Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Без позывного
    Регистрация
    13.04.2010
    Возраст
    55
    Сообщений
    2
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0

    Фильтры для TS-850

    Здравствуйте,я недавно приобрел TS-850,трансивер очень хороший,но он немного шумноват и летят спектра от соседних станций,а я любитель НЧ диапозонов.На 80 метров вообще кошмар,слышал что есть различные доработки и модернизации,ставят фильтра по 2пч и вроди бы меняют фильтр по 3пч,только на какой не знаю. Может кто пробовал и подскажет как улучшить по соседнему каналу и чуть поуменьшить шум. Советовать трансивер мне не надо,т.к. он мне очень нравится да и лучше купить не имею возможностей. Кто что знает подскажите пожалуйста. За раннее огромное спасибо!


  2. #2
    Silent Key Аватар для UA3IRS
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Химки, Московская обл.
    Возраст
    71
    Сообщений
    5,371
    Записей в дневнике
    8
    Поблагодарили
    920
    Поблагодарил
    1393
    Как вас зовут ? Представьтесь пожалуйста.
    [SIZE=1][FONT=Verdana]73. Сергей ([B]UA3IRS[/B] aka [B]UR3IRS[/B]) :ru: :: OnLine: [url=facetime://ur3irs@gmail.com]FaceTime[/url], [url=callto://ur3irs]Skype[/url], [url=xmpp://ur3irs@gmail.com]Jabber[/url] :: Web: [url=twitter.com/ur3irs/]Twitter[/url], [url]aprs.ru[/url], [url]echolink.ru[/url], [url=https://www.flickr.com/photos/ur3irs/sets/]Flickr[/url], [url]ur7iwz.qrz.ru[/url][/FONT][/SIZE]

  3. #3
    Standart Power
    Регистрация
    15.09.2007
    Адрес
    Харцызск, ДНР
    Возраст
    56
    Сообщений
    408
    Поблагодарили
    61
    Поблагодарил
    32
    Цитата Сообщение от a-shipilo Посмотреть сообщение
    Здравствуйте,я недавно приобрел TS-850,трансивер очень хороший,но он немного шумноват и летят спектра от соседних станций,а я любитель НЧ диапозонов.На 80 метров вообще кошмар