-
22.10.2010, 22:28 #1
Радиопеленгаторы РККА и РККФ
Крупным событием в жизни Харьковского радиозавода отмечены 1938-1940 годы. Коллектив инженеров, конструкторов, технологов создает морской пеленгатор "Бурун", работающий в диапазоне 400-6000 метров с супергетеродинным приемником на металлических лампах с экранированной рамкой гониометрической системы..
http://www.radioscanner.ru/forum/top...html#msg598738
описание и инструкция : http://narod.ru/disk/26430823000/%D0...0%BD.djvu.htmlПоследний раз редактировалось RN9ARX; 22.10.2010 в 22:32.
Дмитрий R8AGK
-
27.10.2010, 17:44 #2
Вернемся к пеленгаторам.
Первый Советский двухканальный с ЭЛТ - Лена, первый Советский корабельный - Бурун, а теперь предлагаю посмотреть на один из первых передвижных наземных, на базе слежечного 45-ПС.
Вот, что пишут про него на cqham.ru:
http://www.cqham.ru/trx/45pk.html
ссылка для сравнения с HRO-5 :
http://photofile.ru/users/otrok/3858053/?page=2Дмитрий R8AGK
-
27.10.2010, 18:16 #3
Пеленгатор ПР-ПЛ :
Дмитрий R8AGK
-
27.10.2010, 18:43 #4
Вот еще пеленгатор, на негативе подписан как - ПРС
Последний раз редактировалось UA3IRS; 23.06.2011 в 09:11.
Дмитрий R8AGK
-
27.10.2010, 21:25 #5
http://www.lib.nau.edu.ua/antique/133gulyaev.djvu
пеленгатор 55ПК-3А :Дмитрий R8AGK
-
28.10.2010, 05:25 #6
пеленгационная аппаратура с той стороны :
http://fykse.dnsalias.com/bilder/peil/Дмитрий R8AGK
-
28.10.2010, 15:49 #7
А вот наш первый автомобильный пеленгатор, назывался предположительно - Гроза :
Дмитрий R8AGK
-
03.11.2010, 21:33 #8
Следующее, что попало в руки - краткая инструкция и описание опытного образца пеленгаторной радиостанции 55-ПК-42. Образец был выпущен в количестве 1-й штуки в 1943 году и в серию похоже не пошел.
http://narod.ru/disk/26982821000/55-...A-420.pdf.htmlДмитрий R8AGK
-
05.11.2010, 17:51 #9
К сожалению в теме не получается соблюсти хронологическую последовательность изложения фотоматериала и информации из-за отсутствия возможности нормально редактировать свои сообщения, так, что кому интересно -крутите колесико мышки
В дополнение к сообщению #5
выдержка из документа, под названием -"КРАТКИЙ ОЧЕРК О ЗАВОДЕ №193 гор.Касли 1944 год"Последний раз редактировалось RN9ARX; 05.11.2010 в 18:00.
Дмитрий R8AGK
-
05.11.2010, 18:41 #10
Следующий за 55ПК-3А был пеленгатор ПКВ-43, пока не ясно, чем он отличался от образца 55-ПК-42.
Дмитрий R8AGK
-
07.11.2010, 18:42 #11
Работа над серией аппаратов средневолновых рамочных пеленгаторов 55-ПА-41 и 55-ПА-42 завершилась созданием ПСВ-43, который был выпущен заводом серией в мае 1945 года. Разработчик - Одинцов А.А., конструктор - Хазан А.И.
Фото Одинцова А.А. - http://www.radioscanner.ru/forum/top...html#msg605639Дмитрий R8AGK
-
08.11.2010, 06:51 #12
На базе радиоприемника СВ-э был разработан автомобильный вариант пеленгатора -заказ 4309 :
Дмитрий R8AGK
-
08.11.2010, 07:36 #13
поправка : фото в развернутом состоянии все же наверное вот это, которое ниже, -антенное хозяйство больше похоже на средневолновое.
Дмитрий R8AGK
-
08.11.2010, 08:03 #14
Кроме всего вышеперечисленного в этой ветке и соседней - "Советские "слежечные" приёмники времён ВОВ", завод №193 был пионером в области авиационной навигации и самолетовождения.
заказ 4004 - ПРП - Передвижной пеленгационный пунктПоследний раз редактировалось UA3IRS; 23.06.2011 в 09:14.
Дмитрий R8AGK
-
08.11.2010, 08:08 #15
За годы войны выпущено 25 изделий
Из отчета по испытаниям ПРП :Последний раз редактировалось RN9ARX; 08.11.2010 в 08:25.
Дмитрий R8AGK
|
Социальные закладки