Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Без позывного
    Регистрация
    06.06.2009
    Возраст
    38
    Сообщений
    2
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0

    GP300 короткие частые гудки в режиме передачи

    Отдали мне на днях эту мотороллу, сказали что она работала в транке, а сейчас просто мусор.
    Я конечно отказываться не стал. полазив по просторам интернета высмотрел как транк отключить (физически отпаивать провода и восстанавливать дорожки пока нет желания) решил программно отключить. Без гемороя конечно не обошлось, код для входа в режим програмиирования ктото сменил. Пришлось вскывать и сбрасывать еепром. Потом вошел в программирование и перевел транк плату в обычный режим (40#2#). Вроде все хорошо, при переключение на другие каналы пикать перестала, при отключении шумоподавления слышно шипение. Но вот при нажатии на передачу она начинает пищать частыми короткими гудками, и еще индикатор передатчи моргает в такт пикам (аккамулятор заряжен). В чем проблема подскажите. поможет ли перепрошивка или всетаки придется физически отключать транк плату?


  2. #2
    Без позывного
    Регистрация
    05.06.2009
    Возраст
    44
    Сообщений
    16
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0
    У меня не сразу начинает пикать , а секунд через 40 . То же не пойму - сначала думал испорченный аккумулятор , взял перепаял пальчиковые батареи , но то же самое . Такое впечатление , что срабатывает какая-то защита или замыкание , а может запрограммирована большая мощность .

  3. #3
    Без позывного
    Регистрация
    06.06.2009
    Возраст
    38
    Сообщений
    2
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0
    Да похоже это действительно аккумулятор. под нагрузкой он просидает до 5 вольт, а так 7,2 дает. как никак 14лет ему.
    сутки простояла в заряднике, 10 секунд передачи и опять в панику...

  4. #4
    Без позывного
    Регистрация
    05.06.2009
    Возраст
    44
    Сообщений
    16
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0
    У меня два аккумулятора и садятся быстро (за пару минут ) . Примочка от прикуривателя выдаёт 9 вольт - с ней вроде работает , правда начинает греться примочка . Может в аккумуляторах не хватает напряжения - в них пальчики 6 штук по 1,2 вольта , в сумме получается меньше 7,5 вольт , необходимых для работы станции .

  5. #5
    Low Power Аватар для RD3E
    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Орёл
    Сообщений
    54
    Поблагодарили
    11
    Поблагодарил
    10
    Меняйте аккумуляторы, господа! Сие есть симптом большой просадки по напряжению.
    Можно попробовать запитать от внешнего БП с достаточным запасом по току и проверить, как будет вести себя станция при Uном = 7.2 V и какой будет потреблять ток.

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.03.2024, 20:55
  2. Самоконтроль в режиме SSB
    от ex2u в разделе TS-570
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.06.2008, 15:41
  3. Короткие антенны
    от DRIVER в разделе Антенномания
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.02.2006, 03:11
  4. Моторола GP300
    от ES4TIX в разделе УКВ: MOTOROLA
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.12.2003, 21:05
  5. Короткие Волны - цитаты
    от DL1KBX в разделе Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.10.2003, 09:56

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×