соединен. в цепь гле нету транзисторов ставим резистро на 0,01 ома и на нем мериим напругу
Вид для печати
соединен. в цепь гле нету транзисторов ставим резистро на 0,01 ома и на нем мериим напругу
почему же это?
ну даже если не пойдет - ну к проводу датчик хола приклеить
Не пойдет потому, что там протекает не только ток мотора, но и ток вентилятора. Не слабый - предохранитель на 2 А.
А вот датчик Холла - это нормально. Будет и гальваническая развязка, и минимальное влияние на измеряемую цепь. И его можно посадить на конкретный проводник, по которому питается только мотор.
так и резистор можно на провод только от насоса посадить - кто мешает то?
Извините, господа, так что мне делать? в моем понимании, датчик Холла - это датчик частоты вращения вала (колеса и т.п.). В общем, я бы сказал принцип Холла. Мне видимо необходима электрическая схема. Взамен могу сделать следующее предложения - предоставить нужные Вам материалы, например, из IEEE или другие... но предварительно напишите что Вас интересует, чтобы я узнал есть ли доступ из библиотеки
да я тебе так нарисую. не надо мне ничего
надо тока с мыслЯми собраться. вернее карандаш взять в руки
датчик хола реагирует на магнитное поле и изменяет свою проводимость в зависимости от него. то есть меряет в частности магнитное поле у провода - ну чем больше ток тем больше уровень поля. только такую систему откалибровать надо еще