Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, может кто - нибудь пользовался услугами курьерских фирм для доставки трансивера к дому?
Очень нужна такая информация! Инересно, как все прошло? Удачно?
73!
Вид для печати
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, может кто - нибудь пользовался услугами курьерских фирм для доставки трансивера к дому?
Очень нужна такая информация! Инересно, как все прошло? Удачно?
73!
Это что-то на подобие цыплят-гриль с доставкой ? :)
Я пользуюсь постоянно услугами EMS Гарантпост. Отправка и получение пакетов с различными документами. Доставку осуществляет курьер, предварительно звонят по телефону и спрашивают куда доставить отправление. Доставка "из рук в руки". Удобно, быстро и качественно. Точно также осуществляется доставка всевозможных упаковок, вроде трансивера в коробке. Стоимость, естественно, соответствующая весу. Представительства этой фирмы во всех крупных городах России.Цитата:
Автор оригинала Конс
Подскажите пожалуйста, может кто - нибудь пользовался услугами курьерских фирм для доставки трансивера к дому?
Очень нужна такая информация! Инересно, как все прошло? Удачно?
73!
А ежели он, того, поломатый при проверке оказался. Как тогда быть и кому притензии.
А вообще, товарищи, ищу схему модуля усилителя мощности (МО) от киловатного передатчика "Кедр-М". Подсобите у кого есть.
Я пользовался не раз, правда про российские сказать ничего не могу. Один раз мне ноутбук расколотили, который пришел из ремонта :-))
Ноутбук был упакован в здоровенный ящик с пенопластом, но они все же как-то ухитрились. Несмотря на то что стоимоть мне возместили потом, в случае с трансивером это может быть не очень приемлемо.
В общем, для себя я сделал два вывода - паковать нужно хорошо. Покупая с использованием такого способа доставки я попрошу продавца указать реальную стоимоть пересылаемого товара чтобы в случае его повреждения небыло проблем с получением страховой выплаты. Но это тоже дополнительный гемор с таможней которой нужно будет доказывать что ты не верблюд чтобы не платить растаможку.
Как правило, притензии предявляются покупателем к компании которая занималась транспортировкой (если в договоре между покупателем и продавцом не оговорено иное). Как правило, в таких случаях покупатель получает страховую выплату в пределах стоимоти товара заявленной при пересылке.Цитата:
Автор оригинала Srg2003
А ежели он, того, поломатый при проверке оказался. Как тогда быть и кому притензии.
Неделю назад получил трансивер TS850 по обычной почте.
Маршрут : Сибирь-Средняя Волга. Упаковка-добротный фанерный ящик.Время в пути, около недели. Все цело и работает.
Вы очень смелый человек! Спасибо за ответ.Цитата:
Автор оригинала RW4HM
Неделю назад получил трансивер TS850 по обычной почте.
Маршрут : Сибирь-Средняя Волга. Упаковка-добротный фанерный ящик.Время в пути, около недели. Все цело и работает.
В случае повреждения пересылаемого груза претензии надо предъявлять компании (оператору), через которую вы оуществляете пересылку (не транспортной компании), но в том случае если вы застроховали груз. Страховка, как правило, 20% от оценочной стоимости груза. Если груз не застрахован убытки не возместят. Если грамотно сделана упаковка (укладка) все дойдет нормально. Обратите внимание на то, что бы на упаковке были соответствующие предупреждающие надписи и установленного образца знаки.