-
25.11.2013, 11:55 #76
- Регистрация
- 27.10.2012
- Сообщений
- 3,552
- Поблагодарили
- 10702
- Поблагодарил
- 6330
Юрий, спасибо за рассказ. Отец мне рассказывал о Вас, знаю, что Вы летали и на МИГах. Найдутся ли у Вас фотографии за штурвалом, да и самолетов - вывесить в тему?
А пока нашелся любопытный видеоролик с приземлением МИГа (MIG29 KUB) на авианосец. Съемки из кабины пилота:
-
19.12.2013, 15:18 #77
- Регистрация
- 06.01.2010
- Сообщений
- 22
- Поблагодарили
- 6
- Поблагодарил
- 0
-
03.06.2014, 22:05 #78
- Регистрация
- 02.04.2014
- Адрес
- Ushuaia, Аргентина
- Сообщений
- 154
- Поблагодарили
- 244
- Поблагодарил
- 176
Статья "Полет на воздушном шаре" Павла Жилина UA1QE в "КВ журнале" (1992).
UA1QE_am_1992.pdf73! Максим
UT5JMX/mm
-
03.06.2014, 23:51 #79
- Регистрация
- 06.06.2009
- Адрес
- Тверь
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 912
- Поблагодарили
- 198
- Поблагодарил
- 79
-
22.10.2014, 12:59 #80
- Регистрация
- 27.10.2012
- Сообщений
- 3,552
- Поблагодарили
- 10702
- Поблагодарил
- 6330
-
09.11.2014, 16:23 #81
- Регистрация
- 18.05.2003
- Адрес
- Sillamae
- Возраст
- 76
- Сообщений
- 11,750
- Поблагодарили
- 3761
- Поблагодарил
- 2086
Сегодня летали на самолете ES4SA (ES-ECI Cesna 185 на втором плане).
На месте радиста ES4RZ/am - пока крутились над облаками между Нарвой и Силламяэ разговаривали на 145550 с RA1AMX, RN1CM, RW1CU, ES4RR.Владимир
https://www.qrz.com/db/ES4RZ
-
20.12.2016, 14:25 #82
- Регистрация
- 07.12.2016
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 14
- Поблагодарили
- 4
- Поблагодарил
- 0
Привет всем радиолюбителям и пилотам!
Вот уже несколько лет владею небольшим двухместным самолетиком и активно летаю. И хоть я старый радиолюбитель, в эфир с борта еще не выходил. Наверное потому, что в полете обычно занят, для себя летаю редко, в основном или туристы, или учебные полеты.
УКВ не занимаюсь, а на КВ надо что-то городить. И антенну как-то размещать, и трансивер куда-то пихать. В кабине тесно, задача непростая. Может кто знает, как разместиь антенну. например на 20 м? Фото самолета на этой странице -http://www.dvapilota.com/product/probnyiy-polet-na-samolete/ желтенкий, цельнометаллический. Думаю эта задача была решена еще во время войны, но я не сталкивался, ведь связь ведем только на УКВ в авиадиапазоне.
Ну и самый интересный вопрос - будут ли интересные связи с высоты километра, высота вроде большая, но мощность ограничена и антенна маленькая. Загадка. Есть ли опыт КВ DX связей с высоты 300-1000м?
Если кто желает полетать с портативной станцией, то пожалуйста. Можете проводить связи с моего борта, с вас компенсация расходов. Базируюсь 45 км на юго-запад от Питера, аэродром Сельцо.
-
04.01.2017, 16:40 #83
- Регистрация
- 25.09.2007
- Адрес
- Талнах
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 287
- Поблагодарили
- 319
- Поблагодарил
- 216
/am
Завтра 5.01.17 буду лететь рейсом S7 2252 по маршруту Норильск-Москва-Санкт-Петербург. Буду слушать на 145.500 Мгц
Виктор RW0BG
-
04.01.2017, 16:56 #84
- Регистрация
- 24.03.2015
- Адрес
- Дзержинск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 9,319
- Поблагодарили
- 8722
- Поблагодарил
- 10683
Было интересно! Антенна- диполь вертикально вниз, транс- Айком 732, питание от аккумулятора, прямо из под капота вытащенного. Я на нём еще ломой 120 километров ехал. ))
Высота максимальная 2200. Красота- неописуемая! Связи от Испанцев до Япов на 20 ССБ.
Места в корзине нет, транс под ногами, валкодер на ощупь, шкалы не видно и шум от горелки над головой на+40.
Два километра вниз на уровне локтя- мобилизуют.))73! Дмитрий. Since 1988 as UA3TJW
"RX, or NOT Tx!" Дожили! От Твиттера излечился, Инстаграм закрыт. Встречаемся на ПорнХабе....
Видео пайлапов из моего шэка. И не только.
https://youtube.com/@DXing_with_RT5T...tbwh9wvV01lGKD
-
04.01.2017, 20:10 #85
ГеоргийСПб, здр. С Новым Годом!
"Ну и самый интересный вопрос - будут ли интересные связи с высоты километра, высота вроде большая, но мощность ограничена и антенна маленькая. Загадка. Есть ли опыт КВ DX связей с высоты 300-1000м?"
Конечно, это очень интересно будет и Вам и вашим корр-ам. Есть такие интересные программы- RDА, активация аэродромов и т. д.). Оборудовать Ваш "Кинетик" , например, с FT-857D & ATAS-120 нет проблем(лучший вариант, без всяких заморочек). Можно с крыла на киль проволочную антенну сделать, но будет скорей на 1 диапазон(если без анттюнера, а тюнер лишнее место). Это я как бывший авиатехник по р.оборудованию самолетов и по опыту эксплуатации FT-857 & ATAS-120
73 de RA4Y Valery
p.s. Не нашел ттд на КинетикПоследний раз редактировалось RA4Y; 04.01.2017 в 20:13.
73 de RA4Y Valery
-
04.01.2017, 20:40 #86
-
04.01.2017, 21:11 #87
-
06.01.2017, 17:46 #88
- Регистрация
- 25.09.2007
- Адрес
- Талнах
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 287
- Поблагодарили
- 319
- Поблагодарил
- 216
Спасибо всем кто позвал - было интересно.
Виктор RW0BG
-
06.01.2017, 19:14 #89
- Регистрация
- 18.08.2006
- Адрес
- Москва (RM)
- Возраст
- 75
- Сообщений
- 2,407
- Поблагодарили
- 1391
- Поблагодарил
- 308
У меня лично Опыта такого нет. Но мне рассказывал отец, что в 50-е годы он, КВС военного транспортника, стартовал с подмосковного аэродрома и его Радист Ли-2 после набора высоты уже на Курсе Москва-Шанхай связывался с промежуточными аэродромами Пермь... Иркутск...Чита... на частотах 6 до 18 мГц и докладывал о полёте, контрольном времени и Курсе. Связь с высоты 4000 метров была прекрасная. Не надо никаких мобильников.
А Антенной был простой провод с конусом из хвоста самолета. Вот длину его я не знаю. Ну уж, наверное, не короче четверти Лямбда.
А вам надо подумать о защите японского трансивера от Статики. Самый простой и надёжный способ Защиты- на Входе АНТ поставить ВЧ Дроссель и не лезть лишний раз в облака. Транзисторы на Входе- это вам не старинные Лампы.Последний раз редактировалось UA3AFO; 06.01.2017 в 19:21.
Александр UA3AFO :: Член Клуба RCWC № 011
-
06.01.2017, 19:24 #90
- Регистрация
- 18.08.2006
- Адрес
- Москва (RM)
- Возраст
- 75
- Сообщений
- 2,407
- Поблагодарили
- 1391
- Поблагодарил
- 308
Как-то так
Последний раз редактировалось UA3AFO; 06.01.2017 в 19:32.
Александр UA3AFO :: Член Клуба RCWC № 011
Социальные закладки