Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 21
  1. #1
    Без позывного
    Регистрация
    07.05.2009
    Возраст
    34
    Сообщений
    15
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    6

    Асинхронный двигатель

    Добрые люди помогите, что нужно сделать в АД, что бы улучшить пусковой момент.
    если не трудно как это будит выглядеть на схеме...


  2. #2
    Без позывного Аватар для Mildi
    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Мирный, Архангельская обл., космодром "Плесецк"
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,525
    Поблагодарили
    142
    Поблагодарил
    111
    что бы улучшить пусковой момент
    по точнее пожалуйста. С АД не так много можно сделать как с синхронным.

  3. #3
    Без позывного
    Регистрация
    07.05.2009
    Возраст
    34
    Сообщений
    15
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    6
    Цитата Сообщение от Mildi Посмотреть сообщение
    по точнее пожалуйста. С АД не так много можно сделать как с синхронным.
    каким образом улучшается пусковой момент в двигатели (типа как выглядит схема до и после улучшения)

  4. #4
    QRPP
    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    53
    Сообщений
    2
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    6
    Для начала пожалуйста уточните, как у вас в данный момент включается двигатель т.е это прямой пуск или иное.
    И что вы приводите в действие при помощи данного двигателя.
    Посмотрите пожалуйста здесь, может поможет
    motor-remont.ru/books/book47/book47p31.htm

  5. #5
    Без позывного Аватар для Mildi
    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Мирный, Архангельская обл., космодром "Плесецк"
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,525
    Поблагодарили
    142
    Поблагодарил
    111
    Если под улучшить вы понимаете увеличить, то это делается следующим образом:
    1. пусковой момент зависит от мощности двигателя и частоты вращения ротора.
    2. в 99,9999% двигателей мы не можем изменить мощность.
    3. надо менять частоту вращения (в нашем случае уменьшать)
    4. частота вращения зависит от числа полюсов и частоты питающего напряжения.
    5. мы не можем изменить чило полюсов без изменения схемы включения обмоток статора.
    6. надо менять частоту питающего напряжения.
    7. нам нужен тиристорный регулятор частоты (или импульсный источник питания с регулировкой частоты если мощности не болшие)
    8. реализовывется покупкой соответствующего устройства или его изготовлением.
    9 в случае изготовления схема может быть как например в микроклимате "Климатика-47". тиристорныйе ключи по 2 тиристора на фазу и блок управления на микроконтроллере. Логика работы описана в литературе по промышленной автоматике.

  6. #6
    Very High Power Аватар для RA3POD
    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Тула, Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,689
    Поблагодарили
    136
    Поблагодарил
    8
    не, про тиристоры выкинь предложения
    давным давно уже это делается векторным частотным преобразователем

  7. #7
    Без позывного
    Регистрация
    13.12.2008
    Сообщений
    13
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0

    Асинронный двигатель.

    Для асинхронного двигателя менять скорость вращения изменением частоты питания можно только в весьма узком диапазоне. Попробуйте запитать 400 герцовый двигатель от 50 герц, что будет? - сгорит моментально. Электродвигатель, это по сути трансформатор; выходные параметры можно менять только манипулируя выходными обмотками, т. е. если вы хотите, чтобы мотор раскручивался быстрее, вам придётся увеличить его мощность.
    Единственный кардинальный способ, это механическая коробка скоростей. Пример: токарный станок, это ступенчатая система, переключается после остановки. Для динамического изменения скорости вращения придётся добавить узел сцепления, получится "электромобиль" (асинхронный электродвигатель+механизм сцепления+коробка скоростей), добавить колёса, и можно ездить.
    al0253@yandex.ru

  8. #8
    Very High Power Аватар для RA3POD
    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Тула, Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,689
    Поблагодарили
    136
    Поблагодарил
    8
    да ладно хватит вам
    дело в том что на обмотки подается шим на частоте килогерцы. поэтому как таковой пониженной частоты нету на обмотках. а вот магнитное поле на статоре крутится на нужной частоте - хоть на 1 герц хоть на 100. правда говорят если повышать частоту вращения то крутящий момент сильно падать начинает

    помню работал в конторе, делали частотники
    лежит значит здоровый двигатель киловатт на 15 запитан от часттника и крутится с частотой несколько оборотов в минуту, казалось бы рукой можно остановить..... а только фиг там - он так неспеша тебя на вал намотает как соплю и ничуть не замедлится даже

  9. #9
    Без позывного
    Регистрация
    13.12.2008
    Сообщений
    13
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0

    Ответ предыдущему:

    Вы невнимательно читаете вопросы и ответы.
    У автора вопроса проблема в нехватке мощности на валу в момент раскрутки (видимо он крутит нечто массивное), он хочет обойти это увеличением частоты питающего напряжения в начальный момент. Он прав (он хочет задействовать резонансные явления), но добавка эта слишком мала и практического эффекта не будет. Поэтому для увеличения крутящего момента при включении ему придётся или увеличить мощность мотора, или применить механический вариатор.
    А про скорость вращения магнитного поля тут толковать не стоит, могут быть обидные для вас высказывания.
    al0253@yandex.ru

  10. #10
    Very High Power Аватар для RA3POD
    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Тула, Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,689
    Поблагодарили
    136
    Поблагодарил
    8
    я лично так понимаю что чтобы иметь номинальный крутящий момент на малых оборотах то надо частотником постепенно раскручивать мотор - то есть начинать с малых частот

    и не говорите мне что нельзя трехфазный двиг вращать пордолжительно на малых оборотах при помощи частотника - я сам не только это видел но и работал на предприятии где мы собирали эти частотники
    я это проходил это на практике. на разных обьектах и моторах - вентиляторы по 20-30 квт, насосы по 100квт и прочие устройства
    все работает причем уже писал - моторы на оборотах очень малых имеют очень нехилый момент если ими управлять правильно и никаких вариаторов и редукторов не надо до определенных моментов

    а вы это проходили?

    зы
    когда смотришь и слушаешь как постепенно раскручивается мотор на 100 квт в течении минуты к примеру да еще их штуки две три сразу - зрелище такое завораживающее - как будто стоишь в генераторном отделе космолета галактического

  11. #11
    Без позывного Аватар для Mildi
    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Мирный, Архангельская обл., космодром "Плесецк"
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,525
    Поблагодарили
    142
    Поблагодарил
    111
    Для асинхронного двигателя менять скорость вращения изменением частоты питания можно только в весьма узком диапазоне. Попробуйте запитать 400 герцовый двигатель от 50 герц, что будет? - сгорит моментально.
    Ну вы загнули 400 Гц. Это движек на 3000 оборотов должен тогда вращатся на 24 тысячи он и без сгорания сломается
    Реално достаточно обеспечить диапазон частот по питанию 30-80Гц этого более чем достаточно для всех мыслемых нужд.

    У нас на котельной двигатели 75 кВт обычно работают на частоте 30-35Гц (этого достаточно по мнению автоматики)

    А преобразователи начинают его крутить от 10 Гц вроде бы (при пуске).

    Добавлено через 2 минуты
    зы
    когда смотришь и слушаешь как постепенно раскручивается мотор на 100 квт в течении минуты к примеру да еще их штуки две три сразу - зрелище такое завораживающее - как будто стоишь в генераторном отделе космолета галактического
    подтверждаю правда 6 по 75 квт

    В сравнении с пуском включением рубильника РПС-250 действительно зрелище достойное.
    Последний раз редактировалось Mildi; 03.04.2010 в 17:09. Причина: Добавлено сообщение
    Mildi, просто Mildi, а позывной для эфира блин.

  12. #12
    Без позывного
    Регистрация
    30.12.2007
    Сообщений
    1,104
    Поблагодарили
    88
    Поблагодарил
    26
    Цитата Сообщение от Dnuos Посмотреть сообщение
    Добрые люди помогите, что нужно сделать в АД, что бы улучшить пусковой момент.
    если не трудно как это будит выглядеть на схеме...
    уменьшить cos фи .Для чего :
    вариант а) (совковый) : в момент пуска во все фазы воткнуть здоровенные резисторы (чтоб держали пусковой ток) , а после раскрутки подключить напрямую .

    вариант б) (буржуйский) тремя ШИМами создать частоту , меняющуюся от 0 Гц до 50 Гц , при этом рмс
    напряжение меняется от 10% до 100% линейно от частоты .

    Добавлено через 8 минут
    Цитата Сообщение от Mildi Посмотреть сообщение
    Ну вы загнули 400 Гц. Это движек на 3000 оборотов должен тогда вращатся на 24 тысячи он и без сгорания сломается
    Реално достаточно обеспечить диапазон частот по питанию 30-80Гц этого более чем достаточно для всех мыслемых нужд.
    Милди , Вы не поверите , но движки обычные трехфазники асинхронные мы крутим буржуйским инвентором до 400 Гц .
    Правда :
    1 . доп. балансировка якоря (динамическая),
    2 .замена подшипников на хитроумные военные (а заодно
    и крышек).
    3 .Чисто крутильная нагрузка .
    4 . Датчик вибраций/шума подшипников
    5 . копеечная мощность так как ток на этой частоте падает
    жутко .
    6 . Все происходит в железной бочке со стенкой 10 мм .

    на 20 изделий за 12 лет одно аварийное разрушение . Бочку не пробило .

  13. #13
    Без позывного Аватар для Mildi
    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Мирный, Архангельская обл., космодром "Плесецк"
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,525
    Поблагодарили
    142
    Поблагодарил
    111
    Милди , Вы не поверите ...
    Очень даже поверю вы практически сделали новый движек
    а вот без переделок со штатным такое не пройдет.
    если статор замените на набранный из более тонких пластин то КПД возрастет

    кстати а в чем смысл этих переделок (не техническая стоона, а экономическая)? зачем вам такие обороты?

  14. #14
    Standart Power Аватар для UA9JSJ
    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Перегрёбное
    Возраст
    38
    Сообщений
    151
    Поблагодарили
    84
    Поблагодарил
    103
    Добрый день всем.
    Работал с частотными преобразовятелями Веспер. Двигатель плавно набирает обороты и работает на заданой оператором частоте.

  15. #15
    Very High Power Аватар для RA3POD
    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Тула, Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,689
    Поблагодарили
    136
    Поблагодарил
    8
    и что?
    тут как бы о моменте на малых оборотах речь вапще то

Похожие темы

  1. Ищу двигатель
    от Professor320 в разделе Радиолюбительские технологии
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 18:42
  2. Двигатель РД-09
    от LZ1VB в разделе Антенная механика
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.10.2009, 09:39
  3. Как запустить двигатель на П-18
    от RV3AA в разделе Антенная механика
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 18:43
  4. Двигатель от П-10
    от RW3LB в разделе Антенная механика
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.09.2004, 06:29
  5. Двигатель от редуктора
    от RN6L в разделе Антенная механика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.08.2004, 16:15

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×