Показано с 1 по 14 из 14

Тема: QRM -/M

  1. #1
    Standart Power
    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    пос.Журавлевка Полесский р-он, Калининградская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    184
    Поблагодарили
    25
    Поблагодарил
    1

    QRM -/M

    Есть проблема от работающего двигателя авто, по шкале S - 7 баллов.
    Причем при отключении антенны помеха полностью пропадает.Вешал ферритовые кольца на антенну и на провода идущие к свечам, результат- никакой! Источник где то под капотом (HI)


  2. #2
    Без позывного
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Узбекистан,Ташкент
    Возраст
    50
    Сообщений
    329
    Поблагодарили
    2
    Поблагодарил
    1
    Как я понял машина Ваша ??? и антенна на машине ??? Если так то попробуйте сделать заземлитель для кузова, ранее продавались такие девайсы в виде резиновой ленты с металлизацией она вешалась сзади машины соединялась (гальванически) с кузовом и волочилась по земле , а экран кабеля антенны хороший ??? при подключении ленты к кузову необходимо поэксперементировать с заземлением кабеля, должно получиться Кстати электролит с дросселем по питанию аппарата с антенной стоит ???

  3. #3
    Standart Power
    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    пос.Журавлевка Полесский р-он, Калининградская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    184
    Поблагодарили
    25
    Поблагодарил
    1
    Opel-легковая,ant-1.8m на магните,резинка волочится! По питанию все чисто и без дросселя с конденсатором - так как при выключении антенны и работающем двигателе - треск полностью пропадает! И аппарат на корпус заземлять пробовал.

  4. #4
    Standart Power Аватар для RK9UE
    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    63
    Сообщений
    104
    Поблагодарили
    65
    Поблагодарил
    530
    А капот заземлен?
    Когда то была схожая проблема , решил заземлением капота многожильным проводом .

  5. #5
    Silent Key Аватар для RA3BE
    Регистрация
    03.12.2004
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    75
    Сообщений
    128
    Поблагодарили
    25
    Поблагодарил
    41
    Была похожая ситуация,когда переодически нарушался контакт между массой автомобиля и двигателем(подгнил "чулок"),причем стартер до некоторого момента работал нормально(видимо,из-за большого тока, плохой контакт становился хорошим из-за эффекта "точечной сварки").

  6. #6
    Только читает
    Регистрация
    23.09.2004
    Сообщений
    154
    Поблагодарили
    1
    Поблагодарил
    0
    Проверьте ВВ провода на зажигании - они должны быть с сопротивлением. Если один из проводов пробит или провода старого типа, без сопротивления - ничего не поможет.

  7. #7
    Standart Power
    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    пос.Журавлевка Полесский р-он, Калининградская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    184
    Поблагодарили
    25
    Поблагодарил
    1
    Пока промерил только провода - получилось от 8 до 15 Ом,
    вроде нормально. Хотя если антенну снять и подвести к ним наблюдается максимальная помеха.

  8. #8
    Standart Power
    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    пос.Журавлевка Полесский р-он, Калининградская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    184
    Поблагодарили
    25
    Поблагодарил
    1
    Sorry -читать от 8 до 15 кОм

  9. #9
    КолхозНик Аватар для RU3DNN
    Регистрация
    24.11.2005
    Адрес
    Поле в лесу
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,366
    Поблагодарили
    1754
    Поблагодарил
    577
    Цитата Сообщение от UA2FT
    если антенну снять и подвести к ним
    Ну, а если их в экран, конец которого на массу. Думаю изоляцию не пробьёт.

  10. #10
    Standart Power
    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    пос.Журавлевка Полесский р-он, Калининградская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    184
    Поблагодарили
    25
    Поблагодарил
    1
    При проверке - кто троит, четвертой свечкой при снятии проводов оказывался Я сам!

  11. #11
    Standart Power
    Регистрация
    06.09.2005
    Адрес
    UUBC, Калужская губерния
    Возраст
    65
    Сообщений
    367
    Поблагодарили
    150
    Поблагодарил
    176
    RA3BE вам дал хороший совет! Проверте соединение двигателя с массой корпуса.

  12. #12
    Silent Key Аватар для RA3BE
    Регистрация
    03.12.2004
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    75
    Сообщений
    128
    Поблагодарили
    25
    Поблагодарил
    41
    Цитата Сообщение от UA2FT
    При проверке - кто троит, четвертой свечкой при снятии проводов оказывался Я сам!
    Есть хороший способ этого избежать-снимать провод не со свечки,а с трамблёра...
    И еще-гляньте под капот при работающем двигателе в полной темноте на предмет "огней Святого Эльма ".
    Иногда причина становится "видимой".

  13. #13
    Standart Power
    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    пос.Журавлевка Полесский р-он, Калининградская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    184
    Поблагодарили
    25
    Поблагодарил
    1
    Выбрал темную ночь !Под каботом темно!Пробовал и с заведенным авто
    На счет чулка,- что то он мне доверия не внушает-проверю будет время.

  14. #14
    Standart Power
    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    пос.Журавлевка Полесский р-он, Калининградская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    184
    Поблагодарили
    25
    Поблагодарил
    1
    Соединял дополнительно массу с двигателем - толстенным проводом,
    Снимал ремень с генератора (т.е.- работал чисто от аккумулятора).
    Пока от помех не избавился. Думаю остался трамблер

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×