Это в смысле чтобы лежа в гамаке на Карибах не возникало мыслей ни о каких PA в принципе ? :)
Вид для печати
Все превратили в шутку, а ведь затронута интересная проблема. В профессиональной технике есть такое понятие - отношение качество/цена на какое-либо изделие. Чем это отношение больше, тем лучше, тем с точки зрения маркетологии (да и здравого смысла ) возьмут охотнее себе такое изделие. Так вот , касательно усилителей. А что если посчитать сколько мощности отдает каждый конкретный усилитель скажем за минуту работы в rtty , и также за минуту замерять потребленную им электроэнергию. И посчитать их отношение. Тот усилитель , который покажет лучшую цифру будет признан экологичным и самым экономным. Такие же измерения и подсчеты можно сделать и с другими электропотребляющими приборами. А продавцам тех же усилителей в своих проспектах указывать подобную величину , аналогичную КПД усилителя...Не , ну а че? Если уж по европейски , и по "зеленому", то только так и не иначе...
Небольшое наблюдение, на отвлеченную тему.
Расход топлива имеет серьезное значение для владельцев автомобилей объемом до 2 тыс. , для более мощных машин, значимость этого фактора снижается, а для спортивных машин отсутствует вовсе... ;)
Привет, Толя! Тут ты не прав. Затраты на хобби зависят от того уровня, на который ты своё хобби выводишь.
Гербарий, на который "тратиться необязательно", можно собирать в пойме Амазонки, а от простого аквариума с гуппи можно перейти к морскому, и расходы сразу возрастут на порядок, а то и на два.
Так что оглядка на "непомерные расходы" - вещь разумная и реальная. А вовсе не довод "завязывать" с хобби.:)
Согласен. И контроль за этим расходом явно не помешает. Когда у меня появилась машина с бортовым компьютером, я стал поглядывать на дисплей, куда выведены два значения: средний расход топлива и моментальный. Показания моментального значения очень быстро позволили выработать наиболее экономичный стиль вождения. Если, конечно, некуда спешить. Иначе приходится переходить в "спортивный" режим езды. При езде на большие расстояния и наличии подъёмов и спусков прибор точно подсказывает ваши ошибки при выборе той или иной передачи (у меня их шесть).
Естественно, со временем мне эти подсказки уже не потребовались, но и сейчас при поездках в Россию расходомер подсказывает на каких АЗС не следует заправляться: после них машина начинает "кушать" бензина на 15-20 процентов больше.
И, конечно, при таком контроле можно быстро заметить появившиеся неисправности в топливной системе или утечку топлива. Естественно, не следует доводить режим контроля до абсурда, но лишним, как и в случае с ваттметром для радиолюбителей описанным выше, расходомер для автомобилиста не будет.
:ха-ха: наши расходы смешны по сравнению с расходами "бигганав" =) все познается в сравнении...и вообще больше уходит на директы
А еще проще сделать так. Если есть свободный малогабаритный счетчик, то закрепить его на какой-нибудь панельке с дырочкой для подвески на гвоздик и подвести к нему 2 шнура, один с вилкой для включения в розетку, а второй с розеткой, для включения в него нагрузки. И после ровно месяц питать свою радиостанцию через такое устройство. Получим чистый расход радиостанции (холодильника, телевизора и т.п.) за месяц. :) :) :)
Не получится - приборчик показывает мгновенное значение потребляемой мощности, а не суммарную за какой-то период.
http://forum.qrz.ru/thread36154.html
Вот похожий приборчик - показывает что захочешь.. :)