Страница 5 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 75 из 77
  1. #61
    Very High Power
    Регистрация
    26.07.2009
    Сообщений
    3,317
    Поблагодарили
    291
    Поблагодарил
    121
    Цитата Сообщение от RN3DBQ Посмотреть сообщение
    Ну и зачем вентилятор?
    Летом посмотрим для чего вентилятор

  2. #62
    Very High Power Аватар для RN3DBQ
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    с. Новопетровское, Истринского р-на, Московской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,157
    Поблагодарили
    732
    Поблагодарил
    81
    Надеетесь, что температура воздуха станет ЗНАЧИТЕЛЬНО выше? Вы оптимист!
    Из инструкции к трансиверу:
    Operating Temp. Range: -10 C to + 60 C (+14F to + 140F)

  3. #63
    Very High Power
    Регистрация
    26.07.2009
    Сообщений
    3,317
    Поблагодарили
    291
    Поблагодарил
    121
    Цитата Сообщение от RN3DBQ Посмотреть сообщение
    Надеетесь, что температура воздуха станет ЗНАЧИТЕЛЬНО выше?
    Угу. Зря покупал вентиляторы что-ли? Титаны не 35 р. стоят всё же

  4. #64
    Без позывного
    Регистрация
    09.04.2009
    Сообщений
    242
    Поблагодарили
    23
    Поблагодарил
    3
    Прикольно, один к трансиверу клавиатуру делает, другой вентилятор присобачивает

  5. #65
    Very High Power Аватар для RN3DBQ
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    с. Новопетровское, Истринского р-на, Московской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,157
    Поблагодарили
    732
    Поблагодарил
    81
    БЛИН!!!!!!
    Как я был …. Почти не прав!
    Всего то надо было посмотреть – а как там «внутри»! Каюсь. сделал это с опозданием !!!!

    И по существу.
    Вентилятор, обдувающий заднюю панель не дает НИЧЕГО, кроме самоуспокоения.
    Причина банальна – расположение платы УМ (PA UNIT-FINAL UNIT)
    в корпусе FT-817 таково, что ее радиатором является ВЕСЬ корпус трансивера. А причина нагрева задней панели – да он просто к ней ближе. ВСЕ!
    Отсюда вывод – по температуре на задней панели нельзя судить о температуре транзисторов выходного каскада…..

    P.S.
    Цитата Сообщение от R131 Посмотреть сообщение
    Прикольно, один к трансиверу клавиатуру делает, другой вентилятор присобачивает
    Вот такой он наш 817-ый... на любой вкус и для любой идеи....скучно не бывает
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	УМ 817.JPG 
Просмотров:	295 
Размер:	197.4 Кб 
ID:	33604  
    Изображения Изображения

  6. #66
    Very High Power Аватар для RN3DBQ
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    с. Новопетровское, Истринского р-на, Московской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,157
    Поблагодарили
    732
    Поблагодарил
    81
    А еще в том же углу (но на другой плате) нечто питающе - стабилизирующее....тоже наверняка греется....

  7. #67
    Very High Power
    Регистрация
    26.07.2009
    Сообщений
    3,317
    Поблагодарили
    291
    Поблагодарил
    121
    Цитата Сообщение от RN3DBQ Посмотреть сообщение
    ее радиатором является ВЕСЬ корпус трансивера.
    Ну разумеется весь. Только обе стальные черные крышки выше 30-32С не нагреваются, а задняя люменевая стенка-радиатор аж на 10 градусов выше.
    Шасси еще надо как-нибудь померить

  8. #68
    Very High Power Аватар для RN3DBQ
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    с. Новопетровское, Истринского р-на, Московской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,157
    Поблагодарили
    732
    Поблагодарил
    81
    Цитата Сообщение от RD3AMP Посмотреть сообщение
    Только обе стальные черные крышки выше 30-32С не нагреваются, а задняя люменевая стенка-радиатор аж на 10 градусов выше.
    А чего бы им нагреваться…. Они лишь крышки и как радиатор не работают. Нагрев чисто конвекционный …
    Кстати "по уму" вентилятор бы на нижнюю крышечку... Вариант - как подставка для ноута (панель с горизонтальными вентиляторами). А в нижней крышке - окошечко..... правда есть шанс что за счет увеличившийся конвекции нагреется что то не то

  9. #69
    Very High Power
    Регистрация
    26.07.2009
    Сообщений
    3,317
    Поблагодарили
    291
    Поблагодарил
    121
    Как-нибудь надо собрать волю в кулак раскрутить корпус и прилепить термопару прямо на корпус транзистора

  10. #70
    Very High Power Аватар для RN3DBQ
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    с. Новопетровское, Истринского р-на, Московской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,157
    Поблагодарили
    732
    Поблагодарил
    81
    Это мало что даст. Вот если бы заснять инфракрасное излучение от трансивера…… Можно бы было четко увидеть распределение тепла и делать выводы….. Но… мечты… мечты…..
    Или у кого – нибудь есть такая возможность? Ау коллеги!

  11. #71
    QRP
    Регистрация
    29.05.2008
    Адрес
    Рубцовск
    Возраст
    49
    Сообщений
    43
    Поблагодарили
    4
    Поблагодарил
    5
    Про 60гр: это на ощупь, обжигал, скорее всего плохая конвекция воздуха вокруг, хотя он просто лежит на столе.
    Проводил я тогда эксперимент: со снятой верхней крышкой при длительной передаче на ощупь проверял температуру, по моему мнению транзисторы нагревались ПОЗЖЕ чем стенка. К сожалению, нет термометра, чтоб точно провести измерения.
    Впрочем, обычно температура 60гр. считается номинальной для деталей или выше.

  12. #72
    Very High Power
    Регистрация
    26.07.2009
    Сообщений
    3,317
    Поблагодарили
    291
    Поблагодарил
    121
    Цитата Сообщение от RA9YTJ Посмотреть сообщение
    Про 60гр: это на ощупь, обжигал
    Боюсь, это заблуждение. Металлы типа алюминия, меди, серебра кажутся обжигающе горячими от 40-45С.

  13. #73
    Без позывного
    Регистрация
    09.04.2009
    Сообщений
    242
    Поблагодарили
    23
    Поблагодарил
    3

    PA FT-817 vs IC-703

    Кстати, несколько раз ремонтировал PA у IC-703, который со слов владельца вылетает с перегрева. Так вот там пара RD07 очень хорошо прижаты к ступеньке литого шасси, чего нельзя сказать об PA FT-817. Но у FT-817 в этом плане всё гараздо надёжней так-что нафиг все эти нахлобучки - пустое, аппарат и так надёжен.

  14. #74
    Very High Power
    Регистрация
    26.07.2009
    Сообщений
    3,317
    Поблагодарили
    291
    Поблагодарил
    121
    Цитата Сообщение от R131 Посмотреть сообщение
    ак-что нафиг все эти нахлобучки - пустое, аппарат и так надёжен.
    Это верно. Попробовал погонять в самую жару, когда было 30-32С и при режиме 2:1 (1 мин. прд, 30 с. прм).
    Задняя стенка выше 50С не нагревалась (в течении 2 часов гонял).
    Как часы, видимо всё четко рассчитано. Теперь удивляюсь откуда мифы и пугалки берутся.

  15. #75
    Very High Power
    Регистрация
    26.07.2009
    Сообщений
    3,317
    Поблагодарили
    291
    Поблагодарил
    121
    Тяжелые условия:
    FT-817ND с несколько загрубленным Over-current protection
    (четыре палки ALC появляются при 7-8 палках PWR (3,5-4,5 Ватт)
    против 4-5 палок PWR при заводских настройках (2-2,5 Ватт)
    Окружающая температура 32С
    MFSK16 1 час в режиме 1:1 (30+30 с)

    Температура на задней стенке 54С, на выходных транзисторах... 52С

Похожие темы

  1. Вых. каскад в FT-817ND
    от RZ3AGI в разделе FT-817
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 20.12.2013, 20:40
  2. FT-817ND
    от raZRez в разделе FT-817
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.11.2009, 19:12
  3. Отличие FT-817 от FT-817ND
    от Aleksandr37 в разделе FT-817
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.07.2009, 22:54
  4. FT-817ND и FT-857. Что выбрать?
    от RV9WFA в разделе КВ: YAESU
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.01.2007, 10:32
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.04.2004, 11:12

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×