоит, брал его за 5000 (друг директор сети магазинов инструмента. Он скаэал- выбросил и купить опять за 5000.С тех пор на выездах работал из машины. Разьем с мощным проводом напрямую к аккумулятор и вперёд! Проблем с аппаратом не было ни разу, что на работающем двыжке, что на холодном.

  3. #3
    Very High Power Аватар для R9LI
    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Тюмень и ХМАО п.Коммунистический
    Возраст
    67
    Сообщений
    4,060
    Поблагодарили
    1624
    Поблагодарил
    1014
    Цитата Сообщение от RD3E Посмотреть сообщение
    механическая регулировка частоты вращения
    В старых добрых советских АБ-шках была система центробежного регулятора оборотов, механически связанная с карбюратором. В "китайце" такого нет?

  4. #4
    High Power Аватар для RW4HJD
    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    г. Жигулёвск
    Возраст
    66
    Сообщений
    630
    Поблагодарили
    126
    Поблагодарил
    151
    RD3E Такое впечатление, что Вы при сборке карба пружину регулятора случайно перетянули. Поэтому при наборе оборотов регулятор не может пересилить пружину и закрыть заслонку дросселя.

  5. #5
    Коротковолновик Аватар для RA3III
    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    ЯНАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    680
    Поблагодарили
    1289
    Поблагодарил
    903
    Доброго времени суток, Господа! Все пытаются сэкономить приобретая китайское го*вно за три копейки...
    Нормальные электростанции стоят совсем других денег и это агрегаты, например, с Хондовскими движками серии GX (europower/elemax/sdmo).
    Ну, в крайнем случае (более доступный по деньгам вариант) пусть уже будет бензиновый kipor (хоть и китай, но более облагороженный) - Он хоть будет дольше работать по отношению к "Прорабам" и т.п.

    P.S.: Работаю в сфере автономного энергоснабжения достаточно давно - Наелся уже всего...

    73!

  6. #6
    High Power
    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Евпатория, nr LH RLE-137
    Возраст
    73
    Сообщений
    570
    Поблагодарили
    294
    Поблагодарил
    1182
    Ремонтировал похожего "китайца"( марку не помню, мудренное название). Регулятор оборотов был вакуумный, за счет разрежения на "всосе". Там есть канал,который соединен с мембраной, а она управляет иглой подачи топлива. Этот канал был забит пылью.

  7. #7
    High Power Аватар для RW4HJD
    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    г. Жигулёвск
    Возраст
    66
    Сообщений
    630
    Поблагодарили
    126
    Поблагодарил
    151
    Цитата Сообщение от RA3III Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток, Господа! Все пытаются сэкономить приобретая китайское го*вно за три копейки...
    Человек просит о помощи, а Вы... Вот перечислите, что у Вас что не китайское? Комп за котором Вы сидите, или комплектующие авто на Вашем аватаре?
    RD3E Пишите в личку, есть опыт по ремонту китайских бензоагрегатов, а то тут Вам насоветуют. Все комплектующие бензоагрегатов произведены в Китае, сборка наша. Белую технику у нас не продают, только на внутреннем рынке.

Похожие темы

  1. Требуется Ваша помощь Sim Reader
    от Alexey68 в разделе Телефонная, сотовая связь
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.06.2011, 16:17
  2. FT 530 (требуется помощь )
    от UT5UHS в разделе УКВ: YAESU
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2010, 01:33
  3. Требуется помощь в ремонте IC-707
    от RA2FCD в разделе КВ: ICOM
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.12.2005, 19:59
  4. требуется помощь
    от кубасик в разделе Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2004, 23:32

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×