Страница 13 из 14 ПерваяПервая ... 367891011121314 ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 195 из 209

Тема: ТПС-54

  1. #181
    Very High Power
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Новосибирск, Россия
    Возраст
    68
    Сообщений
    4,373
    Поблагодарили
    1605
    Поблагодарил
    324
    Цитата Сообщение от RU3DVD Посмотреть сообщение
    ТПС-54т 1953 г.в. Страшный дефицит.

    покупается в магазине сверло для установки замков в дверях, за пять минут высверливается дырка под ламповую панельку,
    и весь дефицит на этом заканчивается.
    поскольку нашлёпка с надписями всё равно самопальная

  2. #182
    Very High Power Аватар для RT8L
    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    MO27 - KN84
    Возраст
    63
    Сообщений
    4,330
    Поблагодарили
    1918
    Поблагодарил
    495
    Цитата Сообщение от RU3DVD Посмотреть сообщение
    ТПС-54т 1953 г.в
    Он изначально был пурпурным?

  3. #183
    Standart Power
    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    61
    Сообщений
    271
    Поблагодарили
    69
    Поблагодарил
    67
    была ли у кого нибудь такая неисправность -без лампы усилителя ару 6б8 работает....так себе просто работает (плохо) а с лампой не работает....????
    ВИНДОВСы - дефолтные трофеи из пиндосии (что такое пиндосия я не знаю ....что то американское .???)

  4. #184
    Very High Power Аватар для 4L1G
    Регистрация
    26.06.2006
    Адрес
    Тбилиси-Сагареджо 4L/41RW.
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,260
    Поблагодарили
    1262
    Поблагодарил
    1528
    Цитата Сообщение от UA3LHA Посмотреть сообщение
    без лампы усилителя ару 6б8 работает...
    Лампы 6Б8 переставить пробовали?
    Если возвращаемся назад к лампам, значит, шагаем вперед.
    Георгий
    Политический заключенный Грузии 2011-2013г.
    Потомство 41RW - Гупенец А.Г., г. Сагареджо; 1928 г. (позже – au7AO) SZ6.

  5. #185
    Very High Power
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Новосибирск, Россия
    Возраст
    68
    Сообщений
    4,373
    Поблагодарили
    1605
    Поблагодарил
    324
    Цитата Сообщение от UA3LHA Посмотреть сообщение
    была ли у кого нибудь такая неисправность -без лампы усилителя ару 6б8 работает....так себе просто работает (плохо) а с лампой не работает....????
    просто при выдернутой лампе увеличивается запирающее сетки ламп Л1,Л3,Л4 и Л2 напряжение смещения и аппарат затыкается.

    Вы для начала убедитесь что у вас 6Б8 нормальная.
    Советская 6Б8 самая хреновая по надёжности лампа какую я видал в жизни.

    Если вы UW3DI собирали то вот по этой инструкции разберётесь с АРУ без проблем

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	птс-54 -9.jpg 
Просмотров:	11 
Размер:	140.5 Кб 
ID:	265221

  6. #186
    Very High Power Аватар для 4L1G
    Регистрация
    26.06.2006
    Адрес
    Тбилиси-Сагареджо 4L/41RW.
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,260
    Поблагодарили
    1262
    Поблагодарил
    1528
    Цитата Сообщение от UA9OF Посмотреть сообщение
    Советская 6Б8 самая хреновая по надёжности
    Много чего у меня на 6Б8 и 6Б8С, также как и 6И1П (и 6П9) я их испорченных просто не помню.
    Если возвращаемся назад к лампам, значит, шагаем вперед.
    Георгий
    Политический заключенный Грузии 2011-2013г.
    Потомство 41RW - Гупенец А.Г., г. Сагареджо; 1928 г. (позже – au7AO) SZ6.

  7. #187
    Standart Power Аватар для RU3DVD
    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    аэропорт Быково (бывший)
    Возраст
    63
    Сообщений
    184
    Поблагодарили
    162
    Поблагодарил
    35
    Цитата Сообщение от UA9OF Посмотреть сообщение
    Советская 6Б8 самая хреновая по надёжности лампа какую я видал в жизни.
    Странное заявление. Для примера возьмём советскую авиацию от конца 40-х идо начала 80-х годов. На воздушных судах ВВС и ГВФ СССР массово применялись связные приёмники УС-9 (УС-9ДМ) и автоматические радиокомпаса АРК-5, где применялись лампы 6Б8. Самолёты были массовые начиная от Ли-2, ИЛ-12, Ил-14, Ил-28, Ту-16, Ан-8, Ан-10, Ан-12, Ил-18
    и т.д. Так вот при эксплуатации в тяжелейших условиях (при температурах от -60 до +50гр, при перепадах давления на разных высотах, вибрации) массового отказа 6Б8 вообще не наблюдалось. За всё время военные ни разу не подали разработчикам данных изделий радиопромышленности ни одного значимого реклам-акта по замене 6Б8 и удаления её из изделий. Мало того вызывает восхищение о работе АРК-5 на истребителях МиГ-15 и Миг-17 (коих выпустили около аж 19 тыс. самолётов) которые не отказывали даже при перегрузках около 10 g когда их пилоты выли маневренные воздушные бои (сетки ламп и нити накала при этом не слетали и оставались целыми).

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от RT8L Посмотреть сообщение
    Он изначально был пурпурным?
    Как мне известно изначально пурпурным был Deep Purple, данный окрас это мой личный выбор.

  8. #188
    Very High Power
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Новосибирск, Россия
    Возраст
    68
    Сообщений
    4,373
    Поблагодарили
    1605
    Поблагодарил
    324
    Цитата Сообщение от RU3DVD Посмотреть сообщение
    Странное заявление. Для примера возьмём советскую авиацию от конца 40-х идо начала 80-х годов. На воздушных судах ВВС и ГВФ СССР массово применялись связные приёмники УС-9 (УС-9ДМ) и автоматические радиокомпаса АРК-5, где применялись лампы 6Б8. Самолёты были массовые начиная от Ли-2, ИЛ-12, Ил-14, Ил-28, Ту-16, Ан-8, Ан-10, Ан-12, Ил-18
    и т.д. Так вот при эксплуатации в тяжелейших условиях (при температурах от -60 до +50гр, при перепадах давления на разных высотах, вибрации) массового отказа 6Б8 вообще не наблюдалось. За всё время военные ни разу не подали разработчикам данных изделий радиопромышленности ни одного значимого реклам-акта по замене 6Б8 и удаления её из изделий. Мало того вызывает восхищение о работе АРК-5 на истребителях МиГ-15 и Миг-17 (коих выпустили около аж 19 тыс. самолётов) которые не отказывали даже при перегрузках около 10 g когда их пилоты выли маневренные воздушные бои (сетки ламп и нити накала при этом не слетали и оставались целыми).

    - - - Добавлено - - -.
    Не смешите мои старые лапти.
    Радиолампы для военной авиации делались по одни техусловиям, для гражданского ширпотреба по другим.
    Что известно каждому кто имел дело с ними не по книжкам.
    Вот когда у меня был УС-9, более 40 лет тому назад, то 6Б8С в нём отрабатывала полгода и ей приходил конец.
    Мог бы пример и по работе привести, но махать крыльями лень.
    Вы про приёмку заказчика (или военную, как её обзывают ) слышали ?

    Удачи !

  9. #189
    Very High Power Аватар для 4L1G
    Регистрация
    26.06.2006
    Адрес
    Тбилиси-Сагареджо 4L/41RW.
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,260
    Поблагодарили
    1262
    Поблагодарил
    1528
    Ладно, вернемся на ТПС-54.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4L1G.JPG 
Просмотров:	44 
Размер:	123.0 Кб 
ID:	265277  
    Если возвращаемся назад к лампам, значит, шагаем вперед.
    Георгий
    Политический заключенный Грузии 2011-2013г.
    Потомство 41RW - Гупенец А.Г., г. Сагареджо; 1928 г. (позже – au7AO) SZ6.

  10. #190
    Very High Power
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Новосибирск, Россия
    Возраст
    68
    Сообщений
    4,373
    Поблагодарили
    1605
    Поблагодарил
    324
    Цитата Сообщение от 4L1G Посмотреть сообщение
    Ладно, вернемся на ТПС-54.
    Да не проблема, вернёмся к ТПС-54. Поговорим про его АРУ.На 6Б8С. С чего она там появилась.
    А появилась она там с Чайки. Которая ещё перед войной была разработана.
    А покуда в начале 50-х 6Б8С была одной из самых распространённых и дешёвых (стоила 8р) благодаря
    москвичам и огонькам, то воткнули её и в АРУ ТПС-54.

    Есть в России один умный грузин, доктор наук по части истории радиоразведки, много он каких отчётов видал в
    архивах, куда простые смертные не попадают, так вот по примеру московского товарища и я кусочек его
    инфо покажу. Из одного отчёта.
    Но только конкретно про 6Б8С в АРУ

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ару 6б8.jpg 
Просмотров:	5 
Размер:	98.3 Кб 
ID:	265293

  11. #191
    Standart Power Аватар для RU3DVD
    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    аэропорт Быково (бывший)
    Возраст
    63
    Сообщений
    184
    Поблагодарили
    162
    Поблагодарил
    35
    Не хорошо маленьких обманывать (С.Э. Беленицкий). Никакого отношения Буревестников и Чаек к приёмнику ТПС нет. ТПС родился благодаря удачно разработанному в США радиоприёмнику RCA VICTOR 140, в котором была применена лампа 2B7 двойной диод-пентод https://www.radiomuseum.org/tubes/tube_2b7.html который был воссоздан в СССР в стекле 6Б8С и в металле 6Б8. А так не слабо получилось, через Чайку лягнули 6Б8.

  12. #192
    Very High Power Аватар для 4L1G
    Регистрация
    26.06.2006
    Адрес
    Тбилиси-Сагареджо 4L/41RW.
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,260
    Поблагодарили
    1262
    Поблагодарил
    1528
    Много бытовых приемников лежат у меня в коллекции, почти на всех родные 6Б8С, представляйте сколько им лет, это факт, так что не знаю кто что писали про эту лампу. (6Б8, 6Б8С, 6Б8М).
    RCA VICTOR 140-
    Если возвращаемся назад к лампам, значит, шагаем вперед.
    Георгий
    Политический заключенный Грузии 2011-2013г.
    Потомство 41RW - Гупенец А.Г., г. Сагареджо; 1928 г. (позже – au7AO) SZ6.

  13. #193
    Standart Power Аватар для RU3DVD
    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    аэропорт Быково (бывший)
    Возраст
    63
    Сообщений
    184
    Поблагодарили
    162
    Поблагодарил
    35
    https://www.radiomuseum.org/r/rca_140.html
    RCA VICTOR 140 схемотехника 30-х годов дошла до наших дней. Благодаря этому приёмнику сегодня из радиоприёмников ДВ, СВ,КВ с одним преобразованием на октальных лампах (не брать специальные и военные УС-9, РПС, приёмник от Р-607 кстати очень удачный) ТПСу нет равных.

  14. #194
    Very High Power
    Регистрация
    21.07.2004
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,086
    Поблагодарили
    105
    Поблагодарил
    95
    Цитата Сообщение от RU3DVD Посмотреть сообщение
    Для примера возьмём советскую авиацию от конца 40-х идо начала 80-х годов. На воздушных судах ВВС и ГВФ СССР массово применялись связные приёмники УС-9 (УС-9ДМ) и автоматические радиокомпаса АРК-5, где применялись лампы 6Б8. Самолёты были массовые начиная от Ли-2, ИЛ-12, Ил-14, Ил-28, Ту-16, Ан-8, Ан-10, Ан-12, Ил-18
    и т.д. Так вот при эксплуатации в тяжелейших условиях (при температурах от -60 до +50гр, при перепадах давления на разных высотах, вибрации) массового отказа 6Б8 вообще не наблюдалось. За всё время военные ни разу не подали разработчикам данных изделий радиопромышленности ни одного значимого реклам-акта по замене 6Б8 и удаления её из изделий. Мало того вызывает восхищение о работе АРК-5 на истребителях МиГ-15 и Миг-17 (коих выпустили около аж 19 тыс. самолётов) которые не отказывали даже при перегрузках около 10 g когда их пилоты выли маневренные воздушные бои (сетки ламп и нити накала при этом не слетали и оставались целыми).
    откуда эта информация ?

  15. #195
    Very High Power
    Регистрация
    08.10.2016
    Возраст
    73
    Сообщений
    3,122
    Поблагодарили
    2123
    Поблагодарил
    4129
    Цитата Сообщение от UA9OF Посмотреть сообщение
    Только не в железе, а в назначении аппаратов.
    Спасибо, за ин-фо, только кому? Мне не надо, меня родили в радиоузле и до уничтожения их (радиоузлов) я был с ними. От КРУ-2 до ТУ-600, всё облизал не по одному разу. Я писал про это много раз. В любом случае ещё раз - СПАСИБО!

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×