-
17.03.2011, 17:19 #1Без позывного
- Регистрация
- 30.12.2007
- Сообщений
- 1,104
- Поблагодарили
- 88
- Поблагодарил
- 26
"Зубной" компрессор
Стал намедни счастливым обладателем стоматологического компрессора советского
производства (4 цилиндрового) . Аппарат в хозяйстве любителя крайне
ценный . Но возникли проблемы .
Движок похож на конденсаторный , 2 обмотки ,
одна около 8 [Ом] , вторая 32 [Ом] .
Поставил от балды конденсаторы 3 шт *4 мкФ ,
на обмотку 32 [Ом] (обычно конд . на обмотку с большим сопротивлением ).
На ХХ (ремень снят)движок запускается , но греется довольно сильно . А вот с ремнем стартануть никак
не может . С натяжением ремня поигрался , результата нет . На движке табличка утеряна . но видно , что он родной .
Может я чего не так делаю , или одна из обмоток чисто стартовая , как в точилах ?
Как распознать ?KulibinV
-
17.03.2011, 17:22 #2Big Gun
- Регистрация
- 02.01.2009
- Адрес
- SA-43
- Возраст
- 68
- Сообщений
- 11,091
- Поблагодарили
- 5499
- Поблагодарил
- 2752
Если движок на холостом ходу грееться, то , скорее всего , конденсатор на рабочей обмотке несколько велик. При условии, что он там вообще нужен.
73. Сергей.
-
17.03.2011, 17:50 #3Без позывного
- Регистрация
- 30.12.2007
- Сообщений
- 1,104
- Поблагодарили
- 88
- Поблагодарил
- 26
1. Имеется ввиду на ХХ без собственно компрессора ,
т.е. со снятым ремнем . С компрессором на ХХ
т.е. с ремнем , но без давления (выход просто в
атмосферу) - вообще не стартует .
2. Как определить , какая обмотка рабочая . какая
стартовая ?
3 . Насколько реально , что стартовая обмотка безконденсаторная . т. е. просто включаемая парр . основной и как это определить ?KulibinV
-
18.03.2011, 18:37 #4Без позывного
- Регистрация
- 05.12.2010
- Адрес
- Саратов
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 128
- Поблагодарили
- 15
- Поблагодарил
- 21
Так, скорее всего, и есть. Однофазный асинхронный мотор с пусковой обмоткой. Поставьте ему пусковой конденсатор через кнопку, да и всё.
На будущее - не гоняйте никакой мотор с рабочим конденсатором на холостую. Либо сильно уменьшайте ёмкость, потому что под холостым ходом он мощность потребляет ощутимую, а работы не совершает, и всё уходит в тепло. Пожгёте обмотки.Андреев Кирилл
-
18.03.2011, 20:19 #5Без позывного
- Регистрация
- 30.12.2007
- Сообщений
- 1,104
- Поблагодарили
- 88
- Поблагодарил
- 26
-
18.03.2011, 20:30 #6Покинул форум
- Регистрация
- 07.12.2008
- Адрес
- UA
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 6,271
- Поблагодарили
- 2649
- Поблагодарил
- 1255
-
18.03.2011, 20:47 #7QRP
- Регистрация
- 18.03.2011
- Возраст
- 68
- Сообщений
- 14
- Поблагодарили
- 8
- Поблагодарил
- 36
Включение электродвигателя
8 ом - пусковая, 32 ом - рабочая. 6 мкф х400в на каждые 180 ватт по аналогии стиральной машинки (круглая волжанка)
-
18.03.2011, 23:19 #8Very High Power
- Регистрация
- 29.11.2005
- Адрес
- Тула, Россия
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 2,689
- Поблагодарили
- 136
- Поблагодарил
- 8
Последний раз редактировалось RA3POD; 18.03.2011 в 23:19. Причина: Добавлено сообщение
73. Алексей (RA3POD)
|
|

URL обратной ссылки
Подробнее про обратные ссылки












Ответить с цитированием


Социальные закладки