-
28.05.2010, 15:45 #31
- Регистрация
- 26.07.2009
- Сообщений
- 3,317
- Поблагодарили
- 291
- Поблагодарил
- 121
-
28.05.2010, 16:07 #32
- Регистрация
- 24.06.2008
- Адрес
- Анапа
- Сообщений
- 1,105
- Поблагодарили
- 2155
- Поблагодарил
- 868
-
28.05.2010, 16:08 #33
- Регистрация
- 25.07.2002
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 83
- Сообщений
- 7,387
- Поблагодарили
- 3475
- Поблагодарил
- 209
Договор был подписан 27 сентября 1962 года сроком на 50 лет, но должен был вступить в силу после ратификации и обмена ратификационными грамотами. Когда это было, я не знаю, но 50 лет исчисляются именно от даты обмена грамотами. Наверно и у нового договора должна быть такая же процедура.
MVI, как ранее сообщала ARRL, перейдет в deleted после окончания срока аренды о. Малый Высоцкий.
А начиналось всё так - дубликат письма, с которым я ходил к Уполномоченному СССР.Борис RU3AX
-
28.05.2010, 16:13 #34
- Регистрация
- 26.07.2009
- Сообщений
- 3,317
- Поблагодарили
- 291
- Поблагодарил
- 121
-
28.05.2010, 16:47 #35
- Регистрация
- 07.12.2005
- Адрес
- Pulsa, SUOMI
- Возраст
- 84
- Сообщений
- 3,876
- Поблагодарили
- 4310
- Поблагодарил
- 1270
Судя по сообщениям в кластерах программа "WFF" сегодня значительно популярнее чем IOTA.
WFF-экспедиции всё чаще вынуждены использовать сплит для того, чтобы удовлетворить всех желающих.
Добавлено через 16 минут
Диктор ТВ-программы "Россия-1" дважды пытался правильно назвать место проведения встречи двух премьеров, но оба раза вместо Лаппеенранты получалось что-то невнятное. Хорошо, что в углу экрана
можно было прочесть название города .
Кроме вопроса об аренде канала разбиралась перспектива начала движения скоростных поездов "СПб-Хельсинки" в декабре этого года.
Финский премьер сообщил, что со стороны Финляндии уже сейчас всё готово, пути приведены к новым стандартам, и пригласил В.В. осмотреть скоростной состав "в натуре".
Большие сомнения в перспективе скоростного движения вызывает не столько плохое состояние путей на российской территории (к авралам нам не привыкать), сколько неповоротливость таможенных и пограничных
контролёров России.
Сейчас поезда "Сибелиус" и "Репин" находятся в пути от Санкт-Петербурга
до Лаппеенранты (Вайниккалы) 3 часа 20 минут. Из них 30-40 минут поезд стоит в Выборге, где производится таможенный досмотр и пограничный контроль. Финские службы производят контроль по ходу (без остановки поезда) между станциями Вайниккала и Коувала.Последний раз редактировалось OH5ZZ; 28.05.2010 в 16:50. Причина: Добавлено сообщение
73, Борис
UA1DJ / OH5ZZ / YL3IN
Санкт-Петербург, РОССИЯ
Lappeenranta, SUOMI
Liepaja, LATVIA.
"Были когда-то и мы рысаками"...
Увы, рысаки, когда-то и вы станете нами...
-
28.05.2010, 16:58 #36
- Регистрация
- 26.07.2009
- Сообщений
- 3,317
- Поблагодарили
- 291
- Поблагодарил
- 121
-
28.05.2010, 19:30 #37
- Регистрация
- 11.03.2006
- Адрес
- Гродно
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 2,016
- Поблагодарили
- 359
- Поблагодарил
- 23
-
28.05.2010, 20:32 #38
- Регистрация
- 26.07.2009
- Сообщений
- 3,317
- Поблагодарили
- 291
- Поблагодарил
- 121
-
28.05.2010, 20:39 #39
- Регистрация
- 25.07.2002
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 83
- Сообщений
- 7,387
- Поблагодарили
- 3475
- Поблагодарил
- 209
-
28.05.2010, 20:56 #40
- Регистрация
- 26.07.2009
- Сообщений
- 3,317
- Поблагодарили
- 291
- Поблагодарил
- 121
-
28.05.2010, 21:04 #41
- Регистрация
- 11.03.2006
- Адрес
- Гродно
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 2,016
- Поблагодарили
- 359
- Поблагодарил
- 23
-
28.05.2010, 21:19 #42
- Регистрация
- 25.07.2002
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 83
- Сообщений
- 7,387
- Поблагодарили
- 3475
- Поблагодарил
- 209
К тому, что меня действительно интересует эта сторона всяких программ. А вы лично здесь не при чем - просто высказали мнение, которое мне не симпатично. И в мои представления о смысле радиолюбительства не укладывается.
Я не устану повторять выражение "под Козьму Пруткова" (кажется уже писал его в этой ветке): "Коротковолновика, работающего в соревнованиях, смело уподоблю человеку сидящему к телефона и пытающемуся набрать максимальное число номеров в час". А смысл человеческого общения (в том числе и в эфире) он немного в другом. Нельзя всё превращать в соревнования. Мне так кажется...Борис RU3AX
-
28.05.2010, 21:31 #43
- Регистрация
- 11.03.2006
- Адрес
- Гродно
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 2,016
- Поблагодарили
- 359
- Поблагодарил
- 23
-
28.05.2010, 21:59 #44
- Регистрация
- 25.07.2002
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 83
- Сообщений
- 7,387
- Поблагодарили
- 3475
- Поблагодарил
- 209
Мне не симпатично, когда в вопросах, имеющих социальный смысл, дело в конечно итоге сводится к числу QSO в час.
Когда мы начали проводить соревнования "Память" (это для примера), я с самого начала определил, что в них не будет победителей в традиционном смысле этого слова. То-есть не будет никаких призов за высокие результаты, а все участники, работающие за SK, будут отмечаться дипломами - за то, что они не "иваны, не помнящие родства". Все, независимо от числа QSO. Хлопот с этим много, но на душе тепло.Борис RU3AX
-
28.05.2010, 22:13 #45
- Регистрация
- 14.08.2006
- Адрес
- Ярославль
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 1,217
- Поблагодарили
- 961
- Поблагодарил
- 529
Я думаю что бы не задавать таких вопросов, наверное стоит разобраться в самой программе WFF её сути и всем что её окружает. ПОДРОБНО и ВДУМЧИВО
Я тоже например не очень понимаю нынешнюю нужность и важность журнала "Радио" на который вы переводите бумагу, которую между прочим делают из деревьев. При наличии интернета и полноты любой информации..... бумажные издания все быстрее превращаются в анахронизм. Так от чего больше пользы? От программы которая призывает охранять и беречь природу или от журнала на который тратится лес.....
Нравится такой расклад?Последний раз редактировалось RD3M; 28.05.2010 в 22:18.
73! Артемий
ex: UA3-168-698, UA3MQM, RD3MA <> RU1A team
Социальные закладки