Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 45 из 64
  1. #31
    Very High Power Аватар для UA3GFX
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    2,810
    Поблагодарили
    561
    Поблагодарил
    1896
    Цитата Сообщение от UA0LLM Посмотреть сообщение
    Для лития - это неизбежная и скоропостижная смерть
    Не совсем так!
    Внутри(проделайте опыт) любого лит-ион. ак-ра находится контроллер заряда-разряда.
    Т.что Ваши опасения преувеличины очень сильно. Производитель уже позаботился и принял меры безопасности.
    Пользую разобранные аккум-ры от Нокиа 3310 3 шт. соединенные параллельно,
    контроллер оставил один.
    2 года, проблем нет .Заряд происходит и разряд безсистемно, т.к. пользуюсь носимой активно.

  2. #32
    Standart Power Аватар для UA0LLM
    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    152
    Поблагодарили
    18
    Поблагодарил
    5
    А я таким образом убил батарею, собранную из 9ти BL-5C.
    Конечно, дело каждого. Но мне кааца, что лучше всё-же перебдеть
    Хотя, если питать напругой заведомо меньше напряжения аккума (например, 10В), то наверное будет действительно безопасно.

  3. #33
    Standart Power Аватар для RM9WY
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    135
    Поблагодарили
    12
    Поблагодарил
    83
    Цитата Сообщение от UA0LLM Посмотреть сообщение
    to RM9WY
    Виталий, не забывайте, что ни в коем случае нельзя оставлять аккум в аппарате, если подключен внешний БП, т.к. в аппарате постоянно будет ток подзаряда, даже если зарядка в меню не включена! Для лития - это неизбежная и скоропостижная смерть.
    Никогда не храню аккумуляторы в трансивере, не то что не работаю с подключенными аккумами. А вообще, можно отключить встроенную в трансивер зарядку простым способом - задействовав 5 ножку на разъёме питания, по типу того, как это сделано в штатном отсеке для батареек, подав напряжение от одного элемента (от "земляной" стороны). Таким способом можно отключать от зарядки только LI-Po батарейки, а родные NI-ME будут подзаряжаться.

  4. #34
    Very High Power Аватар для DF9FXK
    Регистрация
    19.06.2002
    Адрес
    JO40LB
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,698
    Поблагодарили
    321
    Поблагодарил
    87
    to All

    Tут обнаружил любопытную информацию о применении в FT-817 литий-полимерного аккумулятора на 11,1В ёмкостью 3600mA*H
    http://www.dl1dlf.de/ft-817-lipo-intern

    Батарейку вроде бы приобрёл на ebay.de, но продавец написал, что пришлёт её
    примерно через 2 недели.. О результатах отпишусь позже..
    Что касается моего опыта с использованием "Лития" для ФТ-817. Пока пользуюсь внешней довольно ёмкой батарейкой.. 11,1в ёмкостью около 13А*H. Батарея собрана в корпусе от негодного свинцового аккумулятора 12V 7А*H..
    Для её изготовления применил 18 элементов Li-Ione добытых из 3х "негодных" батареек от нoута фирмы "Dell

  5. #35
    Standart Power Аватар для RM9WY
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    135
    Поблагодарили
    12
    Поблагодарил
    83
    Цитата Сообщение от DF9FXK Посмотреть сообщение
    Tут обнаружил любопытную информацию о применении в FT-817 литий-полимерного аккумулятора на 11,1В ёмкостью 3600mA*H
    http://www.dl1dlf.de/ft-817-lipo-intern
    C трудом прочитал с помошью промпта (ну ни бум бум я в немецком ;-) и обнаружил, что батарейка то "припухла". Вот и надейся на размеры "впритык" :-(
    Надо запасец, похоже оставлять, типа, навырост... А 3,6 А\ч интересно! надо будет поискать у китайцев...

  6. #36
    Very High Power Аватар для DF9FXK
    Регистрация
    19.06.2002
    Адрес
    JO40LB
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,698
    Поблагодарили
    321
    Поблагодарил
    87
    Да товарищ написал, что после одной из зарядок батарейка немного "вспухла".
    Тут у меня на работе товарищ "авиамоделист-вертолётчик" говорит, что причина скорее всего в некачественном зарядном устройстве..

  7. #37
    Standart Power Аватар для UA0LLM
    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    152
    Поблагодарили
    18
    Поблагодарил
    5
    Самое главное - это выяснить её реальную ёмкость. "3600" на ней конечно написано, но рядом нигде не написано "mAh". На моей было написано именно "2200mAh" и "прогон" показал 95% от этого номинала (очень хорошее значение)
    Ещё на батарейке написан сайт, но надпись фотках разглядеть невозможно. Поиск на ebay.com по разным ключевым сочетаниям ничего похожнго и подходящего не дал.
    Пару месяцев назад я последовательно (с шагом 100мАч) искал на ебэе литиевые аккумы всех значений ёмкости до 5Ач. Максимальную ёмкость, подходящую по габаритам, которую нашёл - 2500мАч. Но 2200 был существенно дешевле.
    Поиск на других "моделистских" сайтах также ничего не дал.
    Давайте искать вместе!
    Цель - запихнуть в 817й максимальную ёмкость за приемлемую цену.

  8. #38
    Standart Power Аватар для RM9WY
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    135
    Поблагодарили
    12
    Поблагодарил
    83
    ну не сочтите за рекламу, но я в своих поисках только раз наткнулся на батареку в 3600 ма и габаритами, чтобы "влезла"
    RP VTEC 11.1V 3600mAh LiPo TX Pack (Futaba 3PK/Sanwa M11/MX-3) (LRP79981)
    • Weight: 192g
    • Capacity: 3600
    • Style: Sanwa M11/Mx-3, Futaba 3PK
    • Dimension: 102.5x54.5x16mm
    • Voltage rating: 11.1V

    http://jespares.com/electric-models?...ategory_id=484

    но нет в наличии, да и ценник не очень радует... Но радует то, что в природе они все-таки существуют!

  9. #39
    Silent Key
    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Москва (RM)
    Возраст
    75
    Сообщений
    2,407
    Поблагодарили
    1391
    Поблагодарил
    308
    Я уже отчитывался http://forum.qrz.ru/thread9165.html
    Проработали старенькие акк. больше года и заменил опять на Ni-Mh.
    Трансивер сам отключает полимеры по напряжению. Наверное разработчики предусмотрели и установку Лития. Аппарат- Чудо.

  10. #40
    Silent Key
    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Москва (RM)
    Возраст
    75
    Сообщений
    2,407
    Поблагодарили
    1391
    Поблагодарил
    308
    Цитата Сообщение от UA0LLM Посмотреть сообщение
    Цель - запихнуть в 817й максимальную ёмкость за приемлемую цену.
    Думаю, Сергей, не найдёте...
    Я вот недавно из других старых, "на выброс", аккумуляторов спаял параллельно-последовательно КУЧУ аккумуляторов после тестирования напряжения на каждом и объёдинил группами. Получил 11.1в -6А. Провода- это ЗУ из диода в прямом направлении и проволочного резистора для ограничения зарядного тока до 3А (в процессе зарядки он уменьшается). По времени акк зарядился от БП =13.8в за 1.5 часа. Проверял тестером напряжение на каждой группе банок отдельно. Везде 4.2в. Гонял потом трансивер в режиме Приема 12 часов. Нормально?
    Вес блока 425гр.
    А иначе бы выбросил Полимеры. Ж-а-л-к-о!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SAM_0328.JPG 
Просмотров:	210 
Размер:	591.1 Кб 
ID:	54403  

  11. #41
    Standart Power Аватар для UA0LLM
    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    152
    Поблагодарили
    18
    Поблагодарил
    5
    Ну вот и наш герой в оригинале
    http://www.lrp.cc/en/products/vtec-b...-111v/details/
    Даже если "3600" - это не "попугаи" (рядом с цифрой 3600 написана внушающая недоверие фраза "Cubic capacity"), а мАч, то всё равно его в продаже нет, а даже если и где-то найдётся - то ценник негуманный. Не верю! Будем ждать насыщения рынка
    Пока при надобности предпочту покупку внешнего аккума на 5.2Ач (460гр), на том же ебэе.
    Цитата Сообщение от UA3AFO Посмотреть сообщение
    Получил 11.1в -6А. Гонял потом трансивер в режиме Приема 12 часов.
    Ну если я правильно помню, у аппарата 0.3А на приём в среднем. Получаем 3.6Ач (хотя я свои 2.2Ач тестил на 1Ампере, при 0.3А получил бы наверное все 2.5Ач). Немного для почти полукилограмма. Но в любом случае неплохо для потенциального мусора, и уж тем более нового "свинца"! А для новых (если у них правда было 6.3Ач) - просто мечта....

  12. #42
    Very High Power Аватар для DF9FXK
    Регистрация
    19.06.2002
    Адрес
    JO40LB
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,698
    Поблагодарили
    321
    Поблагодарил
    87
    Цитата Сообщение от UA3AFO Посмотреть сообщение
    Получил 11.1в -6А. Провода- это ЗУ из диода в прямом направлении и проволочного резистора для ограничения зарядного тока до 3А (в процессе зарядки он уменьшается). По времени акк зарядился от БП =13.8в за 1.5 часа. Проверял тестером напряжение на каждой группе банок отдельно. Везде 4.2в. Гонял потом трансивер в режиме Приема 12 часов. Нормально?
    Вес блока 425гр.
    А иначе бы выбросил Полимеры. Ж-а-л-к-о!
    Судя по времени разряда фактическая ёмкость батареи у Вас составила около 3,5А час.. Несколько элементов явно дохлые.. У меня аналогичная ситуация Использовал 18элементов Li-ione 3группы соеденённые последовательно. В каждой группе по 6 элементов в параллель. В идеале должна было получиться батарея 11,1В на ток 13,8А час. Фактически батарея отдаёт емкость всего около 10А час. Проверял специальным интеллигентным разрядно зарядным устройством imax B6
    Пока ещё не удалось вычислить какой именно элемент сачкует...
    to All
    Tут несколько фотографий моих экспериментов. Вышеупомянутая батарея на "13,8 А час" размещена в старом корпусе от необслуживаемого свинцового аккумулятора.. её вес сотавил около 800гр... Исходный свинцовый аккумулятор
    12в 7а час весил 2,5кг.. на фото они рядом..
    Кроме того есть пара фотографий размещения 3элементов Li-ione непосредственно в корпусе FT-817. Там же размещал и соотвествующее зарядное устройство с балансиром. Корпус зарядки естественно пришлось удалить. При этом варианте крышка батрейного отсека не ставилась т.к. элементы выглядывали на 2мм из отсека. Я заклеивал отсек просто специальной тканью... В персепективе планировалось просто изготовить новую крышку на CNC машине.. С аккумуляторами вышел прокол я приобрёл
    3 новых Li-ione 4000mAH, но при тестировании выяснилось что они держат около 1,3-1,7А час.. В общем пока от этого варианта пришлось отказаться..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0932.JPG 
Просмотров:	146 
Размер:	312.4 Кб 
ID:	54503   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0933.JPG 
Просмотров:	131 
Размер:	278.7 Кб 
ID:	54504   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0943.JPG 
Просмотров:	179 
Размер:	282.1 Кб 
ID:	54505   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0980.jpg 
Просмотров:	138 
Размер:	280.2 Кб 
ID:	54506   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0981.jpg 
Просмотров:	174 
Размер:	300.0 Кб 
ID:	54507  

  13. #43
    Standart Power Аватар для RM9WY
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    135
    Поблагодарили
    12
    Поблагодарил
    83
    Цитата Сообщение от DF9FXK Посмотреть сообщение
    3 новых Li-ione 4000mAH, но при тестировании выяснилось что они держат около 1,3-1,7А час.. В общем пока от этого варианта пришлось отказаться..
    Вопрос можно ? А после скольки циклов это выяснилось ? Просто на батарейках от сотовых хорошо заметно, что нормальную емкость они начинают отдавать после 3-4 циклов... Или друзья-китайцы нарастили емкость нано-технологичной заменой3надписи набоку батареи?

  14. #44
    Very High Power Аватар для DF9FXK
    Регистрация
    19.06.2002
    Адрес
    JO40LB
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,698
    Поблагодарили
    321
    Поблагодарил
    87
    Аккумуляторы Li-ion 4000mA*H продавались ещё запаянные в упаковку по 2 шт.
    Я купил 3 шт. т.е. один отдельно.. Поначалу естественно начал эксперементировать с ним, прогнал около 10циклов заряд-разряд результат одинаков. Потом распаковал 2 новых гонял также около 10раз раздельно. Результат точно такой же.. В конце концов включил все 3 элемента в параллель.. общая емкость около 5,5А при напряжении 3,7в. В общем полная задница.. Аккумуляторы кстати не из дешёвых почти 30евро за 3штуки.. Приобрёл их на ebay.de продавец местный немец, но гавнюк ещё тот. Судя по всему он уже знал о том что аккумуляторы просрочены, поскольку после окончания аукциона и получения денег просто исчез из списка продавцов на ebay.de Вообще говоря сейчас я в глубоком раздумье стоит ли вообще покупать аккумуляторы на ebay или на барахолках, как правило туда попадают элементы с просроченным сроком хранения. И соответсвенно потерявшие ёмкость..
    Да насчёт нонотехнологии китайцев, т.е. замена надписи на элементах, похоже здесь она не при чём. Это новые элементы и в отличие от стандартных 1865 они несколько длиннее т.е. 69мм..

  15. #45
    Very High Power Аватар для DF9FXK
    Регистрация
    19.06.2002
    Адрес
    JO40LB
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,698
    Поблагодарили
    321
    Поблагодарил
    87
    Ну вот и наш герой в оригинале
    http://www.lrp.cc/en/products/vtec-b...-111v/details/


    От Героя в оригинале пришлось
    отказаться.. Как выяснилось продавец на ebay.de торговал "воздухом" Пока поставил в FT-817 батарею на 3000mаH от сотового коммуникатора. Здесь отписался об опыте..


    http://www.cqham.ru/forum/showthread.php?t=18186

Похожие темы

  1. Как поставить DRU-2 вместо DRU-3A
    от UA9XHD в разделе КВ: KENWOOD
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.01.2009, 14:50
  2. Термистор вместо потенциометра
    от rroyter в разделе Радиолюбительские технологии
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.11.2008, 21:30
  3. 1$ вместо 1 IRC
    от cw forever в разделе QSL
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 01.12.2007, 16:42
  4. bc 548b вместо КТ 368
    от PetroV в разделе Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.05.2005, 14:56

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×