Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Без позывного
    Регистрация
    30.12.2007
    Сообщений
    1,104
    Поблагодарили
    87
    Поблагодарил
    26

    Подскажите ОЗУ

    Для схемы на МК понадобилось внешнее параллельное
    ОЗУ . Не ПЗУ , не флашь , а именно ОЗУ , типа тех , которые в первых РС стояли , но без циклов регенерации . Причем именно параллельное , последовательные делает микрочип , но они не интересны , у них считывание только страницами на 32б.
    Просто я не в теме , кто вообще сейчас подобное ваяет и ваяет ли вообще .


  2. #2
    Р.Л. Аватар для UR5CBZ
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    KN59rr
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,256
    Записей в дневнике
    2
    Поблагодарили
    2628
    Поблагодарил
    1248
    А на какую емкость нужно ОЗУ?

  3. #3
    Без позывного
    Регистрация
    30.12.2007
    Сообщений
    1,104
    Поблагодарили
    87
    Поблагодарил
    26
    Цитата Сообщение от UR5CBZ Посмотреть сообщение
    А на какую емкость нужно ОЗУ?
    32-64k , копейки
    по современным меркам . Ну и желательно не со слишком мелким шагом

  4. #4
    Экстра-класс Аватар для RA3POD
    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Тула, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Поблагодарили
    136
    Поблагодарил
    8
    61512 61256 дай бог памяти.

    нехило я сказал)))))

  5. #5
    Без позывного
    Регистрация
    30.12.2007
    Сообщений
    1,104
    Поблагодарили
    87
    Поблагодарил
    26
    Цитата Сообщение от RA3POD Посмотреть сообщение
    61512 61256 дай бог памяти.

    нехило я сказал)))))
    Быстрый поиск в ефинде толком ничего не дал . А производители кто ? сайты типа ?

  6. #6
    Экстра-класс Аватар для RA3POD
    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Тула, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Поблагодарили
    136
    Поблагодарил
    8
    61c256 61c512
    букву ц в середине надо ставить я думал это многим известно
    http://efind.ru/icsearch/?search=61c512

  7. #7
    Без позывного
    Регистрация
    30.12.2007
    Сообщений
    1,104
    Поблагодарили
    87
    Поблагодарил
    26
    Цитата Сообщение от RA3POD Посмотреть сообщение
    61c256 61c512
    букву ц в середине надо ставить я думал это многим известно
    http://efind.ru/icsearch/?search=61c512
    офигеть , как быстро летит время . даташит 2008 года , а их уже не поставляют толком .

  8. #8
    Р.Л. Аватар для UR5CBZ
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    KN59rr
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,256
    Записей в дневнике
    2
    Поблагодарили
    2628
    Поблагодарил
    1248
    Да и зачем вам 4метра Из наших может где завалялись К132РУ10 как раз 64к

  9. #9
    Экстра-класс Аватар для RA3POD
    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Тула, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Поблагодарили
    136
    Поблагодарил
    8
    да кому они щас нужны......
    а кстати чо за контролер то? щас уж и нету из новых с паралельным ифейсом заточенным под память. разве что старые типа 80с32. я такие бросил еще лет 7 назад.

    щас у всех всё на борту есть в достаточном количестве. я вапще на арм7 перешел, пока не все конечно знаю - борюсь с сишником. раньше то как хорошо на асме было для авр, пичков.......
    на арме на асме уже делать нечего - библиотек нету а без библиотек ничо толкового не напишешь уже
    если память нужна то по исп ифейсу все микры щас работают и там мегабайты уже давным давно да в параллели мегабайты не проадресуешь - плата с футбольное поле будет

  10. #10
    Р.Л. Аватар для UR5CBZ
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    KN59rr
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,256
    Записей в дневнике
    2
    Поблагодарили
    2628
    Поблагодарил
    1248
    А они сами входили в состав контролеров на рассыпухе.Щас на них можно сочинить
    чтото типа ключа с памятью или кодовый замок.

  11. #11
    Без позывного
    Регистрация
    30.12.2007
    Сообщений
    1,104
    Поблагодарили
    87
    Поблагодарил
    26
    Цитата Сообщение от RA3POD Посмотреть сообщение
    а кстати чо за контролер то? щас уж и нету из новых с паралельным ифейсом заточенным под память. разве что старые типа 80с32. я такие бросил еще лет 7 назад.

    щас у всех всё на борту есть в достаточном количестве. я вапще на арм7 перешел, пока не все конечно знаю - борюсь с сишником. раньше то как хорошо на асме было для авр, пичков.......
    PIC18F8720 . Да , не очень новый .
    У него на борту флашь большая ,а озу только - 1k . А нужна именно озу - буфер данных усарт то усарт .
    Посчитал , что если юзать флашь , то через месяц она ресурс выберет .

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от UR5CBZ Посмотреть сообщение
    Из наших может где завалялись К132РУ10 как раз 64к
    Думаю в митино они завалялись . Вот только документации на них ни у кого не завалялась .



    А кто кроме исси (issi) еще такую память делал ?

  12. #12
    Экстра-класс Аватар для RA3POD
    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Тула, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Поблагодарили
    136
    Поблагодарил
    8
    Цитата Сообщение от KulibinV Посмотреть сообщение
    PIC18F8720
    а у него есть паралельный интерфейс?

    а зачем дока на ру10? время посмотреть? вроде выводы должны быть у всех одинаковые - наши же все у буржуев сперли

    а чо за прибор вапще если не секрет? и почему последовательная память не канает?

  13. #13
    Без позывного
    Регистрация
    30.12.2007
    Сообщений
    1,104
    Поблагодарили
    87
    Поблагодарил
    26
    Цитата Сообщение от RA3POD Посмотреть сообщение
    а у него есть паралельный интерфейс?

    а зачем дока на ру10? время посмотреть? вроде выводы должны быть у всех одинаковые - наши же все у буржуев сперли

    а чо за прибор вапще если не секрет? и почему последовательная память не канает?
    Да , есть .
    А аналог кто ?
    Буфер данных усарт в усарт , но с возможностью ускоренной произвольной выборки отдельных данных со стороны считывания .
    Последовательная - только страничный доступ по 32 байта . Прерываний в обслуживании много . А камень загружен . и тормознее выходит один байт считать произвольно .

    а что за фирма интрон ? Померла ? сайт не находится

  14. #14
    Экстра-класс Аватар для RA3POD
    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Тула, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Поблагодарили
    136
    Поблагодарил
    8
    ну поищи поиском то господи и микру и фирму
    нафига тебе наши то7 бери 61с512 или вапще их уже в продаже нету? в кассовых аппаратах же они стоят - в штрихах древних

  15. #15
    Без позывного
    Регистрация
    30.12.2007
    Сообщений
    1,104
    Поблагодарили
    87
    Поблагодарил
    26
    Цитата Сообщение от RA3POD Посмотреть сообщение
    нафига тебе наши то7 бери 61с512 или вапще их уже в продаже нету? в кассовых аппаратах же они стоят - в штрихах древних
    Судя по всему , реально новых уже нет . Выпаивать из старья не пристало .
    Положил глаз на 537РУ16А/Б (8Kx8) Выборка 150/200ns, запись 350/480 ns, 4.5-5.5V . Их нончи делают , и исчо лет 10 делать будут .

Похожие темы

  1. Подскажите про ГУ-81М
    от UR4LKO в разделе Усилители мощности
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 14.04.2007, 13:29
  2. Подскажите
    от UA1ZR в разделе Антенны КВ
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.02.2006, 06:20
  3. подскажите!
    от N.E.P. в разделе Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.01.2006, 00:51
  4. Подскажите
    от Evg в разделе Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2005, 19:25
  5. Подскажите
    от RT1O в разделе Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.10.2003, 17:40

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker
Яндекс.Метрика