За два года собрал и облетал 4 разные авиамодели с электродвигателем. Считаю себя начинающим, хотя посадки уже без аварий. Летаю в парке между Раменки и проспект Вернадского. Присоединяйтесь. ua3afo@mail.ru Александр
Вид для печати
За два года собрал и облетал 4 разные авиамодели с электродвигателем. Считаю себя начинающим, хотя посадки уже без аварий. Летаю в парке между Раменки и проспект Вернадского. Присоединяйтесь. ua3afo@mail.ru Александр
Александр, привет!
Сколько лет ... Рад встретить здесь.
Приезжай к нам в гости в Бутово.
Летаем и на элекричках и на ДВС...
Жму руку, Карен ra3apw
тел. (495) 5171893 моб.
Привет, Карен!
Вот как встретились! Спасибо за приглашение, но я теперь без а/м и на настоящее поле с моими моделями не попаду- из метро выгонят! Например Вf-110 -размах неразьемного крыла 180 см. Так что я пока летаю над пустырем 50х90м возле парка и один. Зрители, конечно, визжат и хлопают, когда на высоте 50-100 метров машина показывает, чему научился уже пилот. Модели из листового пенопласта с помойки- все-таки это дешевле всего. Я еще начинающий пилот, но кажется механик уже неплохой- все самолеты летают. Вот и биплан из интернета полностью собрал и радиофицировал. Думаю точно полетит.
Мои КВ антенны на крыше поломали (многие пострадали ни за что), восстанавливать до прежнего уровня уже не могу а пока послушать эфир можно только на LW (тоже антенна...).
Пока все новости. E-mail я просматриваю чаще, чем форум. 73! Коваль Александр UA3AFO
Везет, у меня ничего не получилось. Осенью подарили самолет. Решил попробовать сначала на симуляторе. И получилось пока в кабине сижу ( виртуально ), все нормально, без проблем. Как симуляция настоящая ( вид с земли ) ничего не получается :-(((
Я начинал в 2005 году осенью, после того как увидел, что вытворяют в небе профессионалы и конечно я возомнил, что тоже так смогу.Цитата:
Сообщение от UL7190009
Итак, первый взлет с руки. Модель на полном газу ушла вверх и ,описав дугу метров 10, воткнулась в землю. Мотор отвалился, крыло пополам...Думаете я не пытался управлять? Это как первый раз за рулем- все понимаешь, но машина виляет. Автоматизм придется тренировать. А пока- в ремонт.
В следующие выходные я только оторвал хвост и т.д. И вот так на 5 минут раз в неделю я появлялся на поле.
Прошла зима и О ЧУДО! я вернулся домой с целой моделью, только все аккумуляторы посадил. "Запомните этот день, он стал тем, кем хотел."
И у Вас все получится.
Александр ua3afo
Спасибо, буду тренироваться. Думаю, сначала на симуляторе, а то настоящих самолетов набью...
На симуляторе нельзя научиться. Надо летать реально. А модель жалко, но не очень. Она должна стать "жертвенным барашком" и следующему экземпляру повезет больше. Рекомендую начинать на "медленных" самолетах-высокопланах- устойчивый полет и прощает ошибки. Затем потренируйтесь на бреющем полете, это нужно для безаварийной посадки и главное не бояться Земли с включенным мотором. А фигуры высшего пилотажа у новичков всегда заканчиваются фейсом об тейбл. Это все будет потом. Хотя хочется сейчас...Цитата:
Сообщение от UL7190009
Аккумуляторы на работе уже зарядил, в субботу - на поле, если будет погода...
здесь выложены мои самоделки.
Вот через пару недель закончу всё с доработками новой модели биплана Gladiator и картинку выложу здесь . Главное- он уже летает.
Ждите
UA3AFO, отписал Вам в дичку, посмотрите, пожалуйста.
Игорь.
Для Арзамас-16
Наконец-то добрался до цифровой камеры и теперь есть что показать за два года моделирования. Две модели летают, и хорошо летают. Одна в доработке и две на стапели. А главное- жена помогает как может.
Кстати, знаю по форуму RC design пару молодых женщин, которые под руководством мужей самостоятельно собирают очень приличные модели самолетов. Я где-то даже позавидовал (вот свезло, так свезло...).:grin:
Этот биплан полностью из потолочной плитки 3 мм, обтяжка- цветной скоч. Он уже летал, но я решил сразу доработать крылья и управление.
Моноплан из бальсы, вес 450 гр. тяга трехфазного мотора тоже 450 гр. 4 канала управления FUTABA. Шустрый самолет, такое вытворяет... Было много аварий- я же неопытный пилот.
Сначала ЭТО родилось просто как планер, потом добавил р/управление и получился планер с мотором на Ni-Cd аккумуляторах. Длительность управляемого полета на моторе минут 10, а в термиках- пока не надоест. Однажды летал полчаса и шея заболела.
Загнал я его прошлым летом метров на 200 и чуть не потерял- видно на таком расстоянии плохо. Привел домой наощупь, повезло. В штопор планер не сваливается, управлять легко, как раз для новичка.