Добрый день!
А есть ли среди нас кто так или иначе сталкивался с аэродромными делами в части заправочных комплексов? Интересует система контроля состояния аэродромного топливозаправщика «INTERLOCK». (ТЗА-22 ТЗА-24 и тп.)
Вид для печати
Добрый день!
А есть ли среди нас кто так или иначе сталкивался с аэродромными делами в части заправочных комплексов? Интересует система контроля состояния аэродромного топливозаправщика «INTERLOCK». (ТЗА-22 ТЗА-24 и тп.)
Они ж в разных кузовах идут судя по тому, что производитель пишет. Схемы разные будут, подключения разные будутЦитата:
ТЗА-20 оснащен системой «Интерлок» - блокировка тормозной системы а/м, при:
- открытом ограждении заливного штуцера;
- незакрытой двери заправочного модуля;
- поднятых поручнях площадки обслуживания.
Если так важно могу и ТЗА27 и ТЗА36 в список добавить. Принцип работы один.
Игорь, я про то что одна и таже модель может в кузове МАЗа быть, а может Volvo. Принцип один, а схемы подключения Интерлока этого к тормозной системе будут разные. Тема то походу как с Нефазами.