Добрый день уважаемые форумчане-радиолюбители!!!
Возможно ли такое быть??? На Газ 21 стоит приемник с fm -диапазоном. Приемнику около 45 лет, в те времена, я утверждаю, что не могло быть fm -диапазона. А как думаете вы???
Вид для печати
Добрый день уважаемые форумчане-радиолюбители!!!
Возможно ли такое быть??? На Газ 21 стоит приемник с fm -диапазоном. Приемнику около 45 лет, в те времена, я утверждаю, что не могло быть fm -диапазона. А как думаете вы???
Вполне возможно, хотя на первых моделях сего мобиля было только ДВ-СВ радио:
http://www.radioscanner.ru/forum/ind...=6&topic=18602
А такое возможно??? Магнитола SANYO (Made in Japan) - но с нашим УКВ???
http://www.kuznetsk.net/viewtopic.php?t=76&start=90
Без проблем.Цитата:
Сообщение от Sveta1
У ВВП - тоже ГАЗ-21. Со всеми вытекающими ... прибамбасами.
Добрый вечер!
Один из первых серийных автомобильных приемников для а/м "Москвич-408" - приемник АТ-64 (цифры означают год выпуска), действительно, работал на ДВ и СВ диапазонах. Но, уже, через пару лет освоен приемник АТ-66 для а/м "Волга" с УКВ-диапазоном на 66-73 МГц.
С уважением Курбан.
Не парьтесь, приемники типа АТ-66 и АТ-18 выпускались в том числе и с индексом "Е", что означало УКВ-диапазон 88-104 МГц, это, типа, для экспортных машин. Открываете подшивку "Радио" за 64-68 года, там эти приемники подробненько описаны.
Диапазон 88-108 МГц (у нас и у них называется FM) был всегда, просто вещания в России до недавнего времени не было. В России вещание было тоже FM (Frequency Modulation) в диапазоне 65-73 МГц и называлось у нас УКВ-ЧМ. В 21 Волге вполне может стоять такой приёмник-возможно для европейского рынка.
Пока у нас не было FM диапазона, но уже во всю шла торговля японской техникой, некоторые японские фирмы выпускали приемники и магнитолы с "нашим" УКВ ЧМ 0- специально для нас. У меня где-то валяется такая...Цитата:
Сообщение от Sveta1
Кстати, "наш" УКВ ЧМ использовался и в восточно-европейских странах, так что версия "экспортного" варианта имеет право на существование.Цитата:
Сообщение от RA3DQP